Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 23:03:13
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  На газу в момент глушит двигатель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: На газу в момент глушит двигатель  (Прочитано 5982 раз)
Neuroukraine Автор темы
Опель Кадет 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 78

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 07-05-2020, 14:35:58 »

Так а смысл покупать сейчас редуктор? Не делайте моих ошибок. Я тоже, чуть что, раньше мчался за новым. Надо сделать диагностику. Это будет стоить не так много. А по ее результатам и покупать нужное. Вместо трат на редуктор может более правильным и нужным будет покупка правильной кнопки, нового клапана и фильтра. Разберитесь сначала с проблемой, а потом решайте ее, а не наоборот.
через електрика я по любому буду проходить, если найду .нормального.  А после как вариант новый редуктор. Конечно после вердикта електрика.
Записан
Neuroukraine Автор темы
Опель Кадет 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 78

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 07-05-2020, 14:49:33 »

А что с тягой? Я так понимаю в одном циллиндре компрессия очень низкая? Напишите результаты замера компрессии в каждом циллинде. Что-то делалось с гбц когда прокладка менялась? Если клапаны зажаты - ну хз, может их притирали и выступание не контролировали - на газе будет запустить тяжелее, чем на бензе - но это уже конечно из области экзотики. Почему не подъехать к грамотным мастерам по ГБО? Или нет таких в доступности? Редуктор и дозатор вполне реально накрутить так, что двигатель захлебываться газом будет. Редуктор я бы все же заменил - аналогичный атикер гривен 700 стоит и вполне успешно работает годами. Все мои мысли. Если надо - можете меня набрать - проконсультирую бесплатно. 050 962 88 78 Вова.
Тяга совсем пропала, жму на педаль на прямой дороге еле набирает скорость, хотя когда ездил на газу на этой же дороге разгон был хороший, вверх по наклонной дороге  почти не едет.  С самой гбц притирались клапана , меняли прокладку гбц,. После один день на газу ездила отлично. Сейчас купил насос низкого давления(старый переливал карб) поставил его под самый бензобак чтобы он был ниже уровня и был все время наполнен топливом., дает струю топлива прямую правда иногда с рывками, ч так понимаю что это иза того что мало топлива осталось в баке и возможно иза того что он далеко от карба. Чтобы поехать к мастеру гбо нужно проехать где-то км 80 а я на такой тяге боюсь ехать, не знаю как на горбах будет себя вести авто. Компрессия : 1-й: 12 | 2-й: 11 | 3-й: 14 | 4-й: 4 | если залить туда масла то компрессия поднимаеться до 10. Тот кто меряд компрессию говорит что дело в кольцах или под замену, или возможно залипли кодьца. Но до этого даже на трех цилиндрах ехала резво. А сейчас ползет. Редуктор я возможно буду менять после диагностики електрика или мастера гбо, если доеду. Спасибо за беспокойство)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #32 : 07-05-2020, 15:12:43 »

Тяга совсем пропала, жму на педаль на прямой дороге еле набирает скорость, хотя когда ездил на газу на этой же дороге разгон был хороший, вверх по наклонной дороге  почти не едет.  С самой гбц притирались клапана , меняли прокладку гбц,. После один день на газу ездила отлично. Сейчас купил насос низкого давления(старый переливал карб) поставил его под самый бензобак чтобы он был ниже уровня и был все время наполнен топливом., дает струю топлива прямую правда иногда с рывками, ч так понимаю что это иза того что мало топлива осталось в баке и возможно иза того что он далеко от карба. Чтобы поехать к мастеру гбо нужно проехать где-то км 80 а я на такой тяге боюсь ехать, не знаю как на горбах будет себя вести авто. Компрессия : 1-й: 12 | 2-й: 11 | 3-й: 14 | 4-й: 4 | если залить туда масла то компрессия поднимаеться до 10. Тот кто меряд компрессию говорит что дело в кольцах или под замену, или возможно залипли кодьца. Но до этого даже на трех цилиндрах ехала резво. А сейчас ползет. Редуктор я возможно буду менять после диагностики електрика или мастера гбо, если доеду. Спасибо за беспокойство)
Выступание клапанов над верхней плоскостью после притирки кто-нибудь мерял??? Если мастера которые этим занимались в основном ремонтируют ТАЗы - они могут об этой операции просто не знать. Компрессия ОЧЕНЬ печальная - двигателю хана и замена колец без замеров может только ухудшить ситуацию. Кстати разница в компрессии, которая не компенсируется после добавления масла может тоже быть результатом колхозного ремонта ГБЦ. Кольца с такими разными результатами по циллиндрам не залегают. Учтите двигатель работающий на 3 циллиндрах - потенциальный труп в БЛИЖАЙШЕМ будущем - дисбаланс его медленно но верно разносит в хлам.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Neuroukraine Автор темы
Опель Кадет 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 78

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 07-05-2020, 15:32:45 »

Выступание клапанов над верхней плоскостью после притирки кто-нибудь мерял??? Если мастера которые этим занимались в основном ремонтируют ТАЗы - они могут об этой операции просто не знать. Компрессия ОЧЕНЬ печальная - двигателю хана и замена колец без замеров может только ухудшить ситуацию. Кстати разница в компрессии, которая не компенсируется после добавления масла может тоже быть результатом колхозного ремонта ГБЦ. Кольца с такими разными результатами по циллиндрам не залегают. Учтите двигатель работающий на 3 циллиндрах - потенциальный труп в БЛИЖАЙШЕМ будущем - дисбаланс его медленно но верно разносит в хлам.
То лучше купить новый двигатель в сборе?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #34 : 07-05-2020, 17:33:48 »

То лучше купить новый двигатель в сборе?
Конечно лучше, только кто ж его вам продаст в хорошем состоянии? Если уверены что можете - купить нормальный, то лучше заменить. Но на разборках в основном хлам кадетовские.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  На газу в момент глушит двигатель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: