Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 06:59:10
684123 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос по ремонту ГБЦ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Вопрос по ремонту ГБЦ  (Прочитано 1715 раз)
andrew1816 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 50


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-06-2020, 02:37:49 »

Приветствую форумчане, есть один вопросик.
Есть ли какие-то допуски по высоте ГБЦ при шлифовке.
Производилась капиталка и горе мастер не замерял верхнюю плоскость, итог этой ошибки в поломаных 2х распредвалах.
Разобрал сам, повез на шлифовку, сняли 3 десятки сверху и 0,5 по низу.
Но низ походу уже шлифовали ( вернее сто пудов это производили )
Кадет у меня 1,3s-ка езжу на газу
Вот и появилось у меня n-ое колличество вопросов:
-как проверить что бы клапана с поршнем не встретились (на поршне выборка есть но в силу шлифовки при вкручивании свечи ее электрод за плоскость не выходит,а вот на сколько клапан открывается хз)
-добыл на форуме инфу что закрытый клапан в гбц от верхней плоскости до края недолжен превышать 14,4 , эту монипуляцию еще не производил, но если не войду в допуск как решать этот трабл
-стоит ли менять или фрезировать постел так как стояла на кривом гбц , или предворительно собратьна блок  гбц (без клапонов)+постель с распредвалом и повращать распредвал(так сказать проверить постель на кривизну)
Или забить на все эти мероприятия и купить Б/У ГБЦ
Ремонт решил произвести сам, так как повсей видимости никто не сделает лучше  кроме того кому оно действительно нужно (просто не охота бить людей за их лень или некомпетентность)
Всем зарание спасибо за обсужение темы, мир вам в каждый дом.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 10-06-2020, 10:23:52 »

Приветствую форумчане, есть один вопросик.
Есть ли какие-то допуски по высоте ГБЦ при шлифовке.
Производилась капиталка и горе мастер не замерял верхнюю плоскость, итог этой ошибки в поломаных 2х распредвалах.
Разобрал сам, повез на шлифовку, сняли 3 десятки сверху и 0,5 по низу.
Но низ походу уже шлифовали ( вернее сто пудов это производили )
Кадет у меня 1,3s-ка езжу на газу
Вот и появилось у меня n-ое колличество вопросов:
-как проверить что бы клапана с поршнем не встретились (на поршне выборка есть но в силу шлифовки при вкручивании свечи ее электрод за плоскость не выходит,а вот на сколько клапан открывается хз)
-добыл на форуме инфу что закрытый клапан в гбц от верхней плоскости до края недолжен превышать 14,4 , эту монипуляцию еще не производил, но если не войду в допуск как решать этот трабл
-стоит ли менять или фрезировать постел так как стояла на кривом гбц , или предворительно собратьна блок  гбц (без клапонов)+постель с распредвалом и повращать распредвал(так сказать проверить постель на кривизну)
Или забить на все эти мероприятия и купить Б/У ГБЦ
Ремонт решил произвести сам, так как повсей видимости никто не сделает лучше  кроме того кому оно действительно нужно (просто не охота бить людей за их лень или некомпетентность)
Всем зарание спасибо за обсужение темы, мир вам в каждый дом.
Плоскость к блоку можно фрезеровать по допускам производителя до -0.2мм, больше тоже можно - я сфрезеровывал до 2мм (для увеличения СЖ) и на S-ке с S-ным распредвалом клапаны с поршнями все еще не встречались - но тогда возникают вопросы с проглублением каналов (а их надо проглублять на разную величину) и общая надёжность ГБЦ тоже страдает. Верхнюю плоскость фрезеровать крайне нежелательно - но если все же решитесь на это - то, насколько снимете надо ВЫЧИТАТЬ из выступания клапана над плоскостью, умножив эту величину на 1.5, тоесть если сняли сверху скажем 0.2 мм - максимальное выступание ножки клапана над плоскостью должно быть 14.4-(0.2*1.5)=14.1мм. На практике, особенно для езды на газе (клапан немного садится в гезде со временем) надо вычесть еще 0.2мм из этой величины. Максимально снимать с торца можно где-то 1.3мм. Торцевать клапан СТРОГО на торце РОВНОГО вращающегося большого камня на точиле и держать клапан строго перпендикулярно вращая вокруг своей оси (в идеале для этого нужен специальный кондуктор закрепленный на точиле). После торцевания в засухаренном состоянии проверить перепад торец-сухарь, при необходимости сошлифовать шайбы-толкатели на шлифовальном станке.  Постель фрезеровать нельзя - там нет базы для закрепления на станке. Если есть вопросы можете меня набрать - расскажу. 050 962 88 78
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос по ремонту ГБЦ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: