Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 12:14:32
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Здается мне что она кипит :( 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Здается мне что она кипит :(  (Прочитано 8178 раз)
Виктор_82


Карма: +1/-0
Сообщений: 74


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Тальное Черкасской обл

Регистрация: 28.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Виктор
« Ответ #15 : 26-08-2020, 17:40:54 »

Была похожая фигня.Когда стрелка доходила к тому месту, как на фото, при глушении мотора иногда продолжал работать (кальльное зажигание). Поменял датчик включения вентилятора и стало все на место. Теперь стрелка выше половины не поднимается даже в жару.
Записан
K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 26-08-2020, 18:39:43 »

рука-лицо Ну мужики вы даете! Это ж как надо свое время не ценить, чтобы такие большие деньги экономить! ржу

Я боюсь что у меня больше времени уйдет на покупку новой крышки. Тут резинку на выхлопную неделю искал.
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #17 : 26-08-2020, 18:46:26 »

Я всегда говорю "если-бы я продавал свое время был бы самым богатым человеком" его у меня полно свободного.
Ну ХЗ. Час моего времени стОит крышек штук восемь...
« Последнее редактирование: 27-08-2020, 01:49:05 от vovka_berd » Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 14-09-2020, 22:52:35 »

Купил крышку
К сожалению пришлось купить как раз такую что не рекомендовали, другие были только на заказ.
Проблема с кипением ушла, долго грел движок - даже намека нет хоть стрелка уже "поджимала" красную зону. Правда вентилятор так и не включился. Не помню в какой зоне он включается, редко это происходило, всего пару раз за 15 лет, в пробке "на горку"

Единственно что беспокоит то что долго решали какую брать. На 1.2 Атм или на 1.4. Взял последнюю, не знаю правильно или нет
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 15-09-2020, 06:05:29 »

Купил крышку
К сожалению пришлось купить как раз такую что не рекомендовали, другие были только на заказ.
Проблема с кипением ушла, долго грел движок - даже намека нет хоть стрелка уже "поджимала" красную зону. Правда вентилятор так и не включился. Не помню в какой зоне он включается, редко это происходило, всего пару раз за 15 лет, в пробке "на горку"

Единственно что беспокоит то что долго решали какую брать. На 1.2 Атм или на 1.4. Взял последнюю, не знаю правильно или нет
Надо на 1.2.
Еще бы проверить давление открытия купленой крышки.
Записан

K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 15-09-2020, 18:05:44 »

Надо на 1.2.
Еще бы проверить давление открытия купленой крышки.

Если б мог проверить то еще старую проверил бы
Теоретически она на 1.4
А это очень нехорошо что завышено давление или можно жить?
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 16-09-2020, 06:01:59 »

Если б мог проверить то еще старую проверил бы
Теоретически она на 1.4
А это очень нехорошо что завышено давление или можно жить?
Жить можно но если радиаторы печки и основной старенькие то могут не выдержать.  Я из за заклинившего клапана крышки запорол два радиатора печки. Новую брал на 1.2Атм.
Записан

K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 16-09-2020, 21:34:03 »

Жить можно но если радиаторы печки и основной старенькие то могут не выдержать.  Я из за заклинившего клапана крышки запорол два радиатора печки. Новую брал на 1.2Атм.

Понятно. Черт Грустный
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #23 : 16-09-2020, 22:23:30 »

Понятно. Черт Грустный
Выскажу свое мнение: Я покупаю несколько новых крышек сразу, самых дешевых. При малейшем подозрении, сразу меняю, старую выкидываю. Какое рабочее давление клапана даже не знаю никогда. 2 кадета общий пробег около 400тык. Ни разу не видел радиатора разорванного давлением. Хотя основные пару раз менял - ИМХО по другим причинам. Радиаторы печек стоят родные резаные-паяные для чистки. Практически на 100% уверен - при превышении давления и заклинившем клапане крышке порвет патрубок а не радиатор.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 17-09-2020, 06:09:47 »

Выскажу свое мнение: Я покупаю несколько новых крышек сразу, самых дешевых. При малейшем подозрении, сразу меняю, старую выкидываю. Какое рабочее давление клапана даже не знаю никогда. 2 кадета общий пропег около 400тык. Ни разу не видел радиатора разорванного давлением. Хотя основные пару раз менял - ИМХО по другим причинам. Радиаторы печек стоят родные резаные-паяные для чистки. Практически на 100% уверен - при превышении давления и заклинившем клапане крышке порвет патрубок а не радиатор.
У меня крышка заклинила полностью, я её разрезал, она неразборная была, ужаснулся Подмигивает и выбросил. Радиатор запаял, для проверки опустил в ведро с водой дал в него воздух и начал добавлять давку , до 1.2кг/см3 всё норм а дальше забулькал не в месте пайки при 1.5кг вообще оказалось решето. Просто 40 летний радиатор оказался слабее патрубков.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #25 : 17-09-2020, 14:37:02 »

У меня крышка заклинила полностью, я её разрезал, она неразборная была, ужаснулся Подмигивает и выбросил. Радиатор запаял, для проверки опустил в ведро с водой дал в него воздух и начал добавлять давку , до 1.2кг/см3 всё норм а дальше забулькал не в месте пайки при 1.5кг вообще оказалось решето. Просто 40 летний радиатор оказался слабее патрубков.
То, мне кажется, ему пора уже было... Вы хоть не ПОС61 паяли? (совковый радиолюбительский сплав). А то если им - то не удивительно что все расползлось под таким низким давлением....
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 17-09-2020, 19:19:11 »

Выскажу свое мнение: Я покупаю несколько новых крышек сразу, самых дешевых. При малейшем подозрении, сразу меняю, старую выкидываю. Какое рабочее давление клапана даже не знаю никогда. 2 кадета общий пробег около 400тык. Ни разу не видел радиатора разорванного давлением. Хотя основные пару раз менял - ИМХО по другим причинам. Радиаторы печек стоят родные резаные-паяные для чистки. Практически на 100% уверен - при превышении давления и заклинившем клапане крышке порвет патрубок а не радиатор.

Он у меня уже ремонтированный, поэтому рисковать не буду. Уже заказал на 1.2 на замену
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
NoRiskNoFun


Карма: +0/-0
Сообщений: 7


Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.11.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 22-04-2021, 18:58:56 »

Здравствуйте, нужна ваша помощь у меня кадет 1.3 двигатель 13nb карб , проблема с охлаждением а точнее нет циркуляции ож по системе , не идёт антифриз в расширительный бачок, двигатель прогревается нормально как и должен после 90 градусов температура взлетает да 110 и срабатывает вентилятор но работает долго и не очень сбивает температуру, хотя датчик стоит на 90 градусов.Заменил термостат , помпу  ничего не изменилось термостат стоит на 92градуса открытие , патрубки не розрывает закипания антифриза и бурления в расширительном бачке нету.Пробовал ставить мордой в горку прогазовывать думал может воздух но нет. Помогите советом
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 22-04-2021, 21:16:34 »

Здравствуйте, нужна ваша помощь у меня кадет 1.3 двигатель 13nb карб , проблема с охлаждением а точнее нет циркуляции ож по системе , не идёт антифриз в расширительный бачок, двигатель прогревается нормально как и должен после 90 градусов температура взлетает да 110 и срабатывает вентилятор но работает долго и не очень сбивает температуру, хотя датчик стоит на 90 градусов.Заменил термостат , помпу  ничего не изменилось термостат стоит на 92градуса открытие , патрубки не розрывает закипания антифриза и бурления в расширительном бачке нету.Пробовал ставить мордой в горку прогазовывать думал может воздух но нет. Помогите советом
Как понять "не идет антифриз в расширитель" , какой уровень в бачке? Крышка рабочая?
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 17-05-2021, 22:19:56 »

дополню по давлению в крышке
1,2 атм - выпуск
0,3 атм - впуск (при охлаждении)

самая правильная и живучая крышка - та у которой раздельные клапана

А как промывал? Я может тоже попробую
У меня стандартная. Плоская внутри с двумя дырочками
я в солярке замачивал и потом в ней полоскал. предварительно выковырнул уплотнитель и вытянулась вставка с клапанами. сами клапана не трогал - они там на всю жизнь посажены.
если пружинки в клапанах не деградировали и/или не поржавели то солярка вымоет грязь и клапана потом будут работать ещё долго.
единственно, если уплотнитель старый то его в солярке разнесёт что обратно крышку не собрать. мне пригодился уплотнитель с заклинившей крышки.
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Здается мне что она кипит :( « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: