Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 12:49:04
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Ищу схему переделки оригинального зажигания на ВАЗ или ГАЗ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Ищу схему переделки оригинального зажигания на ВАЗ или ГАЗ  (Прочитано 2225 раз)
svatovo Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 32


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сватово

Регистрация: 06.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 09-11-2022, 22:10:57 »

Добрый день.
Очень нужна помощь.

Все симптомы указывают на поломку коммутатора.
В начале пропала искра. Перепроверил всё тестером. Сделал вывод - коммутатор.
С трудом нашел новый коммутатор. Заменил. Машина сразу же завелась.
Теперь сдох и этот коммутатор.

ВНИМАНИЕ!
У меня шестиконтактный коммутатор. 3х3
Кадетт 1.3. Бензин.

Единственное здравое решение вижу установить коммутатор от Жигулей или Волги вместо оригинального.
Но не найду схему.
Пожалуйста, подскажите кто знает.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 10-11-2022, 08:15:21 »

На форуме есть темы с ответами на ваши вопросы.
Если коротко - выбрасываем полностью зажигание родное (можно оставить катушку зажигания) покупаем полностью комплект зажигания от ваза (трамблёр, коммутатор, провода и т.д.), закатываем рукава и меняем все комплектно. После чего мучаемся с потерей мощности, всегда ищем компромисс между хорошей заводкой утром и уверенной тягой на горячую... Если ездить в режиме дизеля (до 2000 об/мин), то можно и менять, а если хочется, чтобы двигатель жил полноценной жизнью, тогда купить коммутатор родной, сделать обслуживание трамблёра, контакты в проводке проверить и подтянуть и ездить долго и радостно на родном зажигании.
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #2 : 10-11-2022, 08:48:49 »

На форуме есть темы с ответами на ваши вопросы.
Если коротко - выбрасываем полностью зажигание родное (можно оставить катушку зажигания) покупаем полностью комплект зажигания от ваза (трамблёр, коммутатор, провода и т.д.), закатываем рукава и меняем все комплектно. После чего мучаемся с потерей мощности, всегда ищем компромисс между хорошей заводкой утром и уверенной тягой на горячую... Если ездить в режиме дизеля (до 2000 об/мин), то можно и менять, а если хочется, чтобы двигатель жил полноценной жизнью, тогда купить коммутатор родной, сделать обслуживание трамблёра, контакты в проводке проверить и подтянуть и ездить долго и радостно на родном зажигании.
У меня волговское стоит. Надо только родной трамплер с вакуумом.
https://kadett.in.ua/index.php?topic=21102.0
https://kadett.in.ua/index.php?topic=19603.0
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
svatovo Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 32


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сватово

Регистрация: 06.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-11-2022, 14:07:02 »

Karpik спасибо за ссылку.
Внимательно перечитал ветку форума.

У меня на трамблёре вакуумника нет.

Значит с волговским коммутатором не будет работать?

На фото в вашей ветке тоже Трамблёр без вакуумника. Там в точности так, как у меня, включая шестипиноаый коммутатор.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #4 : 10-11-2022, 14:44:09 »

Надо с вакуумом. Иначе не будет опережения. Мой родной тоже без вакуума. Менял на тот что вакуумом.
Брал с пробитым вакуумником. Восстанавливал. Делал разборной под жигулевскую манжету.
https://kadett.in.ua/index.php?topic=29524.0
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
svatovo Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 32


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сватово

Регистрация: 06.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 13-11-2022, 08:14:03 »

Где-то прочитал и потерял ссылку. Написано было, что можно закоротить выводы I и О на неисправном коммутаторе и таким образом заставить систему зажигания работать.
Насколько я разобрался в схеме коммутатора то получается накоротко надо замкнуть вход и выход на/с мозги автомобиля.
Возможно разве такое?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #6 : 14-11-2022, 09:23:36 »

Где-то прочитал и потерял ссылку. Написано было, что можно закоротить выводы I и О на неисправном коммутаторе и таким образом заставить систему зажигания работать.
Насколько я разобрался в схеме коммутатора то получается накоротко надо замкнуть вход и выход на/с мозги автомобиля.
Возможно разве такое?
Огнетушитель в машине есть? Прикупи еще парочку. С такими экспериментами не помешает.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
svatovo Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 32


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сватово

Регистрация: 06.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-11-2022, 18:49:43 »

Спасибо Кактус ;-)
Огнетушитель купил ещё один.

Подскажите чем грозит отсутствие Угла опережения зажигания?
То есть если я ставлю ГАЗовский коммутатор именно на мой Трамблёр, где нет вакуумника, УОЗ не будет.
Что это значит для работы автомобиля?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #8 : 15-11-2022, 08:50:39 »

Спасибо Кактус ;-)
Огнетушитель купил ещё один.

Подскажите чем грозит отсутствие Угла опережения зажигания?
То есть если я ставлю ГАЗовский коммутатор именно на мой Трамблёр, где нет вакуумника, УОЗ не будет.
Что это значит для работы автомобиля?
Машина будет ехать по-пенсионерски. Разгоняться будет, но вяло. Ускорения особо не будет. На обгон идти проблематично.
Ну и соответственно расход топлива больше.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #9 : 15-11-2022, 10:02:15 »

Машина будет ехать по-пенсионерски. Разгоняться будет, но вяло. Ускорения особо не будет. На обгон идти проблематично.
Ну и соответственно расход топлива больше.
Ну и вопрос с клапанами открыт - их можно "спалить". Ранний угол спалит впускной клапан, поздний угол - соответственно выпускной. Такое произойдет если давать нагрузки частые или повышенные скорости, точнее ускорения.
Повышенный износ цилиндро-поршневой группы...
Также будут нюансы по заводке зимой. Будет затруднён запуск в морозы.
Конечно, это - критичные ситуации и в основном резко проявляются при интенсивной эксплуатации... Но все... Мое мнение - потратить немного больше денег при ремонте  (переделке) зажигания, а не мучать себя сомнениями, а не уложило ли это мотор, и за что теперь его ремонтировать.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-11-2022, 16:36:32 »

Я считаю, что наиболее правильное решение - это таки нормально диагностировать родную систему зажигания и привести в порядок ее, а не городить колхоз от жигулей. Тем более, что родная система простая как кувалда. Причин, по которым может дохнуть коммутатор (если, конечно, он изначально - не дешевое китайское фуфло), не так много. Прежде все, после замены коммутаторы часто дохнут от отсутствия термопасты. Поверхность корпуса трамблера под коммутатором, перед его установкой, нужно тщательно очистить от грязи и окислов, зачистить наждачкой (я последовательно зачищаю от 120й до 800й) до ровной гладкой поверхности, обезжирить, нанести тонким слоем термопасту и только потом установить коммутатор. Если коммутатор б/у, на нем сопрягаемую поверхность подготовить точно так же. Если всего этого не делать, то довольно высока вероятность, что новый коммутатор сдохнет от перегрева. Если наносить дешевую КТП-8, ее желательно обновлять раз в год, ибо она быстро высыхает. Фирменные термопасты можно обновлять значительно реже.
Втора распространенная причина выхода из строя коммутатора - это обрыв одного или нескольких высоковольтных проводов. В этом случае хоть искра и пробивает место обрыва и цилиндр продолжает работать, нагрузка на силовой транзистор на выходе коммутатора значительно возрастает, ибо увеличивается общее искровое расстояние, что тоже со временем выводит его из строя. По тому же принципу коммутатор убивает и увеличенный зазор между электродами крышки трамблера и бегунком из-за их износа (электрической эрозии). Убитые свечи - туда же. Неисправная высоковольная катушка тоже запросто убьет коммутатор. В большинстве случаев ее можно проверить запустив мотор и открыв капот в полной темноте, если ВВ катушка труп - она будет светиться фиолетовыми разрядами. При свете  этого не увидеть. По сути, вообще любая неисправность в высоковольтной части зажигания, если ее не устранять, может со временем вывести коммутатор из строя.
Так что, лучше всего найти проблему, устранить ее, поставить новый коммутатор, такой, какой должен быть, с использованием правильного термоинтерфейса, и все будет работать.
Записан
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 15-11-2022, 19:56:30 »

Себе ставил зажигание от Волжаны, нормально бегает даже баз вакуума. Схемы нет так как ставил не сам, а тему удалил когда началась чистка форума, типо много места занимает и просили снести все темы. Можно ставить, все равно 1.3 как не крути,а тугой моторчик. Да, жера бензина не замечал из-за отсутствия опережения.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Ищу схему переделки оригинального зажигания на ВАЗ или ГАЗ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: