Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 19:56:32
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  перейти з карбюратора на інжектор аскона 1.6 SH акпп 1983 р.в. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: перейти з карбюратора на інжектор аскона 1.6 SH акпп 1983 р.в.  (Прочитано 5948 раз)
аскона_1983 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Бровари

Регистрация: 06.09.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-09-2020, 14:08:01 »

Доброго здоров,я всім!)
Вихідні дані (те що відомо)
опель аскона 1983 р.в.
двигун на блоці 1.6 SH, об,єм 2.0 (опис майстра, що його зібрав: Опелевский 8-клапанник 1.6 большой блок- масляный фильтр под передним правым колесом на маслонасосе, не на блоке (16N, C16SH). расточен блок, установлены новые облегченные оригинальные поршни и кольца фирмы Мале, ГБЦ и розпредвал с системой микропроцесорного зажигания с двигателя с20ne. Коленвал и шатуны с рестайлингового вектровского двигателя. Сами шатуны изначально значительно легче родных и противовесы коленвала также легче (-2кг на валу и по 300 г по шатунам)) можливо там встановлений широкофазний розпредвал.  
коробка автомат
карбюратор був вараджет 2, зараз поставили солекс 73
електробензонасос
прошу поради по переходу з карбюратора на інжектор. поділіться контактами майстра який би все те передивився, оцінив, встановив і налаштував
хух...)))
Дякую!) Опель- Рулезз!! КИЇВ
« Последнее редактирование: 08-09-2020, 15:07:44 от аскона_1983 » Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7843


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-10-2020, 17:46:47 »

Вопрос интересный, щас гуру подтянем!)
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7843


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-10-2020, 09:22:49 »

Если ставить инжектор с с20не то для перехода нам понадобятся:
Впускной коллектор с дросселем
Топливная рампа
Регулятор давления топлива
Форсунки
Регулятор холостого хода (лопата)
Расходомер воздуха
Датчики: 1 коленвала, 2 температуры охлаждающей жидкости, 3 датчик положения дроссельной заслонки,
Мозги ЭБУ
Подвесной инжекторный топливный насос (с волги например)
Лямбда зонд
Моторная коса проводки
Если отсутствует то протянуть обратку в бак...
 Вроде всё просто и доступно, но здесь есть неприятные моменты в виде "лопаты", которая из-за возраста и износа полюбому будет любить мозг владельцу.
Если бы такую процедуру делал я то сразу бы смотрел в сторону управления двигателя системой от х20sе. Кроме избавления от лопаты мы уходим ещё и от трамблёра что есть большой плюс. Бегунки, подгорание контактов - обо всём этом мы забываем раз и навсегда. Вот фото одноклубника для примера.


* 05634596d8f0.jpg (100.39 Кб, 800x600 - просмотрено 311 раз.)
« Последнее редактирование: 05-10-2020, 09:42:54 от Aleksei4 » Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 05-10-2020, 15:46:32 »

Имхо, целесообразнее всего установить Январь, а под него уже существует масса возможностей для его настройки. Кроме того, Январь использует доступные и недорогие компоненты, да и комплектацию по датчикам и исполнительным устройствам можно гибко менять в зависимости от поставленной задачи.
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7843


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 05-10-2020, 18:58:43 »

Имхо, целесообразнее всего установить Январь, а под него уже существует масса возможностей для его настройки. Кроме того, Январь использует доступные и недорогие компоненты, да и комплектацию по датчикам и исполнительным устройствам можно гибко менять в зависимости от поставленной задачи.
Согласен, как вариант. Единственное что прошивки эти все январские... это столько играться прийдётся мне кажется...
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 05-10-2020, 23:20:03 »

Согласен, как вариант. Единственное что прошивки эти все январские... это столько играться прийдётся мне кажется...
Любую прошивку надо будет калибровать, если она изначально под данный конкретный мотор не заточена.
Тут самый лучший вариант - это найти спеца с оборудованием, который за один раз отстроит программу. Да, за это придется заплатить, зато сделал и забыл. Без знаний и оборудования действительно ковырять придется долго, не факт, что результативно, при чем, это не зависит от железа: хоть Январь, хоть любой другой блок.
Из оборудования нужны широкополосная лямбда и инженерный блок, ну и, соответственно, программный комплекс для онлайн-настройки. Все это в сумме стоит дороже, чем услуги спеца. Я уже не говорю о том, что этим надо уметь пользоваться.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6 : 06-10-2020, 05:25:39 »

Для того, чтобы двигатель максимально раскрылся (а двигатель - сборная солянка, стандартной прошивки на него не будет ни у одного блока), делать кастомную прошивку придется в любом случае. Как по мне - самый бюджетный вариант - обычная SECU-3 (если есть опыт сборки радиосхем) или SECU-3t (можно купить готовую). Установка простая, сетап максимально дешевый, настройку может освоить любой человек, который умеет пользоваться ноутбуком и готов освоить основы систем управления ДВС. Систему питания я бы оставил эжекторную - у инжектора не так много преймуществ, на самом деле. Но, конечно, тазокарбюхренатор - долой, или родной отремонтировать или ГБО. Хотя SECU-3t поддерживает некоторые варианты инжектора (но инжектор ставить затратно и неэффективно). А вот нормальное зажигание - здесь SECU гораздо гибче января и гораздо дешевле (что для владельца асконы, думаю критично). НО делать надо все самому или хотя-бы настраивать самому - иначе толку никакого, на любом мозге, включая январь. Могу сказать что установка января и нормальная откатка карт у спеца - 1000$, если не больше. SECU если делать самому 100-200$ без инжектора. Я устанавливал SECU раньше за 300$ с настройкой (больше не занимаюсь). Еще ВАЖНО: любой инженерный мозг нуждается в сопровождении, как правило тем, кто его устанавливал. Где попало кастомный сетап вам не отремонтируют. Если бы я сам в этом не разбирался - никогда не поставил бы себе инженерный мозг. Знаю случаи, когда после покупки авто новый хозяин снимал инженерный мозг. Как результат установки инженерного мозга и правильной его настройки - машина будет ехать так, как она никогда не поедет ни на трамблере, ни на родном мозге с кастомной прошивкой. Да, у SECU все проще с датчиками, реально оно едет на ДПКВ и ДАД (даже с отвалившимся ДАД едет), чтобы куда -то доехать достаточно одного ДПКВ. ))))
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7843


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 06-10-2020, 10:46:11 »

...
 . Да, у SECU все проще с датчиками, реально оно едет на ДПКВ и ДАД (даже с отвалившимся ДАД едет), чтобы куда -то доехать достаточно одного ДПКВ. ))))
Есть проблемка, датчика коленвала дпкв на блоке нету. Есть отлив на чугуне, но если даже засверлится то неизвестно какой там коленвал, колесо где сигнальное стоит...
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7843


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 06-10-2020, 10:48:45 »

Думаю можно попробовать на старинном джетронике асконовском попробовать(который безлямбдовый ещё), там можно сигнал на управления взять с трамблёра.
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7843


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 06-10-2020, 10:57:46 »

Кстати я ж с Лаврентием секу3 ставил себе на голубую Цешку когда-то, ездил какое-то время. Ещё когда карб стоял, потом я поставил стандартный комплект инжектора с20не вместе с родным зажиганием.
Однозначно модульное зажигание лучше, но сначала с топливной системой нужно разобраться.
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-10-2020, 12:01:16 »

Есть проблемка, датчика коленвала дпкв на блоке нету. Есть отлив на чугуне, но если даже засверлится то неизвестно какой там коленвал, колесо где сигнальное стоит...
Ну и что? Сделать как у многих автомобилей - задающий диск на шкиве. Если есть знакомый токарь, то можно купить шкив с реперным диском от ланоса или от таза, срезать с него диск и скрестить с родным шкивом, многие так делают. Для датчика изготовить кронштейн, который закрепить за штатные болты маслонасоса.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-10-2020, 12:06:33 »

Касательно SECU - система конечно неплохая и удобная, имеет возможность онлайн настройки и калибровки, но это не отменяет наличия довольно глубоких знаний теории ДВС и наличия недешевого ШДК, а иначе тонкой настройки не получится, что сводит на ноль всю затею с установкой впрыска.
Если же калибровать будет сторонний человек, то при выборе системы следует прислушиваться к нему и исходить из того, что он умеет настраивать.
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7843


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 06-10-2020, 13:40:04 »

На разборке парят комплект для установки с нексии 1.6, за всё просят 3к грн. Говорят по окнам впускной коллектор станет пися в писю, Это правда? если да то довольно привлекательно, но можно ли будет поменять топливную карту на том эбу на два литра обьема?
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 06-10-2020, 14:56:53 »

Нексия 1.6 - это смоллблок, там межцилиндровое расстояние другое, к тому же, это шестнарь, на восьмиклапанник по конфигурации коллектор не натянется.
Не говоря уже про то, что там блок управления - Sirius D42, под него ни софта, ни инфы в открытом доступе почти нет, откалибровать мало кто сможет.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #14 : 06-10-2020, 16:00:00 »

На разборке парят комплект для установки с нексии 1.6, за всё просят 3к грн. Говорят по окнам впускной коллектор станет пися в писю, Это правда? если да то довольно привлекательно, но можно ли будет поменять топливную карту на том эбу на два литра обьема?
Нет, не станет.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  перейти з карбюратора на інжектор аскона 1.6 SH акпп 1983 р.в. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: