Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 15:57:11
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  На газу в момент глушит двигатель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: На газу в момент глушит двигатель  (Прочитано 5981 раз)
Neuroukraine Автор темы
Опель Кадет 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 78

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 05-05-2020, 21:05:01 »

я чёт ничего не понял.
там что, на машине мозги  стоят ? что же там за карбюратор такой?
и как оно с обычной кнопкой работает? блок какой-то стоит?
Мозгов нет, карбюратор солекс. Блоков тоже нет никаких. Как я понимаю, кнопка просто отрывает и закрывает клапана. Вот и вся ее функция...
Записан
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 05-05-2020, 21:10:04 »

Здравствуйте. Ни на одном из Вв проводов доп проводки не виду. Ничего не оторвано и не висит
такого нет?


* 1b46cbes-960.jpg (134.62 Кб, 960x540 - просмотрено 175 раз.)
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 05-05-2020, 21:44:07 »

Мозгов нет, карбюратор солекс. Блоков тоже нет никаких. Как я понимаю, кнопка просто отрывает и закрывает клапана. Вот и вся ее функция...
блин ,с такой кнопкой система вообще стрёмная. получается, что при включённом зажигании газ подаётся постоянно (если на кнопке включён газ)
я бы посоветовал по возможности поставить такую кнопку (после того как разберёмся с этой ситуацией)
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 05-05-2020, 21:48:45 »

такого нет?
такого у него не будет - у него обычная трёхпозиционная кнопка.
тогда получается ... что проблема с заводкой на газу в том что где-то отходит контакт на проводе до клапана газа.
теперь надо выяснить - электро клапан тут один на редукторе или есть ещё на баллоне и проверить контакты
Записан

Neuroukraine Автор темы
Опель Кадет 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 78

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 05-05-2020, 22:27:55 »

такого нет?
Нет, ни на проводах ни на катушке
Записан
Neuroukraine Автор темы
Опель Кадет 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 78

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 05-05-2020, 22:31:52 »

такого у него не будет - у него обычная трёхпозиционная кнопка.
тогда получается ... что проблема с заводкой на газу в том что где-то отходит контакт на проводе до клапана газа.
теперь надо выяснить - электро клапан тут один на редукторе или есть ещё на баллоне и проверить контакты
Спасибо за совет) проблема не только с заводкой, даже на заведенном двигателе(на бензине) при влючении гбо, двигатель тут же глохнет, в момент прямо. При том что газ в карбюратор поступает постоянно. На балоне клана нет. Все клапана я выложил в фото выше(один на фильтре второй на редукторе).
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #21 : 06-05-2020, 08:04:57 »

Спасибо за совет) проблема не только с заводкой, даже на заведенном двигателе(на бензине) при влючении гбо, двигатель тут же глохнет, в момент прямо. При том что газ в карбюратор поступает постоянно. На балоне клана нет. Все клапана я выложил в фото выше(один на фильтре второй на редукторе).
Ничего там нигде не отходит - если бы пропадал контакт - двигатель не глох бы при переключении на газ пока в поплавковой камере еще есть бензин. Система мегастремная - это да - колхозникам эту кнопку вкорячившим руки надо поотбивать. Потом стоит конечно заменить на нормальную, с контролем, типа той что выше выложили. А по теме сейчас - похоже неисправен редуктор, моя версия клапан второй ступени не держит, менять надо или полностью ремкомплект (но там есть ньюансы и может вобще не помочь, если корпус редуктора изношенный) или менять редуктор целиком. А наредукторе ничего не крутили, когда она уже не запускалась? А то, в принципе, можно хх так открутить, что газа будет фигачить докуя.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Neuroukraine Автор темы
Опель Кадет 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 78

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 06-05-2020, 08:20:11 »

Ничего там нигде не отходит - если бы пропадал контакт - двигатель не глох бы при переключении на газ пока в поплавковой камере еще есть бензин. Система мегастремная - это да - колхозникам эту кнопку вкорячившим руки надо поотбивать. Потом стоит конечно заменить на нормальную, с контролем, типа той что выше выложили. А по теме сейчас - похоже неисправен редуктор, моя версия клапан второй ступени не держит, менять надо или полностью ремкомплект (но там есть ньюансы и может вобще не помочь, если корпус редуктора изношенный) или менять редуктор целиком. А наредукторе ничего не крутили, когда она уже не запускалась? А то, в принципе, можно хх так открутить, что газа будет фигачить докуя.
Там черный регулятор есть, который регулирует количество газа, он был выкручен на 10 витков, я сейчас его я закрутил на 5. Пока не заводил
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 06-05-2020, 08:57:19 »

Там черный регулятор есть, который регулирует количество газа, он был выкручен на 10 витков, я сейчас его я закрутил на 5. Пока не заводил
теоретически, чёрный винт - это чувствительность мембраны. бронзовый над ним - это холостой ход.
соглашусь с vovka_berd что редуктор стоило бы заменить. тем более, если редуктору больше 7 лет и его пользовали в морозы - там износ будет критический. ремки не помогут.
"выкручен на 10 витков" - это до того как заглохла? если так, то наверно надо чуток выкрутить (больше 10 витков) - чтобы у мембраны ход был
ещё вариант - проверить конденсат в редукторе. по себе знаю - забываю конденсат сливать. и если там конденсата много и он долго в редукторе был, то мембране будет хана - растворяется её покрытие и редуктор нормально работать тоже не будет.
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 06-05-2020, 09:12:37 »

Всем Здравствуйте!  Есть проблемма, на бензине завожу двигатель нормально. Как только нажимаю кнопку включения газа, в момент глушит двигатель, словно ключем заглушил, не могу понять в чем проблема. Фильтр очистки я заменил, ничего не помогло, газ в карбюратор поступает. Ездил было все нормально, вечером такая проблемма появилась. Как эксперимент кнопку газа нажимал но не до конца, и двигатель хотел глушиться вернул в нейтрал или бенз двигатель ожил. Гбо старое 1 или втрое е поколения( редуктор и отдельно клапан с фильтром )..Подскажите пожалуйста куда смотреть как можно исправить эту проблему. Опель кадет 1.3, карбюратор солекс. Всем спасибо
кнопку ситемы проверял? может она сгорела и в положении газа не пропускает ток?
ещё пару вариантов :
посоветовался на работе - как вариант забиты фильтра воздуха и газа. забит фильтр воздуха - газ переливает. забит фильтр газа - газа не хватает. снять полностью фильтр воздуха, пробовать завести
ещё варик - пробита мембрана редуктора первой камеры. тоже говорят что хрен заведёшь в такой ситуации - газа будет в переизбытке. как проверить - закрутить до упора винт жадности и пробовать завести. схватит - торба мембране.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #25 : 06-05-2020, 11:55:17 »

Подать прямой контакт на клапан газа на редукторе и на внешнем фильтре - проверить их работоспособность и подачу газа, как таковую механически. Если исполнительные механизмы работают, тогда копаться в проводке. С проводкой надо ехать к электрику, если своих знаний нет. Проводка будет заколхожена, и отсюда никто ничего не увидит и не подскажет. Как реализовано управление и переключение знает только тот, кто это чудо сделал.
Глохнуть будет и при бензине камере поплавковой, если проводку сделали правильно и при переходе на газ отключается клапан хх в карбюраторе.
В любом случае минуя проводку надо проверить подачу газа, а потом решать,что делать дальше.
Записан

Neuroukraine Автор темы
Опель Кадет 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 78

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 06-05-2020, 17:48:53 »

кнопку ситемы проверял? может она сгорела и в положении газа не пропускает ток?
ещё пару вариантов :
посоветовался на работе - как вариант забиты фильтра воздуха и газа. забит фильтр воздуха - газ переливает. забит фильтр газа - газа не хватает. снять полностью фильтр воздуха, пробовать завести
ещё варик - пробита мембрана редуктора первой камеры. тоже говорят что хрен заведёшь в такой ситуации - газа будет в переизбытке. как проверить - закрутить до упора винт жадности и пробовать завести. схватит - торба мембране.
Спасибо за беспокойство) кнопка работает вроде, переключает и закрывает/открывает клапана. Мембраны новые, друг заменил ремкосплект, ничего не дало. Я буду искать наверное електрика и куплю новый редуктор, если уже и это не поможет тогда уже я не знаю что может помочь рука-лицо
Записан
Neuroukraine Автор темы
Опель Кадет 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 78

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 06-05-2020, 17:52:06 »

Подать прямой контакт на клапан газа на редукторе и на внешнем фильтре - проверить их работоспособность и подачу газа, как таковую механически. Если исполнительные механизмы работают, тогда копаться в проводке. С проводкой надо ехать к электрику, если своих знаний нет. Проводка будет заколхожена, и отсюда никто ничего не увидит и не подскажет. Как реализовано управление и переключение знает только тот, кто это чудо сделал.
Глохнуть будет и при бензине камере поплавковой, если проводку сделали правильно и при переходе на газ отключается клапан хх в карбюраторе.
В любом случае минуя проводку надо проверить подачу газа, а потом решать,что делать дальше.
Газ подается в карб постоянно. На свету и на слух ощущаеться. Я буду искать наверное електрика, так же как писал выше, куплю новый редуктор. А то я уже в отчаянии( А пока буду на бензине если можно будет решить вопрос с тягой конечно
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #28 : 07-05-2020, 06:40:40 »

Так а смысл покупать сейчас редуктор? Не делайте моих ошибок. Я тоже, чуть что, раньше мчался за новым. Надо сделать диагностику. Это будет стоить не так много. А по ее результатам и покупать нужное. Вместо трат на редуктор может более правильным и нужным будет покупка правильной кнопки, нового клапана и фильтра. Разберитесь сначала с проблемой, а потом решайте ее, а не наоборот.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #29 : 07-05-2020, 09:45:50 »

Газ подается в карб постоянно. На свету и на слух ощущаеться. Я буду искать наверное електрика, так же как писал выше, куплю новый редуктор. А то я уже в отчаянии( А пока буду на бензине если можно будет решить вопрос с тягой конечно
А что с тягой? Я так понимаю в одном циллиндре компрессия очень низкая? Напишите результаты замера компрессии в каждом циллинде. Что-то делалось с гбц когда прокладка менялась? Если клапаны зажаты - ну хз, может их притирали и выступание не контролировали - на газе будет запустить тяжелее, чем на бензе - но это уже конечно из области экзотики. Почему не подъехать к грамотным мастерам по ГБО? Или нет таких в доступности? Редуктор и дозатор вполне реально накрутить так, что двигатель захлебываться газом будет. Редуктор я бы все же заменил - аналогичный атикер гривен 700 стоит и вполне успешно работает годами. Все мои мысли. Если надо - можете меня набрать - проконсультирую бесплатно. 050 962 88 78 Вова.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  На газу в момент глушит двигатель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: