Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-05-2022, 20:11:24
682409 Сообщений в 14661 Тем от 19741 Пользователей
Последний пользователь: HeatherCibre
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Вибрация при трогании 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Вибрация при трогании  (Прочитано 4816 раз)
Ahnenerbe Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из:

Регистрация: 10.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 31-03-2020, 19:49:47 »

была причина точно такая,менял сцепление в комплекте и сразу все вылечилось без попадания пальцем в небо.
Та вот же ж не ожидал такого, думал раз диск и выжимной новый, то что уж там, остаётся корзина, поменял , а оказалось что не тут то было....
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 459

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 31-03-2020, 20:18:04 »

диск меняй и будет счастье
Записан
Ahnenerbe Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из:

Регистрация: 10.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 31-03-2020, 20:24:29 »

диск меняй и будет счастье
Дай бог, на выходных буду делать снова вскрытие пациента.
Записан
I-GOR


Карма: +42/-0
Сообщений: 4561


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #18 : 31-03-2020, 22:10:31 »

Дай бог, на выходных буду делать снова вскрытие пациента.
Только коробку не снимай,там меняется без снятия коробки.
Записан

Ahnenerbe Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из:

Регистрация: 10.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 03-04-2020, 20:26:10 »

Сегодня снял коробас, пружины на диске плотно сидят, не люфтят, каких-то трещин или ещё чего нет впринципе, вилка ровная, выжимной отличный , выработки под вилку нет,  все ездит, ничего не заедает на валу, сальник коленвала не течет, у первичного вала есть небольшой люфт вверх вниз, думаю нормально, а также есть продольный люфт около 1см , как бы вперёд назад, но думаю это не влияет. На маховике есть на ощупь тоже неровность, как бы если проводить пальцем от наружи внутрь чувствуется чуть заметное изменение. Даже и не знаю что делать, думаю диск все же менять и точить маховик..
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2416


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

81519924
« Ответ #20 : 03-04-2020, 20:36:19 »

Сегодня снял коробас, пружины на диске плотно сидят, не люфтят, каких-то трещин или ещё чего нет впринципе, вилка ровная, выжимной отличный , выработки под вилку нет,  все ездит, ничего не заедает на валу, сальник коленвала не течет, у первичного вала есть небольшой люфт вверх вниз, думаю нормально, а также есть продольный люфт около 1см , как бы вперёд назад, но думаю это не влияет. На маховике есть на ощупь тоже неровность, как бы если проводить пальцем от наружи внутрь чувствуется чуть заметное изменение. Даже и не знаю что делать, думаю диск все же менять и точить маховик..
Нахрена снимать коробку? Это доставляет извращенное удовольствие. Продольный люфт в 1см - это плохо - нет стопорной шайбы под боковй крышкой и он гуляет и периодически упирается в крышку изнутри, допустимый продольный люфт - менее 1мм. На диске надо оценивать ПРОФИЛЬ ПЛАСТИНЫ на которую наклепаны накладки, именно он обеспечивает плавность при трогании, а пружины только демпфирование момента. Кто такая "выработка под вилку"???? Никогда такой не видел. А на вилке выработки тоже нет? А она тоже влияет на плавность трогания (немного).
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Ahnenerbe Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из:

Регистрация: 10.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 06-04-2020, 13:19:33 »

В общем отчёт о работе: Заменил диск сцепления и проточил маховик. Новый диск был толще того что стоял на авто на 1мм. Итог:.
 Педаль стала нажимается раза в 2 мягче, все вибрации естественно ушли, сейчас авто трогается сверх плавно. Дай бог так и останется. Всем спасибо.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2416


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

81519924
« Ответ #22 : 06-04-2020, 19:17:52 »

В общем отчёт о работе: Заменил диск сцепления и проточил маховик. Новый диск был толще того что стоял на авто на 1мм. Итог:.
 Педаль стала нажимается раза в 2 мягче, все вибрации естественно ушли, сейчас авто трогается сверх плавно. Дай бог так и останется. Всем спасибо.
Осевой люфт первичного вала устранили? Пчему педаль стала "мягче", что заначит "мягче"? Если вы имели ввиду с меньшим усилием - значит в прошлый раз что-то неправильно собрано было: ни диск, ни маховик на это повлиять никак не могли. Короче, при всем уважении, очередной колхозный ремонт ИМХО.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Poligraf77
Андрей


Карма: +7/-0
Сообщений: 178


Opel Kadett E 13NB Хетч 1987

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Красноград

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #23 : 06-04-2020, 23:31:34 »

В общем отчёт о работе: Заменил диск сцепления и проточил маховик. Новый диск был толще того что стоял на авто на 1мм. Итог:.
 Педаль стала нажимается раза в 2 мягче, все вибрации естественно ушли, сейчас авто трогается сверх плавно. Дай бог так и останется. Всем спасибо.
Делал то же самое.
https://www.drive2.ru/l/535698833678532686/
Записан

Ahnenerbe Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из:

Регистрация: 10.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 07-04-2020, 06:08:24 »

Осевой люфт первичного вала устранили? Пчему педаль стала "мягче", что заначит "мягче"? Если вы имели ввиду с меньшим усилием - значит в прошлый раз что-то неправильно собрано было: ни диск, ни маховик на это повлиять никак не могли. Короче, при всем уважении, очередной колхозный ремонт ИМХО.
Ну почему же колхозный ремонт? Я наверное ошибся и не те цифры назвал, перед сборкой ещё раз проверил люфты, в общем вверх вниз вал люфтит совсем немного, почти не ощутимо, а вперёд назад наверное 1-2мм. Сальник вала не течет, зачем туда лезть и устранять такой незначительный люфт? Педаль ходит со значительным меньшим усилием потому что диск сцепления толще и лепестки корзины при установки на маховик вогнулись внутрь сильней ,соответственно и усилий прилаживать теперь нужном меньше.
И раз я колхозник, объясните мне , как можно собрать что-то не правильно, что-бы получилось то, о чем вы там подумали?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2416


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

81519924
« Ответ #25 : 07-04-2020, 15:10:39 »

Ну почему же колхозный ремонт? Я наверное ошибся и не те цифры назвал, перед сборкой ещё раз проверил люфты, в общем вверх вниз вал люфтит совсем немного, почти не ощутимо, а вперёд назад наверное 1-2мм. Сальник вала не течет, зачем туда лезть и устранять такой незначительный люфт? Педаль ходит со значительным меньшим усилием потому что диск сцепления толще и лепестки корзины при установки на маховик вогнулись внутрь сильней ,соответственно и усилий прилаживать теперь нужном меньше.
И раз я колхозник, объясните мне , как можно собрать что-то не правильно, что-бы получилось то, о чем вы там подумали?
Совсем чуть-чуть ошиблисю: 1см и 1мм - всего в 10 раз (или в 5)))). 1 мм разницы в толщине накладок значительного влияния на усилие нажатия не оказал бы (во всяком случае если корзина нормальная). Про колхоз я сказал с учетом осевого люфта в 1 см.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Ahnenerbe Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из:

Регистрация: 10.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 07-04-2020, 19:59:10 »

Совсем чуть-чуть ошиблисю: 1см и 1мм - всего в 10 раз (или в 5)))). 1 мм разницы в толщине накладок значительного влияния на усилие нажатия не оказал бы (во всяком случае если корзина нормальная). Про колхоз я сказал с учетом осевого люфта в 1 см.
Ну я извиняюсь на счёт цифр, видимо на эмоциях писал, чего-то преувеличил. Но я заменил только диск и проточил маховик, все, собирал так же как и предыдущий раз, педаль стала явно раза в 2 мягче нажимается, лепестки на корзине когда была установлена стали вровень с плоскостью корзины, в прошлый раз они торчали наружу, думаю все таки 1 мм толщины диска дал результат.
Записан
Ahnenerbe Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из:

Регистрация: 10.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 07-04-2020, 20:04:12 »

Вот кстати фото маховика до проточки и диска который был установлен до меня.


* IMG_20200404_085016.jpg (3913.28 Кб, 1200x675 - просмотрено 151 раз.)

* IMG_20200404_085027.jpg (3402.91 Кб, 1200x675 - просмотрено 169 раз.)
Записан
rvs2006


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 03-03-2021, 16:54:10 »

Только коробку не снимай,там меняется без снятия коробки.
дайте ссилку как не снимать коробку, аналогичная ситуация складываеться
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 459

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 03-03-2021, 17:05:45 »

дайте ссилку как не снимать коробку, аналогичная ситуация складываеться
смотря какое кпп и какого года
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Вибрация при трогании « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: