Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-05-2024, 07:01:39
684167 Сообщений в 14298 Тем от 22285 Пользователей
Последний пользователь: JamieTef
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Троит на холостом 13nb 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Троит на холостом 13nb  (Прочитано 5976 раз)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #15 : 14-01-2020, 10:19:23 »

Ну катушка насколько я знаю или работает или нет, или это не так?
Подойдёт ли катушка с какого-то другого автомобиля?
Нет, вы ошибаетесь - катушка с пробитой изоляцией ведет себя именно так, как у вас. От другого авто - не советую. Опелевская в идеале б\у стоит копейки. Самый простой способ диагностики зажигания - поэтапная замена на заведомо исправные узлы. А пороводке необходима ревизия громотным электриком.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Vlados97 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Из:

Регистрация: 03.07.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 14-01-2020, 10:25:18 »

А может быть такое что я где-то по меткам не попал? Выставлял грм по метке на коленвале и шестерне распредвала? Может попробовать сместить?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 14-01-2020, 10:40:39 »

Ну катушка насколько я знаю или работает или нет, или это не так?
Подойдёт ли катушка с какого-то другого автомобиля?
Подойдет с любого автомобиля с коммутаторным зажиганием.
Метки не трудно перепроверить сняв защиту .
Записан

Vlados97 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Из:

Регистрация: 03.07.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 14-01-2020, 11:07:26 »

Подойдет с любого автомобиля с коммутаторным зажиганием.
Метки не трудно перепроверить сняв защиту .
Были просто ситуации что ставили все по меткам а машина не работает, смещали и все ок. Это было на 21099.
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 14-01-2020, 12:23:07 »

добавлю к уже написанному - кнопка газа. проверить качество подключения её к бортовой сети и к катушке. может где сигнальный провод передавлен и контакт гуляет
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 14-01-2020, 15:18:49 »

Ну катушка насколько я знаю или работает или нет, или это не так?
Подойдёт ли катушка с какого-то другого автомобиля?

Нет, не так. Я же выше писал что у меня была такая ситуация с катушкой. Прозванивал ее как тут описывали на форуме - все в пределах нормы. Подкидывал запасную катушку - та же ситуация. А потом подьехал одноклубник ( у него 1.6nz вроде ), я подкинул его катушку и все стало отлично. Купил тут на форуме б\у катушку( уже не помню, вроде как 150 грн ).
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 14-01-2020, 15:20:24 »

А может быть такое что я где-то по меткам не попал? Выставлял грм по метке на коленвале и шестерне распредвала? Может попробовать сместить?

Может быть и такое, но насколько я помню то в ходу машина бы тупила если метки не попал
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #22 : 14-01-2020, 17:41:19 »

Подойдет с любого автомобиля с коммутаторным зажиганием.
Вот вы сейчас глупость сказали рука-лицо Оно заведется - это да, но долговечнось, пости наверняка, сильно пострадает. Если очень надо знать почему - могу объяснить, но проще погуглите вечерок - лучше в памяти уложится.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #23 : 14-01-2020, 17:45:10 »

Были просто ситуации что ставили все по меткам а машина не работает, смещали и все ок. Это было на 21099.
На кадете такого быть не может - если все стоит по меткам - то ничего смещать не надо. Это не ТАЗ.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 14-01-2020, 18:24:16 »

Вот вы сейчас глупость сказали рука-лицо Оно заведется - это да, но долговечнось, пости наверняка, сильно пострадает. Если очень надо знать почему - могу объяснить, но проще погуглите вечерок - лучше в памяти уложится.
Обьясните или дайте ссылку с удовольствтем почитаю. Знаю что есть два типа катушек,для конденсаторной и коммутаторной системы зажигания их менять нельзя.
Записан

Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 14-01-2020, 19:36:02 »

Нет, не так. Я же выше писал что у меня была такая ситуация с катушкой. Прозванивал ее как тут описывали на форуме - все в пределах нормы. Подкидывал запасную катушку - та же ситуация. А потом подьехал одноклубник ( у него 1.6nz вроде ), я подкинул его катушку и все стало отлично. Купил тут на форуме б\у катушку( уже не помню, вроде как 150 грн ).

ага, было дело Веселый Подмигивает
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #26 : 15-01-2020, 08:56:09 »

Обьясните или дайте ссылку с удовольствтем почитаю. Знаю что есть два типа катушек,для конденсаторной и коммутаторной системы зажигания их менять нельзя.
Если коротко - каждый тип катушки имеет свое время накопления -это время, которое катушка находится в замкнутой цепи и накапливает заряд за счет собственной индуктивности. В старой советской литературе фигурировал такой термин, как "угол замкнутого состояния" - т.е. время, выраженное в угловой величине поворотоа оси трамблера. Необходимое время накопления меняется в зависимости отоборотов, зависит оно от конструкции магнитопровода, количества витков, коэфициента трансформации и.т.д. Существуют такие комутаторы, которые умеют автоматически управлять временем накопления (по предыдущему циклу - метод так себе, но работает). Ни любые кадетовские, ни большинство современных этого не умеют. Умеет например зубильный винницкого производства и его прототип Bocsh на основе чипа l497. Кстати, российский аналог этого чипа работает некорректно. Если катушке дать недостаточное время на накопление - искра будет слабой, если черезмерное - катушка будет перегреваться и в конце концов выйдет из строя. Система зажигания проектируется так, чтобы время накопления было оптимальным во всех режимах. Раньше для этого расчитывали конструцию трамблера, делали свой комутатор под каждую систему и расчитывали катушку. На зубилах поставили автоматический комутатор, потому что качество з\ч таза плавало и расчетами там себя никто не утруждал. В современных авто накоплением управляет мозг - оно прописывается в специальный многомерный массив - входными координатами которого являются нагрузка, обороты, УОЗ, и еще много разных параметров. В некоторых мозгах накопление расчитывается как производная от этих параметров. В общем все не так просто. Информации в сети полно - если интересно - ищите. Правда, возможно на русском ее найти сложнее и она зачастую переврана, в силу уровня образования мышебратьев. Я, как правило, источники информации ищу на английском.
« Последнее редактирование: 15-01-2020, 22:06:30 от vovka_berd » Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 15-01-2020, 21:28:07 »

ага, было дело Веселый Подмигивает

О, я еще и двигатель угадал Смеяться
Записан

Vlados97 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Из:

Регистрация: 03.07.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 17-01-2020, 00:29:48 »

Всем большое спасибо за ответы!  Проблему решил. Машина в гараже месяца три стояла, в итоге в крышке трамблера окислились контакты. Снял, вычистил и завелась с пол тычка. Работает отлично Опель- Рулезз!!.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Троит на холостом 13nb « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: