Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 08:06:34
684123 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Пердит при разгоне. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: Пердит при разгоне.  (Прочитано 13318 раз)
Serj Kud Автор темы
OPEL KADETT 1.3S


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Каменское

Регистрация: 03.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 06-11-2019, 12:31:27 »

График Нки не подходит для Ски,у Нки мах. угол смещения 30град,у Ски 20град. То что для Нки норм,для Ски слишком раннее. У Вас точно двигатель Ска,как определяли тип движка? Надо смотреть тип вашего ВАЗовского трамблера,искать его график.
Спасиб за графики  Пиво
Записан
Serj Kud Автор темы
OPEL KADETT 1.3S


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Каменское

Регистрация: 03.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 06-11-2019, 12:44:53 »

График Нки не подходит для Ски,у Нки мах. угол смещения 30град,у Ски 20град. То что для Нки норм,для Ски слишком раннее. У Вас точно двигатель Ска,как определяли тип движка? Надо смотреть тип вашего ВАЗовского трамблера,искать его график.
Розтолкуйте по графику (А) я так понимаю норма когда все хорошо и то розделено на 2 линии,а что (Б)это полное отсуцтвие или норм работа только грузиков без вакумника.Не смог расширить картинку что бы прочитать текст...
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 06-11-2019, 15:09:03 »

Розтолкуйте по графику (А) я так понимаю норма когда все хорошо и то розделено на 2 линии,а что (Б)это полное отсуцтвие или норм работа только грузиков без вакумника.Не смог расширить картинку что бы прочитать текст...
А, это работа грузиков,до излома -одна пружинка,после-обе.
В, это работа вакуума,работает при стабильных оборотах и малой нагрузке,например при стабильной скорости 80км.ч по ровной дороге.
Записан

Serj Kud Автор темы
OPEL KADETT 1.3S


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Каменское

Регистрация: 03.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 06-11-2019, 15:19:02 »

А, это работа грузиков,до излома -одна пружинка,после-обе.
В, это работа вакуума,работает при стабильных оборотах и малой нагрузке,например при стабильной скорости 80км.ч по ровной дороге.
Ок врубился.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 06-11-2019, 18:27:27 »

Если у Вас карб 1В1 и отключенные мозги то двигатель явно не Ска,может только блок от Ски.
 У меня так.
Записан

Serj Kud Автор темы
OPEL KADETT 1.3S


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Каменское

Регистрация: 03.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 07-11-2019, 08:37:08 »

Если у Вас карб 1В1 и отключенные мозги то двигатель явно не Ска,может только блок от Ски.
 У меня так.
все возможно,под трамблером есть метки на распредвале?Или как можно определить голову?Но мне очень нравилось как он крутится на верхах,у друга 1.6n на монике мы с ним часто гонялись и я ему не уступал.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 07-11-2019, 09:15:30 »

все возможно,под трамблером есть метки на распредвале?Или как можно определить голову?Но мне очень нравилось как он крутится на верхах,у друга 1.6n на монике мы с ним часто гонялись и я ему не уступал.
Можно выкрутить свечку,подсветить,может удастся разглядеть  какие поршня,если с углублениями то Нка,если ровные то Ска.
У друга тоже был седан 1.6n,тоже разницы по тяге незаметил,но у него максималка была больше за счет коробки,у меня упирается в обороты.
Записан

Serj Kud Автор темы
OPEL KADETT 1.3S


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Каменское

Регистрация: 03.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 07-11-2019, 09:40:33 »

Нашел вот такой график но это вроде только работа центробежных грузиков без вакумника,попробую у себя вообще вакумник отключить и настроить натяг пружин может этого хватит.


* post-176930-0-49368700-1459276540.jpg (45.41 Кб, 458x381 - просмотрено 202 раз.)
Записан
Sergik 1.8


Карма: +0/-0
Сообщений: 36


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Бровары Киевская обл.

Регистрация: 12.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 07-11-2019, 16:58:31 »

Была такая же проблема, все решилось покупкой новой катушки
Записан

0637428484
Serj Kud Автор темы
OPEL KADETT 1.3S


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Каменское

Регистрация: 03.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 08-11-2019, 08:45:53 »

Была такая же проблема, все решилось покупкой новой катушки
менял все зажигание кроме трамблера ставил с рабочей машины броне провода,крышку,бегунок,датчик хола,комутатор и катушку.Результат 0.Свечи тоже новые.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 08-11-2019, 09:23:01 »

ВАЗовские трамблеры были двух типов 40,3706 и 40,3706-10 у них разные УОЗ.
Еще вопрос,как устанавливали начальное зажигание,по метке или по ВМТ.
На Кадете метка это не ВМТ,это +10град. Устанавливать надо по метке.
Записан

Serj Kud Автор темы
OPEL KADETT 1.3S


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Каменское

Регистрация: 03.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 08-11-2019, 09:45:05 »

ВАЗовские трамблеры были двух типов 40,3706 и 40,3706-10 у них разные УОЗ.
Еще вопрос,как устанавливали начальное зажигание,по метке или по ВМТ.
На Кадете метка это не ВМТ,это +10град. Устанавливать надо по метке.
на слух и вообще пробовал с позднего и до ранего примерно по 5' градусов смещал пока не начали тарабанить пальцы и выезжал тестировал.Хочу купить или собрать стробоскоп без него не имею представления как точно отрегулировать.На выходных попробую отпустить пружины на грузиках чувствую сильно пережал и вспомнил что примерно пару месяцев назад  был у мастера настраивал мне карб, говорил ему что иногда жарит зажигание немогу поймать золотую середину на позднем едет на верхах а на ранем на низах,но провалов таких не было и тупизны,что он сдеьлал как раз открыл заглушку на трамблере и полез к этим пружинках, я проехался и сказал что есть какие-то подергивания он сказал что это херовый я бенз залил, но к ниму я приехал с проблемой по холостым он мне отключил систему подсоса воздуха что на стакане висит и с холостым стало все норм,бенз я выкатал поменял подергивания не пропали начал кулибничать с жиклерами нихера не получилось потом звонил ему,а он уехал в польшу.Когда дело дошло до зажигания я еще сильнее натянул пружины и эта херня с тупизной проявилась еще сильнее и теперь трамблер у меня стоит у пертый в ограничитель уже некуда крутить на максимально ранем что бы хоть както ехала, ну както так.Лезу у пружины отпускаю если не поможет меняю трамблер....
Записан
Serj Kud Автор темы
OPEL KADETT 1.3S


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Каменское

Регистрация: 03.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 09-11-2019, 22:26:43 »

Отпустил пружинки зажигание вернулось в положение регулировки все равно провал после 2500тис.об мин остался вроде кто-то за жопу дергает, но не такой выразительный перед этим с двух тисяч тупила.Пробовал отключал вакумный УОЗ разница не очень выразительная,если давить в пол тачка херачит но с провалом .Зажигание выставлял на слух от позднего и до ранего только начинает брать обороты зажимал траиблер.Брательник подогнал трамблер с убитым подшипником или втулкой не вкурсе что там стоит,но шторки у него двигаються по мягче и без провалов в ступеньках как у меня.Не смог выбить шплинт на валу погнул все гвозди в гараже...Нужен стробоскоп...
« Последнее редактирование: 10-11-2019, 14:04:05 от Serj Kud » Записан
Serj Kud Автор темы
OPEL KADETT 1.3S


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Каменское

Регистрация: 03.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 11-11-2019, 14:43:24 »

Подскажите как правильно расчитать шкив что бы поставить на нем метки 20' и 30'градусов опережения?(я так понимаю что метка на шкиве это уже 10'градусов.Например если нарисовать круг с таким же диаметром как шкив и розделить его на градусы это и будет мое или я ошибаюсь....Градусы коленвала или трамблера(распредвала)????Собираюсь покупать стробоскоп.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 11-11-2019, 17:37:14 »

Подскажите как правильно расчитать шкив что бы поставить на нем метки 20' и 30'градусов опережения?(я так понимаю что метка на шкиве это уже 10'градусов.Например если нарисовать круг с таким же диаметром как шкив и розделить его на градусы это и будет мое или я ошибаюсь....Градусы коленвала или трамблера(распредвала)????Собираюсь покупать стробоскоп.
Градусы до ВМТ для УОЗ считаются по коленвалу. В четырехтактном двигателе (как у нас) распредвал вращается вдвое медленнее коленвала.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Пердит при разгоне. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: