Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 02:29:48
684123 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Объясните мне - дураку 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Объясните мне - дураку  (Прочитано 4693 раз)
Макс Дахэбу Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из:

Регистрация: 25.12.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-12-2020, 18:40:27 »

У меня на C16NZ стоит вектровский трамблёр.
Там внутри датчик холла, коммутатор, бегунок,
впаяный кондёр(или варистор) и всё.
Нет там вакуумного регулятора угла зажигания.
Нет и индукционного регулятора.

На таком трамблере регулируется угол с помощью стробоскопа?
Или я чего то недопонимаю?


* c961c82s-960.jpg (115.91 Кб, 800x600 - просмотрено 377 раз.)
Записан
Макс Дахэбу Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из:

Регистрация: 25.12.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 25-12-2020, 18:42:13 »

Вот такой трамблер


* IMG_20201224_184606.jpg (1977.09 Кб, 1200x900 - просмотрено 134 раз.)
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 25-12-2020, 18:48:53 »

Да, с помощью стробоскопа на таком трамблере регулируется УОЗ.
Записан

Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 25-12-2020, 22:43:24 »

Мапсенсор через мозги изминяет угол зажигания
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4 : 25-12-2020, 22:54:28 »

Нет там вакуумного регулятора угла зажигания.
Нет конечно, УОЗ изменяется по сигналу от мозга, формирующемуся на основании показаний MAP, оборотов и темпереатуры двигателя.
В аварийном режиме, может формироваться без одного или нескольких датчиков.

Нет и индукционного регулятора.
Это что за зверь такой?  ржу
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Макс Дахэбу Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из:

Регистрация: 25.12.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-12-2020, 09:19:41 »

Цитировать
Это что за зверь такой?  ржу

Я имел ввиду - центробежный регулятор. Незнаю почему написал индукционный.
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #6 : 26-12-2020, 13:24:32 »

Важно выставить зажигание правильно. Тогда нужен страбоскоп. Совпадение меток если не ошибаюсь 10 градусов до вмт. На C16NZ нужно уточнить в книжке как правильно это делать. Наверно при настройке зажигания еще нужно убрать перемычку на Мап сенсор. Проверка работает угол опережения зажигания и мап, заводите, подключаете страбоскоп, газуете, метка должна уходить в сторону салона авто.
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #7 : 27-12-2020, 10:34:24 »

Вот такой трамблер
На фото трамблер без датчика Холла. Индукционная катушка..
На корпусе обычно есть метка - риска, и на постели р/вала тоже. Остальные две метки на шкиве коленвала, одна на звезде р/вала и по одной на кожухе грм и блоке ( игла). Все остальное сделает МОЗГ. Это, если вкратце. Главное свечные провода не перепутать.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #8 : 27-12-2020, 10:47:05 »

Важно выставить зажигание правильно. Тогда нужен страбоскоп. Совпадение меток если не ошибаюсь 10 градусов до вмт. На C16NZ нужно уточнить в книжке как правильно это делать. Наверно при настройке зажигания еще нужно убрать перемычку на Мап сенсор. Проверка работает угол опережения зажигания и мап, заводите, подключаете страбоскоп, газуете, метка должна уходить в сторону салона авто.
Стробоскопы -для безМозглых кадетов. В ц16нз с перемычкой,можно только обороты хх выставить и ошибки снять. В НЗ - моторах угол не регулируется. Хотя, умелыми ручками, можно и его ..сломать.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 28-12-2020, 10:55:16 »

Стробоскопы -для безМозглых кадетов. В ц16нз с перемычкой,можно только обороты хх выставить и ошибки снять. В НЗ - моторах угол не регулируется. Хотя, умелыми ручками, можно и его ..сломать.
Шось ти не то пишеш
Записан

oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #10 : 28-12-2020, 11:10:17 »

Шось ти не то пишеш

Цитирую Талмуд. Там если все метки выставить - считай начальный угол готов. Остальное докрутит  Мозг. На шкиве две метки ( если ремнем грм играться), точно не помню, но вроде на 5' и 7'.  Ну и фишка, на 91-95 октан. Это все поле для деятельности.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #11 : 28-12-2020, 11:15:20 »

Шось ти не то пишеш

Или ты неправильно прочитал. БезМозглых Кадетов, я писал, а не кадетоводов. Смеяться
Это кадеты с центробежным и вакуумом.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #12 : 28-12-2020, 15:02:00 »

Если выставить все по меткам это 10 градусов до ВМТ. Но вопрос в другом, как выставить положение трамблера. Для этого нужен страбоскоп. Миллиметр туда и обратно, уже изменит угол. Страбоскопом нужно добиться, чтобы четко метка была в момент зажигания. Как это сделать правильно в c16nz нужно посмотреть в книжке. Если правильно помню в 13nb, там нужно убрать перемычку на МАП, там тоже ЭБУ. Нужно это для того, чтобы он не корректировал угол в момент выставления трамблера. Здесь думаю ситуация похожая. А как увидеть работает УОЗ или нет. Подключить страбоскоп и погазовать, метка должна уходить в сторону авто. При увеличении оборотов двигателя, увеличивается УОЗ. Это и корректирует ЭБУ.
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #13 : 28-12-2020, 23:51:41 »

Если выставить все по меткам это 10 градусов до ВМТ. Но вопрос в другом, как выставить положение трамблера. Для этого нужен страбоскоп. Миллиметр туда и обратно, уже изменит угол. Страбоскопом нужно добиться, чтобы четко метка была в момент зажигания. Как это сделать правильно в c16nz нужно посмотреть в книжке. Если правильно помню в 13nb, там нужно убрать перемычку на МАП, там тоже ЭБУ. Нужно это для того, чтобы он не корректировал угол в момент выставления трамблера. Здесь думаю ситуация похожая. А как увидеть работает УОЗ или нет. Подключить страбоскоп и погазовать, метка должна уходить в сторону авто. При увеличении оборотов двигателя, увеличивается УОЗ. Это и корректирует ЭБУ.
Трамблеры в нз  моторах выставляются просто: снял крышку и смотришь ,чтоб бегунок смотрел на 1 (4) циллиндр. Небольшое смещение не критично, если только не перевернуть. Аварийный режим ( когда Мозг не будет влиять)- снять клемку с коммутатора, вроде с 7 ноги. ( контакт В). Тогда можно крутить под стробоскоп. Но это все лишние телодвижения. Это не по Талмуду, а для электриков, так проще диагностировать проблемы Мозга.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #14 : 29-12-2020, 11:04:25 »

Приведу пример. На 13NB трамблер почти такой-же, небольшие отличия. Так немного крутнув сильне может стрелять и т.д. На глаз я не думаю, чтобы можно было сделать точное попадения меток. В теории стрелка и первый цилиндр, но на сколько это точно вопрос.

Нашел на других сайтах. Правильно так выставлять?

Цитировать
Для меня вопрос правильной регулировки зажигания тоже остается открытым.
Mish, т.е. во - первых перемыкаем A и B для того чтобы ЭБУ не вмешивалось в регулировку УОЗ
во-вторых, крутя трамблер сопоставляем ризку на шкиве коленвала и метку на кожухе ремня ГРМ.
Далее глушим машину снимаем перемычку из А и В и зажигание отрегулированно.
Поправте, если я не прав.

http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=120821




Цитировать
Думаю для многих не секрет, что система мультек сама умеет подстраивать углы опережения зажигания, но для того, что бы мы получали нужные значения УОЗ, нужно 1 раз трамблер (или другую приблуду) по метке.
Для меня был всего 1 вопрос, как это сделать, если мозг сам подстраиват момент.
Немного пообщавшись с такими же опелеманами, выяснилось, что волшебная диагностика. имеет еще одну функцию:
Отключение корректировки УОЗ
Значит, что делаем
1 прогреваем автомобиль
2 замыкаем А-В
4 Заводим авто (чек мигает)
3 с помощью стробоскопа выставляем момент
4 Глушим авто
5 Размыкаем А-В
6 Заводим и радуемся
Думаю, что мануал по использованию простейшего стробоскопа писать не надо.

http://opel-kadett-club.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/5573-ya-tut-hochu-nastroit-zazhiganie-c16nz-ono-slishkom-rannee-v-otverstie-gde.html



Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Объясните мне - дураку « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: