Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 14:31:09
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Объясните мне - дураку 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Объясните мне - дураку  (Прочитано 4622 раз)
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #15 : 29-12-2020, 14:03:36 »

Не люблю переливать из пустого в порожнее. Все написано выше. У тс  НЗ мотор.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 30-12-2020, 14:08:02 »

Если выставить все по меткам это 10 градусов до ВМТ. Но вопрос в другом, как выставить положение трамблера. Для этого нужен страбоскоп. Миллиметр туда и обратно, уже изменит угол. Страбоскопом нужно добиться, чтобы четко метка была в момент зажигания. Как это сделать правильно в c16nz нужно посмотреть в книжке. Если правильно помню в 13nb, там нужно убрать перемычку на МАП, там тоже ЭБУ. Нужно это для того, чтобы он не корректировал угол в момент выставления трамблера. Здесь думаю ситуация похожая. А как увидеть работает УОЗ или нет. Подключить страбоскоп и погазовать, метка должна уходить в сторону авто. При увеличении оборотов двигателя, увеличивается УОЗ. Это и корректирует ЭБУ.
Вот тут полностью согласен. Без стробрскопа идеально по метке шкива кв нереально выставить трамблёр
Записан

Garik84


Карма: +4/-0
Сообщений: 235

Номер авто:

Kadett C13N

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из:Жмеринка

Регистрация: 27.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 31-12-2020, 14:04:40 »

Вставлю и я свои 5 коп.Себе выставляю по метке на трамблере и постели.Проехал уже 100 тыщ,расход нормальный,свечи коричневые.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #18 : 31-12-2020, 14:50:38 »

Чуваки, вы замучили со своими копейками все - у ТС - NZб на нем УОЗ не зависит от пложения распределителя!
А метки на пенале и трамблере - это вобще 5+++ рука-лицо
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Garik84


Карма: +4/-0
Сообщений: 235

Номер авто:

Kadett C13N

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из:Жмеринка

Регистрация: 27.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 31-12-2020, 14:59:36 »

Чуваки, вы замучили со своими копейками все - у ТС - NZб на нем УОЗ не зависит от пложения распределителя!
А метки на пенале и трамблере - это вобще 5+++ рука-лицо
Если не зависит от положения,тогда почему при смещении трамблера против вращения будет детонация,и в другую с торону хлопки в выхлопную,как при раннем и позднем зажигании?
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 31-12-2020, 16:16:00 »

Хочу узнать как такая система будет давать искру в нужный момент если установить трамблер в более позднее зажигание.
Записан

Garik84


Карма: +4/-0
Сообщений: 235

Номер авто:

Kadett C13N

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из:Жмеринка

Регистрация: 27.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 31-12-2020, 17:14:46 »

Хочу узнать как такая система будет давать искру в нужный момент если установить трамблер в более позднее зажигание.
Я выше написал как реагирует на смещение.У меня правда 1.3 моно,но система аналогична С16NZ
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 31-12-2020, 19:31:36 »

Чуваки, вы замучили со своими копейками все - у ТС - NZб на нем УОЗ не зависит от пложения распределителя!
А метки на пенале и трамблере - это вобще 5+++ рука-лицо
Щей як залежить.
Записан

Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 31-12-2020, 19:42:56 »

Розкажку як я витавляю трамбльор по мэткі кв. Коли шків кв совмістили з міткою трамбльр зі знятою кришкою провертаєм до співпадіння кулачка вала трамльора з виступом катушки індуктивності- саме в цей момент проскакує іскра на пеишій свічкі. Можна даже провірити знявши наконечник з першої свічки і викоритати запасну свічку або викрутити з першого циліндра і на масу через свічку. Далі запускаєм двигун   прогріваєм до робочої тепмператури, глушим. Знімаєм премичку мап сенсора, заводим двигун  і вдфваєм назад перемичку. Все - початкоаий  кут запалення выставлено.
Записан

oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #24 : 01-01-2021, 16:30:44 »

Поставлю жирную точку. В НЗ моторах  трамблер ставится горизонтально ( уши, которые закрепляются скобой) и все. Этого достаточно, чтобы Мозг мог регулировать уоз.
Я 20 лет эксплуатирую два таких мотора. Стробоскоп не брал в руки ни разу.
Для владельцев моторов с карбюраторами и других любителей порассуждать - читайте Талмуд. Изучайте матчасть.
С Новым Годом всех!
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 01-01-2021, 17:35:09 »

Поставлю жирную точку. В НЗ моторах  трамблер ставится горизонтально ( уши, которые закрепляются скобой) и все. Этого достаточно, чтобы Мозг мог регулировать уоз.
Я 20 лет эксплуатирую два таких мотора. Стробоскоп не брал в руки ни разу.
Для владельцев моторов с карбюраторами и других любителей порассуждать - читайте Талмуд. Изучайте матчасть.
С Новым Годом всех!
Та не просто він ставиться "горизонтально"- там 1, 2 мм грають роль, а ти кажеш якось там горизонтально.
Записан

Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Объясните мне - дураку « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: