Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 14:24:26
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Трамблер от ВАЗ-2108 и родные высоковольтные провода 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Трамблер от ВАЗ-2108 и родные высоковольтные провода  (Прочитано 4515 раз)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #15 : 15-10-2020, 18:44:12 »

Не понял ,где ерунда?Высоковольтные провода плохие?Коса для зажигания?Российский заводской трамблер плохой по сравнению с АТ,Аврора,LSA и т.д
Про 21 век и трамблеры вообще смешно.Неважно какого цвета кошка,главное чтобы мышей ловила.Неважно ,что у Кадета под капотом,главное чтобы возил с приемлимой динамикой и наименьшими затратами.Можно конечно городить шеснари ,секи ,январи и т.д,выезжая на праздники и выходные,но если машина работает каждый день то надо быть попроще.
Стистема в целом гуано и расейский трмаблер в частности. К тому же динамика ниразу не приемлимая, даже в сравнении с родным трамблером, я уже не говорю о нормальном современном зажигании. Проще и надежнее микропроцессорного зажигания нет ничего. Меняю только провода и свечи. Можете не напрягаться - мне вы все равно ничего не докажете. Я пробовал ездить и на тазотрамблере и на родном трамблере и на нормальном зажигании - тазотрамблер - самое дно.

ПС до коронавируса мои машины ездили каждый день по 100-200км, а не "на праздники". Спокойно езжу на дальние и ближние расстояния, надежность и ремонтопригодность SECU выше любой скрепной поделки )))
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
-Igor- Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Из:

Регистрация: 05.02.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 15-10-2020, 23:09:20 »

на клапанной крышке должно быть крепление броне проводов а на выпускном колекторе тепловая защита

Посмотрел сегодня - тепловая защита присутствует.


* 11.jpg (3700.76 Кб, 1200x900 - просмотрено 139 раз.)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #17 : 16-10-2020, 00:01:05 »

Посмотрел сегодня - тепловая защита присутствует.
Этот щиток не особо защищает наконеники от перегрева. Он нужен для подогрева воздуха на впуск - чтобы воздух нагревался проходя вокруг выпускного коллетора.. Защищают тепловые экраны наконечников. Ну и плюс тазопровода из низкокачественной резины. Все ИМХО конечно.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
igor_ddt


Карма: +9/-1
Сообщений: 263


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из:Донецкая область.Красный Лиман

Регистрация: 23.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 16-10-2020, 06:19:47 »

Посмотрел сегодня - тепловая защита присутствует.
Ты тему читаешь?Поставь высоковольтные провода  https://detali.zp.ua/catalog/10837-provoda_vysnapr_2108_SLON_karb/ и забудь о проблеме.
Записан

Доборолась Україна
До самого краю.
Гірше ляха свої діти
Її розпинають.
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 16-10-2020, 06:20:47 »

Этот щиток не особо защищает наконеники от перегрева. Он нужен для подогрева воздуха на впуск - чтобы воздух нагревался проходя вокруг выпускного коллетора.. Защищают тепловые экраны наконечников. Ну и плюс тазопровода из низкокачественной резины. Все ИМХО конечно.
Это изоляция такая, у меня старые были с наконечниками не правились, новые Бош ставил без наконечников тоже не плавятся. Экран установил относительно недавно.
Записан

-Igor- Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Из:

Регистрация: 05.02.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 16-10-2020, 07:50:24 »

Ты тему читаешь?Поставь высоковольтные провода  https://detali.zp.ua/catalog/10837-provoda_vysnapr_2108_SLON_karb/ и забудь о проблеме.

Читаю конечно. Я что-то пропустил ?
Записан
-Igor- Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Из:

Регистрация: 05.02.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 20-10-2020, 19:35:42 »

Нет нельзя подсоединить, во всяком случае так, чтобы был нормальный контакт. Как вариант - делать кастомные провода - с одной стороны наконечники тазовского трамблера, а с другой опелевские свечные. Если руки из правильного места - час работы. Ну или тепловые экраны как-то напялить от опелевских проводов на свечные наконечники таза. Но вобще ваш мастер - колхозник и ему руки поотбивать надо, за то, что он посоветовал такой апгрейд. Там проблем от тазотрамблера еще вагон и маленькая тележка, не говоря про то, что на нем машина никогда нормально не поедет (характеристики вакуумного регулятора не подходят).
@vovka_berd,  cпасибо за подсказку! Срезал с вазовского провода подплавленную резину. Потом снял  с опелевского провода резину с тепловым экраном. Затем впихнул вазовский провод в опелевскую резину c тепловым экраном. 
Записан
Poligraf77
Андрей


Карма: +7/-0
Сообщений: 175


Opel Kadett E 13NB Хетч 1987

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Красноград

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 20-10-2020, 22:22:26 »

Все что я мог предложить ТСу - читайте выше. Я езжу на SECU, не думаю, что ТС будет ставить микропроцессорный инженерный мозг, поэтому я дал ему советы исходя из существующей у него конфигурации.

ИМХО - любой трамблер в 21-м веке это смешно, но далеко не у всех хватает знаний и/или времени чтобы поставить нормальную систему зажигания. Хотя кто-то ставит январи и даже вемсы... Как система именно зажигания (без топливоподачи) SECU не имеет конкурентов, ввиду удобства и дешевизны.
Согласен на 100%
5 лет стоит Secu и я туда не разу не лазил.
Карбюратор родной Pierburg 1B


* IMG_1411.JPG (1577.09 Кб, 1200x900 - просмотрено 132 раз.)
Записан

Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Трамблер от ВАЗ-2108 и родные высоковольтные провода « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: