Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 13:09:35
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Трамблер от ВАЗ-2108 и родные высоковольтные провода 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Трамблер от ВАЗ-2108 и родные высоковольтные провода  (Прочитано 4512 раз)
-Igor- Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Из:

Регистрация: 05.02.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-10-2020, 09:28:16 »

Добрый день.
Месяца два назад умер коммутатор у родного трамблера (Delco), и было решено заменить на новый трамблер от ВАЗ-2108 (мастер посоветовал). Докупил также комплект высоковольтных проводов от ВАЗ-2108. Все было хорошо, но вчера заметил, что новые провода поплавились, возле выходного коллектора. Родные же провода отходили несколько лет, не помню фирму, но помню что покупал оригинал и замечаний к ним не было. Поэтому вопрос - можно ли как-то подсоединить родные провода в ВАЗ-ому трамблеру ? Может, есть в природе какой-то переходник ? К сожалению не нашел подобной информации.
Спасибо.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 13-10-2020, 10:12:23 »

Добрый день.
Месяца два назад умер коммутатор у родного трамблера (Delco), и было решено заменить на новый трамблер от ВАЗ-2108 (мастер посоветовал). Докупил также комплект высоковольтных проводов от ВАЗ-2108. Все было хорошо, но вчера заметил, что новые провода поплавились, возле выходного коллектора. Родные же провода отходили несколько лет, не помню фирму, но помню что покупал оригинал и замечаний к ним не было. Поэтому вопрос - можно ли как-то подсоединить родные провода в ВАЗ-ому трамблеру ? Может, есть в природе какой-то переходник ? К сожалению не нашел подобной информации.
Спасибо.
Нет нельзя подсоединить, во всяком случае так, чтобы был нормальный контакт. Как вариант - делать кастомные провода - с одной стороны наконечники тазовского трамблера, а с другой опелевские свечные. Если руки из правильного места - час работы. Ну или тепловые экраны как-то напялить от опелевских проводов на свечные наконечники таза. Но вобще ваш мастер - колхозник и ему руки поотбивать надо, за то, что он посоветовал такой апгрейд. Там проблем от тазотрамблера еще вагон и маленькая тележка, не говоря про то, что на нем машина никогда нормально не поедет (характеристики вакуумного регулятора не подходят).
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 13-10-2020, 17:01:09 »

на клапанной крышке должно быть крепление броне проводов а на выпускном колекторе тепловая защита


* maxresdefault.jpg (116.52 Кб, 1200x675 - просмотрено 122 раз.)

* Без названия.jpg (13.77 Кб, 273x185 - просмотрено 253 раз.)
« Последнее редактирование: 13-10-2020, 17:18:10 от REZIDENT » Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
-Igor- Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Из:

Регистрация: 05.02.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 13-10-2020, 19:53:01 »

Если руки из правильного места - час работы.

а можно поподробнее ?
Записан
-Igor- Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Из:

Регистрация: 05.02.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-10-2020, 20:03:31 »

на клапанной крышке должно быть крепление броне проводов а на выпускном колекторе тепловая защита

Крепление бронепроводов есть, защиты наверное нет, никогда раньше провода не плавились (наверное из-за того, что на "родных" проводах всегда стояла тепловая защита)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5 : 14-10-2020, 00:00:17 »

а можно поподробнее ?
https://www.drive2.ru/l/1968210
приблизительно так, только я это делаю без специнструмента - пасатижами
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 14-10-2020, 13:38:22 »

Крепление бронепроводов есть, защиты наверное нет, никогда раньше провода не плавились (наверное из-за того, что на "родных" проводах всегда стояла тепловая защита)
А как тогда осуществляется подогрев воздуха зимой?
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7 : 14-10-2020, 16:16:13 »

А как тогда осуществляется подогрев воздуха зимой?
95% кадетов ездят без этого щитка, как и 99% жигулей. Щиток этот, при температуре за бортом не ниже -20С практически ничего не дает. Разве что при паршивой искре на бензине. Лично я никогда подогретый воздух во впуск не пускаю, езжу при любой температуре. Зажигание без трамблера, пропан.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
igor_ddt


Карма: +9/-1
Сообщений: 263


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из:Донецкая область.Красный Лиман

Регистрация: 23.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 14-10-2020, 19:01:45 »

. Но вобще ваш мастер - колхозник и ему руки поотбивать надо, за то, что он посоветовал такой апгрейд. Там проблем от тазотрамблера еще вагон и маленькая тележка, не говоря про то, что на нем машина никогда нормально не поедет (характеристики вакуумного регулятора не подходят).
Мастер не просто колхозник,он вредитель,вредитель делу зарабатывания денег СмеятьсяПосоветовал трамблер ВАЗ-2108,вместо реанимирования трупа GM,то есть поставить и забыть,а не покупать то катушку или коммутатор каждый месяц.
Теперь по делу.Чтобы трамблер от ВАЗ-2108 нормально работал,во первых сам трамблер должен быть заводской российский или советский.Желательно новый.Коса зажигания такая
https://autoparts.org.ua/zhgut-provodov-kommutatora-sistemy-zazhiganiya-vaz-2101-07-7-kontaktov.html?gclid=EAIaIQobChMItMnM1sC07AIVEAB7Ch3hSgUFEAQYAyABEgKbuPD_BwE а не поделки украинских кооператоров.Провода высоковольтные  https://detali.zp.ua/catalog/10837-provoda_vysnapr_2108_SLON_karb/
Коммутатор вполне подходит винницкий,катушка родная.Такой комплект на Кадете  прошел 80 тысяч км вообще без проблем.На счет не едет,приглашаю желающих на тест драйв Смеяться
Записан

Доборолась Україна
До самого краю.
Гірше ляха свої діти
Її розпинають.
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #9 : 14-10-2020, 19:31:32 »

Мастер не просто колхозник,он вредитель,вредитель делу зарабатывания денег СмеятьсяПосоветовал трамблер ВАЗ-2108,вместо реанимирования трупа GM,то есть поставить и забыть,а не покупать то катушку или коммутатор каждый месяц.
Теперь по делу.Чтобы трамблер от ВАЗ-2108 нормально работал,во первых сам трамблер должен быть заводской российский или советский.Желательно новый.Коса зажигания такая
https://autoparts.org.ua/zhgut-provodov-kommutatora-sistemy-zazhiganiya-vaz-2101-07-7-kontaktov.html?gclid=EAIaIQobChMItMnM1sC07AIVEAB7Ch3hSgUFEAQYAyABEgKbuPD_BwE а не поделки украинских кооператоров.Провода высоковольтные  https://detali.zp.ua/catalog/10837-provoda_vysnapr_2108_SLON_karb/
Коммутатор вполне подходит винницкий,катушка родная.Такой комплект на Кадете  прошел 80 тысяч км вообще без проблем.На счет не едет,приглашаю желающих на тест драйв Смеяться
Все, что в написали - ерунда, особенно про качественый российский трамблер. Любой трамблер - древнее гуано, но российский в кадете - особенное гуано. Если охота тест-драйв приезжайте - только у меня расейского трамблера нету, вобще никакого трамблера нету, до 100 выезжаю из 10секунд.
« Последнее редактирование: 14-10-2020, 20:02:14 от vovka_berd » Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-10-2020, 09:16:20 »

Все, что в написали - ерунда, особенно про качественый российский трамблер. Любой трамблер - древнее гуано, но российский в кадете - особенное гуано. Если охота тест-драйв приезжайте - только у меня расейского трамблера нету, вобще никакого трамблера нету, до 100 выезжаю из 10секунд.
Ваши предложения?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #11 : 15-10-2020, 11:49:34 »

Ваши предложения?
Все что я мог предложить ТСу - читайте выше. Я езжу на SECU, не думаю, что ТС будет ставить микропроцессорный инженерный мозг, поэтому я дал ему советы исходя из существующей у него конфигурации.

ИМХО - любой трамблер в 21-м веке это смешно, но далеко не у всех хватает знаний и/или времени чтобы поставить нормальную систему зажигания. Хотя кто-то ставит январи и даже вемсы... Как система именно зажигания (без топливоподачи) SECU не имеет конкурентов, ввиду удобства и дешевизны.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-10-2020, 11:56:10 »

Все что я мог предложить ТСу - читайте выше. Я езжу на SECU, не думаю, что ТС будет ставить микропроцессорный инженерный мозг, поэтому я дал ему советы исходя из существующей у него конфигурации.

ИМХО - любой трамблер в 21-м веке это смешно, но далеко не у всех хватает знаний и/или времени чтобы поставить нормальную систему зажигания. Хотя кто-то ставит январи и даже вемсы... Хотя, как система именно зажигания (без топливоподачи) SECU не имеет конкурентов, ввиду удобства и дешевизны.

Откройте тему! И помогите в установке нуждающимся.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #13 : 15-10-2020, 15:57:51 »

Откройте тему! И помогите в установке нуждающимся.
Тема, здесь на форуме, существует https://kadett.in.ua/index.php?topic=18301.0. И я на вопросы в ней отвечаю. А еще есть сайт и форум Secu-3.org - там есть вся информация. Что еще не понятно?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
igor_ddt


Карма: +9/-1
Сообщений: 263


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из:Донецкая область.Красный Лиман

Регистрация: 23.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 15-10-2020, 17:47:29 »

Все, что в написали - ерунда, особенно про качественый российский трамблер.
Не понял ,где ерунда?Высоковольтные провода плохие?Коса для зажигания?Российский заводской трамблер плохой по сравнению с АТ,Аврора,LSA и т.д
Про 21 век и трамблеры вообще смешно.Неважно какого цвета кошка,главное чтобы мышей ловила.Неважно ,что у Кадета под капотом,главное чтобы возил с приемлимой динамикой и наименьшими затратами.Можно конечно городить шеснари ,секи ,январи и т.д,выезжая на праздники и выходные,но если машина работает каждый день то надо быть попроще.
Записан

Доборолась Україна
До самого краю.
Гірше ляха свої діти
Її розпинають.
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Трамблер от ВАЗ-2108 и родные высоковольтные провода « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: