Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-05-2022, 20:39:21
682409 Сообщений в 14661 Тем от 19741 Пользователей
Последний пользователь: HeatherCibre
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Вибрация при трогании 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Вибрация при трогании  (Прочитано 4817 раз)
Ahnenerbe Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из:

Регистрация: 10.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-03-2020, 19:12:43 »

Доброго времени суток. Есть такая проблема , дёрганье при трогании, но начну с начала. Итак, владею Opel Kadett E 1.6i моновпрыск , стоит коробка f13 5ст. При трогании возникает как бы дёрганье , только в момент схватывания и только на горячую, прогретую машину.  Когда купил машину хозяин заверил что новый выжимной и диск сцепления. Дикое дерганье как-то надоело и я поехал на СТО, там сняли коробку, окозалось и вправду, новый диск сцепления и выжимной, корзина старая Sasch , визуально в отличном состоянии,  сняли маховик чтобы проточить, проточили , сняли две сотки, затем все обратно собрали, день поездил, было нормально, но затем все стало так же, вибрация при трогании что аж в ручку КПП передается, помогает если перегазовывать больше 2000 оборотов, но это не дело. Поездив я подумал что может что-то с корзиной все же, полез сам уже, снял коробку осмотрев все, ничего не нашел подозрительного, поменял корзину, собрал и вуаля, несколько дней было все нормально, трогался с 1200-1300 на прогретом авто и никакой вибрации не было, была правда вибрация небольшая если трлгаться на одном сцеплении, но я подумал так и должно быть, но со временем вернулось все на места свои, снова дикая вибрация при трогании на хорошо прогретом авто, уже не знаю куда лезть. Подушки все 3шт новые, шруса все в нормальном состоянии , масло в коробке по уровень новое. Авто не первое, ездить умею. На холодную всегда нормально, подумываю может диск сцепления какой-то деффектный. Если поездить целый день и груженым тронутся в горку около 1500 тыс оборотов, то в момент схватывания кажется что поотрываются подушки двигател, звук и вибрация просто адские. Перерыл весь интернет, многие уверяют что дело в корзине, мол поведенная, но при замене как я уже сказал ранее радость была не долгая, дня 3-4 , затем вибрация стала появляться все больше и больше.  Кстати если ездить очень долго на протяжении дня, то при трогании с  2000 оборотов уже не помогает. Эффект одинаковый на бензине и газе.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2416


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 30-03-2020, 19:27:14 »

Доброго времени суток. Есть такая проблема , дёрганье при трогании, но начну с начала. Итак, владею Opel Kadett E 1.6i моновпрыск , стоит коробка f13 5ст. При трогании возникает как бы дёрганье , только в момент схватывания и только на горячую, прогретую машину.  Когда купил машину хозяин заверил что новый выжимной и диск сцепления. Дикое дерганье как-то надоело и я поехал на СТО, там сняли коробку, окозалось и вправду, новый диск сцепления и выжимной, корзина старая Sasch , визуально в отличном состоянии,  сняли маховик чтобы проточить, проточили , сняли две сотки, затем все обратно собрали, день поездил, было нормально, но затем все стало так же, вибрация при трогании что аж в ручку КПП передается, помогает если перегазовывать больше 2000 оборотов, но это не дело. Поездив я подумал что может что-то с корзиной все же, полез сам уже, снял коробку осмотрев все, ничего не нашел подозрительного, поменял корзину, собрал и вуаля, несколько дней было все нормально, трогался с 1200-1300 на прогретом авто и никакой вибрации не было, была правда вибрация небольшая если трлгаться на одном сцеплении, но я подумал так и должно быть, но со временем вернулось все на места свои, снова дикая вибрация при трогании на хорошо прогретом авто, уже не знаю куда лезть. Подушки все 3шт новые, шруса все в нормальном состоянии , масло в коробке по уровень новое. Авто не первое, ездить умею. На холодную всегда нормально, подумываю может диск сцепления какой-то деффектный. Если поездить целый день и груженым тронутся в горку около 1500 тыс оборотов, то в момент схватывания кажется что поотрываются подушки двигател, звук и вибрация просто адские. Перерыл весь интернет, многие уверяют что дело в корзине, мол поведенная, но при замене как я уже сказал ранее радость была не долгая, дня 3-4 , затем вибрация стала появляться все больше и больше.  Кстати если ездить очень долго на протяжении дня, то при трогании с  2000 оборотов уже не помогает. Эффект одинаковый на бензине и газе.
Корзина почти наверняка не при чем. Встречал такие диски сцепления - на тазах часто, на иномарках пару раз всего. Проблема в том, (скорее всего) что отпустилась пластина на которой наклепаны фрикционные накладки - в сечении она должна иметь изгибы на лепестках, причем в разные стороны. Или могут быть повреждены демпфирующие пружины. Если что, на кадете сцепление меняется за час, без снятия кпп. И снять с маховика 2 сотки - это брехня (это технологически малвероятно), тем более 2 сотки ничего бы не выровняли. Не ездите больше на то СТО.
ПыСы: если маховик обрабатывали идиоты - они могли только ухудшить ситуацию.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Ahnenerbe Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из:

Регистрация: 10.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-03-2020, 20:19:45 »

Корзина почти наверняка не при чем. Встречал такие диски сцепления - на тазах часто, на иномарках пару раз всего. Проблема в том, (скорее всего) что отпустилась пластина на которой наклепаны фрикционные накладки - в сечении она должна иметь изгибы на лепестках, причем в разные стороны. Или могут быть повреждены демпфирующие пружины. Если что, на кадете сцепление меняется за час, без снятия кпп. И снять с маховика 2 сотки - это брехня (это технологически малвероятно), тем более 2 сотки ничего бы не выровняли. Не ездите больше на то СТО.
ПыСы: если маховик обрабатывали идиоты - они могли только ухудшить ситуацию.
Спасибо за отзыв, сам диск и накладки рабочей части (феродо или как там) в отличном состоянии, с виду как новый диск, демпферные пружинки сидят плотно и не болтаются , а на счёт маховика , точили в боксе на станке, не где-то в подвале у дяди Пети, человек сказал что маховик был ровный без биений, но сказал что на всякий случай проточил и снял две сотки, может это и не возможно, но он так мне сказал. Больше интересно почему по мере прогрева авто увеличивается вибрация при трогании. Хотел дополнить что зажигание выставлено по регламенту с небольшим опережением. Провода , свечи и т.д.новое. мотор откапетален, компрессия по 12,5 в каждом, это я так на всякий случай. Очень хочется разобраться в ситуации,думаю Надеюсь  вы мне поможете. Спасибо за отклик.
Записан
Курц


Карма: +0/-0
Сообщений: 45


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Вінницька обл.

Регистрация: 24.08.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-03-2020, 20:40:33 »

Було і у мене схоже.
  Коли тільки взяв катета теж смикався. Але смикався і холодний і гарячий. Потім само пройшло. Діло в тім що я перемацав і робив дуже багато чого. І ходовка, і моторчик регулював, монік міняв, усі датчики по кругу.... Пружини, рульова, трохи варив жопку.....
З чого воно перестало вібрувати я і не вловив...... Може від ричагів з шаровими, а може і від компа.....

 Як порада- можливо дуже раннє запалення. Там хоч і крутить кут електроніка але все одно. Хоча на газу то компенсується мягкістю  горіння газу..... Не знаю навіть. За класикою то маховик-корзина-диск. І все. Більше ні чого не буде вібрувати. Навіть на рваних подушках гупне разок і все, далі плавно набирає.... ))))))   

 Я роблю ставку на маховика. Його , можливо, підпалили. Тому і при нагріві різне зчеплення по плямі контакту. А при точінні його добили знімаючи так мало. Бо тих 2 сотки то лиш на точність станка допуск.
 
Друга ставка - на корзину. Теж може не рівномірно притискати диск. А при нагріві це видно краще бо гаряче ще більше втрачає пружність.... В усіх моїх авто вібрації були від корзини....
Записан

Хетч 3 c16nz
Ahnenerbe Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из:

Регистрация: 10.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 30-03-2020, 20:55:27 »

Було і у мене схоже.
  Коли тільки взяв катета теж смикався. Але смикався і холодний і гарячий. Потім само пройшло. Діло в тім що я перемацав і робив дуже багато чого. І ходовка, і моторчик регулював, монік міняв, усі датчики по кругу.... Пружини, рульова, трохи варив жопку.....
З чого воно перестало вібрувати я і не вловив...... Може від ричагів з шаровими, а може і від компа.....

 Як порада- можливо дуже раннє запалення. Там хоч і крутить кут електроніка але все одно. Хоча на газу то компенсується мягкістю  горіння газу..... Не знаю навіть. За класикою то маховик-корзина-диск. І все. Більше ні чого не буде вібрувати. Навіть на рваних подушках гупне разок і все, далі плавно набирає.... ))))))   

 Я роблю ставку на маховика. Його , можливо, підпалили. Тому і при нагріві різне зчеплення по плямі контакту. А при точінні його добили знімаючи так мало. Бо тих 2 сотки то лиш на точність станка допуск.
 
Друга ставка - на корзину. Теж може не рівномірно притискати диск. А при нагріві це видно краще бо гаряче ще більше втрачає пружність.... В усіх моїх авто вібрації були від корзини....
Спасибо за отзыв , корзина как я написал новая стоит, и радость была не долгой, снова все так же как и на старой корзине. Вибрация (тряска авто) только при трогании, когда все сцепились все нормально.На зажигание даже не думаю. Мне говорили на сто что притрется, но уже год так езжу. Тратить деньги и хаотично все менять не хочется, по-этому я сюда и обратился. Спасибо за понимание.
Записан
Ahnenerbe Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из:

Регистрация: 10.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 30-03-2020, 21:06:47 »

Ребята, ещё хотел добавить, может чем-то поможет. При нагреве авто, передачи включаются туже чем на холодную, приходится прилаживать больше силы чтобы вставить передачи.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2416


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6 : 30-03-2020, 22:11:43 »

Ребята, ещё хотел добавить, может чем-то поможет. При нагреве авто, передачи включаются туже чем на холодную, приходится прилаживать больше силы чтобы вставить передачи.
Сцепление берет низко? Если - да, отрегулируйте нормально сцепление, хватать должно РОВНО посередине хода педали. И дергаться тоже может из-за того, что сцепление неправильно отрегулировано и не выключается полностью. И если это у вас первый немец - учтите педаль сцепления на кадете ГОРАЗДО выше тормоза, если она правильно отрегулирована. То что диск сцепления на ваш взгляд в хорошем состоянии - это не значит что он в хорошем состоянии - ПРОФИЛЬ пластин смотрели?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 459

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 30-03-2020, 22:29:56 »


КАК УЖЕ СКАЗАНО ВЫШЕ,ДИСК В УТИЛЬ,ИНФА 146%
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2332


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 31-03-2020, 05:19:31 »

Хреновый диск, 100%. Встречал такое на дешманских дисках сцепления. Или материал накладок при нагреве изменяет свойства, или пружины.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Ahnenerbe Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из:

Регистрация: 10.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 31-03-2020, 06:01:50 »

Сцепление берет низко? Если - да, отрегулируйте нормально сцепление, хватать должно РОВНО посередине хода педали. И дергаться тоже может из-за того, что сцепление неправильно отрегулировано и не выключается полностью. И если это у вас первый немец - учтите педаль сцепления на кадете ГОРАЗДО выше тормоза, если она правильно отрегулирована. То что диск сцепления на ваш взгляд в хорошем состоянии - это не значит что он в хорошем состоянии - ПРОФИЛЬ пластин смотрели?
Сцепление берет где-то около середины, стоит выше педали тормоза около 3-5 см. А на счёт диска сцепления, то естественно я не спец и на глаз не смогу увидеть исправен или нет:)  Спасибо за отзыв.
Записан
Ahnenerbe Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из:

Регистрация: 10.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 31-03-2020, 06:03:37 »

КАК УЖЕ СКАЗАНО ВЫШЕ,ДИСК В УТИЛЬ,ИНФА 146%

Да надеюсь уже тоже, либо диск либо маховик, хотя диск разве деформируется от нагрева?
Записан
Ahnenerbe Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из:

Регистрация: 10.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 31-03-2020, 06:04:58 »

Хреновый диск, 100%. Встречал такое на дешманских дисках сцепления. Или материал накладок при нагреве изменяет свойства, или пружины.
  На счёт пружин, как я уже говорил выше сидят очень плотно и даже нет намека на болтанку.
Записан
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 431


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 31-03-2020, 18:06:55 »

А  сам  трос сцепления  в оболочке  не  заедает  ?
Записан
OLEGc16nz


Карма: +0/-0
Сообщений: 65


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Жмеринка

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

oleg_hospodarets@bigmir.net
« Ответ #13 : 31-03-2020, 19:14:04 »

была причина точно такая,менял сцепление в комплекте и сразу все вылечилось без попадания пальцем в небо.
Записан
Ahnenerbe Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из:

Регистрация: 10.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 31-03-2020, 19:48:33 »

А  сам  трос сцепления  в оболочке  не  заедает  ?
Нет-нет, трос недавно менялся, не заедает и не закусывает. Вилка и выжимной тоже ходят отлично по рабочей части, + я ещё все это дело графитовой смазкой смазал. Дело то не в тросах, симптом увеличивается по мере прогрева авто....
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Вибрация при трогании « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: