Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-10-2024, 16:02:37
684291 Сообщений в 14300 Тем от 22484 Пользователей
Последний пользователь: Curtismus
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Повышенная степень сжатия 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Повышенная степень сжатия  (Прочитано 8898 раз)
UFO Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 16

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Коломыя

Регистрация: 28.10.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 26-04-2021, 15:38:00 »

Приветствую всех.Други,давайте делиться опытом,если кто увеличивал степень сжатия на опелёвских движках.
Записан
UFO Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 16

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Коломыя

Регистрация: 28.10.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 26-04-2021, 15:45:49 »

начну с себя:собрал движок 1.8.ССж=13+.Компрессия 20.На бензе+трамблёр детонировало сильно.Поставил ГБО2-та же ситуация-детон.Надоумил меня форумчанин на МПСЗ(за что спасибо)-удалось убрать детонацию...проскакивают стуки только если с холостых педаль сильно и резко нажать.Сейчас в процессе настройки ГБО на экономию.Для чего купил китайский "показометр" ,подключил к УДК- нарегулировал : смесь бедная,при тапке в пол обогащается и уходит снова в бедную.При этом авто прёт без нареканий.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #2 : 26-04-2021, 17:57:12 »

Я делал несколько движков на основе смоллблока. Были варианты ССЖ 11, 12, 13, 14, 17, 29, 34. Все на пропане, все с инженерным мозгом SECU-3 и кастомными картами УОЗ (на трамблере все что со ССЖ более 11 эксплуатировать бессмысленно.. Некоторые моторы были с эжекторным ГБО (то что наши неучи называют 2-м поколением ГБО), некоторые с  центральным впрыском собственной конструкции. Все системы настраивались по качественному газоанализатору на основе LSU 4.9.
Выводы:
1. Для гражданской эксплуатации имеет смысл ДВС со ССЖ не более 14 (с определенными оговорками до 17).
2. Можно эксплуатировать только с ГБО, никакого бензина (кажущая "небольшая" детонация на самом деле очень губительна для деталей ЦПГ, особенно губительна для системы фиксации поршневых пальцев - испробованы оба варианта и с пальцем плавающем в поршне и в шатуне со втулкой).
3. Только кастомные карты УОЗ, причем очень отличающиеся от стоковых.
При ССЖ от 14 и более необходим контроль дросселирования - нельзя открывать дроссель более, чем на 1/3 до достижения 2000об/мин (примерные величины), это же касается меньших ССЖ, но там это не так губительно.
4. Категорически нельзя "тошнить на малых оборотах.
5. Обязательна система питания не допускающая обеднения смеси, даже при ПХХ макс лямбда 1.17, рабочие значения 1.09 - 0.9.
6. Масло - синтетика не хуже 5w50, никакой полусинтетики.
При несоблюдении вышеперечисленных условий - ресурс двигателя снижается до нескольких тысяч.
Ожидать особой топливной экономии не стоит - беднить смесь просто нельзя. При ССЖ29 по трассе я добивался 4л/100км, но этот двигатель не дожил и до 20 000 пробега.
Результатов во всех случаях я добивался впечатляющих, но стоит учитывать, что ресурс снижался во всех случаях. Доводка каждого двигателя длилась месяцы, в том числе систем зажигания, питания и управляющих программ. Просто поднять ССЖ - бессмысленный поступок - ресурса не будет, и результата тоже не особо. Предпочтительны "злые распредвалы". Ход поршня лучше покороче, поршни с длинной юбкой - короткие не живут вобще. Увеличивать диаметры каналов/клапанов практически нерентабельно. До фазовращалок дело не дошло. Системы зажигания применялись и CDI и даже биполяно-резонансные, самый целесообразный оказался - холостая искра с индуктивным накоплением и иженерный мозг. Свечи тоже нужны "похолоднее", я остановился на бошевских 5-ках, еще неплохи денсовские w22, и те и те трехэлектродные.
Возрастают требования к прокладке ГБЦ - обязательно на медный герметик, обязательно шпильки с длинными гайками и катанной резьбой. Момент затяжки - 12кгс.
Короче говоря ньюансов море. Стоимость эксплуатации возрастает в разы.
Требования к ГСМ возрастают (включая требования к октановуму числу того же пропана).
Требования к смесеобразованию и УОЗ гораздо жестче.
К исправности системы зажигания тоже. (провода свечи менять надо значительно чаще).
Инересно для экспериментатора и опытного водителя.
Категорически не рекомендую любителям.
 Опель- Рулезз!!

ПС. Экономии вобще никакой все это затратно. Будете "душить" для экономии - спалите и порши и клапаны (если раньше пальцы вбок циллиндра не повылазят и не наделают там бороздок).

ППС. Кстати, забыл добавить - нужна развитая система маслоотделения с циклоном и PCV клапаном, иначе масло натурально будет вылетать "в трубу"!

ПППС. Настоящей детонации вы еще не видели - она начнется, когда температура за бортом будет 25-30С. Тогда же будет сильно затруден запуск на горячую. Желательно до повторного запуска пауза 15 минут. При недлительных остановках не стоит глушить вовсе. Нужно убирать из впуска ОЖ - чем холоднее всасываемый воздух - тем меньше детонация.

Удачи в ваших начинаниях!

ППППС. Ибадулаев процентов на 90 был неучем, шарлатаном и фантазером.
« Последнее редактирование: 26-04-2021, 19:24:23 от vovka_berd » Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 26-04-2021, 21:35:23 »

Как написано выше,геморой ужасный и бесполезный,у меня заводские 10.5 и то наш бенз его кончил (довольно быстро и при малом пробеге),поршня стучат на холодную и заметил ещё появился новый стук под нагрузкой,почти уверен что это палец,расход +2 литра от нормы,буду делать и всуну поршни с ланоса,там выйдет 9.5, газа нет
Записан
tonyredblack


Карма: +0/-0
Сообщений: 61

Пол: Мужской
Возраст: 23
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 26-04-2021, 21:45:02 »

Как то у вас все очень сложно с газом, все ездят у всех все нормально я теперь и сам не знаю какой газ на 2.0 ставить
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-04-2021, 21:51:32 »

Как то у вас все очень сложно с газом, все ездят у всех все нормально я теперь и сам не знаю какой газ на 2.0 ставить
с газом то было бы норм с сжатием 10.5,но у меня его нет и ставить смысла нет,пробеги не большие и на короткие дистанции,не всегда успеет прогреться до включения газа,вот выкинуть родной мозг не мешало бы,но тоже геморно и дорого
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6 : 27-04-2021, 07:03:47 »

Как написано выше,геморой ужасный и бесполезный,у меня заводские 10.5 и то наш бенз его кончил (довольно быстро и при малом пробеге),поршня стучат на холодную и заметил ещё появился новый стук под нагрузкой,почти уверен что это палец,расход +2 литра от нормы,буду делать и всуну поршни с ланоса,там выйдет 9.5, газа нет
Не любите кошек??? Вы просто не умеете их готовить! Я же написал - много ньюансов - не для любителей! И на бензине с высокой ССЖ ловить нечего, разве что на дорогом с октановым числом 105. А расход больше из-за неподходящей или неисправной системы питания.
У меня сейчас жоповозный двигатель ССЖ 12.5 и лежит ССЖ 17 - он рвет в потоке практически любую тачку до 4л. Оба объемом 1.3л. В обоих все доработки о которых я писал выше. Но я охладел к керосинкам. Следующий шаг - электромобиль! вжжжжжж...
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
tonyredblack


Карма: +0/-0
Сообщений: 61

Пол: Мужской
Возраст: 23
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 27-04-2021, 07:37:14 »

Не любите кошек??? Вы просто не умеете их готовить! Я же написал - много ньюансов - не для любителей! И на бензине с высокой ССЖ ловить нечего, разве что на дорогом с октановым числом 105. А расход больше из-за неподходящей или неисправной системы питания.
У меня сейчас жоповозный двигатель ССЖ 12.5 и лежит ССЖ 17 - он рвет в потоке практически любую тачку до 4л. Оба объемом 1.3л. В обоих все доработки о которых я писал выше. Но я охладел к керосинкам. Следующий шаг - электромобиль! вжжжжжж...

В электромобиле много не выдумаешь, кадетт на электротяге как то не очень,лет 5 подожди возможно появятся свап комплекты для переделки двс в электро.Пока нет нормальных вместительных аккумуляторов то смысла в переделке машины в электро,нет.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #8 : 27-04-2021, 11:55:38 »

В электромобиле много не выдумаешь, кадетт на электротяге как то не очень,лет 5 подожди возможно появятся свап комплекты для переделки двс в электро.Пока нет нормальных вместительных аккумуляторов то смысла в переделке машины в электро,нет.
Очень смешно вы написали. Из серии: "Ничего не знаю, но свое мнение есть!" )))) Все есть и навыдумывать можно ООООЧень много. Что вы знаете о системах управления электродвигателями? Судя по вашему посту - ровным счетом НИЧЕГО. И про современные аккумуляторы тоже НИЧЕГО. Вот когда ничего не знаете - не давайте советов. Просто молчите и учитесь. ))))
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-04-2021, 12:50:05 »

Не любите кошек??? Вы просто не умеете их готовить! Я же написал - много ньюансов - не для любителей! И на бензине с высокой ССЖ ловить нечего, разве что на дорогом с октановым числом 105. А расход больше из-за неподходящей или неисправной системы питания.
У меня сейчас жоповозный двигатель ССЖ 12.5 и лежит ССЖ 17 - он рвет в потоке практически любую тачку до 4л. Оба объемом 1.3л. В обоих все доработки о которых я писал выше. Но я охладел к керосинкам. Следующий шаг - электромобиль! вжжжжжж...
последние два слова моего коментария какие?а расход потому что 1-е:бенз говно,2-е:пробежки туда-назад 3-5 км на холодном моторе вот и всё,система питания всё что знал проверил (свечи красивые,работает нормально,давление в рампе в норме,температурные датчики и мап тоже),единственое что напрягает так это большое время впрыска и малый угол зажигания по опкому,либо датчик детонации или скорее всего моча в баке
Записан
UFO Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 16

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Коломыя

Регистрация: 28.10.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 27-04-2021, 13:53:21 »

Спасибо за внимание к теме)По поводу некоторых пунктов:
Карты УОЗ правил на ходу,слушая датчик детонации через аудиоусилитель,за рулём товарищ(чем богаты,как говорится....)-убирал по 2 градуса пока не пропали звонкие звуки(на всех расходах)
Свечи Бош 5ка трёхконтактные(в Украине не нашёл-привезли из Польши)
Тосол из коллектора(подогрев) убрал сразу как поставил ГБО.
Масло не вылетает никуда...но клапан PCV сегодня поставил...
Зажигание с холостой искрой.

А почему нельзя беднить смесь,коль мы её больше сжимаем?
Записан
tonyredblack


Карма: +0/-0
Сообщений: 61

Пол: Мужской
Возраст: 23
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-04-2021, 15:05:15 »

Очень смешно вы написали. Из серии: "Ничего не знаю, но свое мнение есть!" )))) Все есть и навыдумывать можно ООООЧень много. Что вы знаете о системах управления электродвигателями? Судя по вашему посту - ровным счетом НИЧЕГО. И про современные аккумуляторы тоже НИЧЕГО. Вот когда ничего не знаете - не давайте советов. Просто молчите и учитесь. ))))
И что можно сделать с кадетом?нисан лиф в него засунуть года 14го года,это максимум, какими бы вы знаниями не обладали
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-04-2021, 15:34:14 »

Степень сжатия на бензине выше 20?ну ну
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 27-04-2021, 15:44:26 »

Очень смешно вы написали. Из серии: "Ничего не знаю, но свое мнение есть!" )))) Все есть и навыдумывать можно ООООЧень много. Что вы знаете о системах управления электродвигателями? Судя по вашему посту - ровным счетом НИЧЕГО. И про современные аккумуляторы тоже НИЧЕГО. Вот когда ничего не знаете - не давайте советов. Просто молчите и учитесь. ))))
откуда у Вас такое высокомерие?человек написал своё мнение,а молчать ему или нет-решать не Вам
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #14 : 27-04-2021, 16:50:58 »

И что можно сделать с кадетом?нисан лиф в него засунуть года 14го года,это максимум, какими бы вы знаниями не обладали
Нет. Лиф вобще не вариант. Унылые потрошки. И это вобще не максимум, это тупик. Когда будет что показать - покажу, заниматься образованием ламеров не буду, вы уж извините.
« Последнее редактирование: 27-04-2021, 17:13:19 от vovka_berd » Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Повышенная степень сжатия « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: