Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 15:53:35
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Ремонт днища ОКЕ: что подойдёт от дэу нексия? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Ремонт днища ОКЕ: что подойдёт от дэу нексия?  (Прочитано 7443 раз)
YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-10-2019, 20:31:10 »

Добрый вечер!
Нужен совет по ремонту кузова ОКЕ. Автомобиль (ОКЕ седан 1987 г.в.) в приемлемом состоянии, за исключением днища (есть "рыжики", местами сквозные дыры и, как говорит знакомый сварщик, повсеместная "усталость металла"). Интересует, совместимы ли кузовные детали (днище, траверса, лонжероны и т.д.) автомобиля ДЭУ Нексия с ОКЕ (нижняя кулиса) для дальнейшей замены. Буду искренне благодарен за помощь!
Записан

Life is good!
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-10-2019, 20:49:28 »

Спроси у Алексея AKWoland, он кабрика реставрирует и по кузовщине с нексии использует железо.он должен знать.Задние лонжероны подходят,правда левый лонжерон дефицит,траверса,кстати,тоже.это про новые
Записан

leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-10-2019, 20:05:42 »

Из того что есть в продаже ето только пороги.Сегодня свой седанчик решил  немного подварить


* IMG_20191005_114309.jpg (1983.68 Кб, 1200x900 - просмотрено 471 раз.)

* IMG_20191005_114309.jpg (1983.68 Кб, 1200x900 - просмотрено 493 раз.)
Записан
YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 08-10-2019, 19:01:13 »

Пообщался со многими экспертами. Терзают смутные сомнения.
Одни утверждают: варить можно и нужно; кое-кто советует подваривать (лучше всего самостоятельно) частями и желательно листами нержавейки; другие советуют купить донора (например, нексию) и приваривать "цельными" частями - например, заднюю часть (пардон, "жопу") вместе с лонжеронами; третьи убеждают "поостыть" и избавиться от автомобиля, "которому уже ничего не поможет - метал на молекулярном уровне поизносился (даже если блестит)".
Консультировался с людьми, которым не доверять нельзя.
Интересует вопрос: днище автомобиля - это восстанавливаемый элемент кузова? Есть ли смысл закупать детали днища для восстановления кузова (а цены за оригинальные запчасти - "мама, не горюй!") или же это "блажь" и пустая трата времени и денег?
Буду благодарен за помощь!
Записан

Life is good!
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #4 : 08-10-2019, 19:12:57 »

Пообщался со многими экспертами. Терзают смутные сомнения.
Одни утверждают: варить можно и нужно; кое-кто советует подваривать (лучше всего самостоятельно) частями и желательно листами нержавейки; другие советуют купить донора (например, нексию) и приваривать "цельными" частями - например, заднюю часть (пардон, "жопу") вместе с лонжеронами; третьи убеждают "поостыть" и избавиться от автомобиля, "которому уже ничего не поможет - метал на молекулярном уровне поизносился (даже если блестит)".
Консультировался с людьми, которым не доверять нельзя.
Интересует вопрос: днище автомобиля - это восстанавливаемый элемент кузова? Есть ли смысл закупать детали днища для восстановления кузова (а цены за оригинальные запчасти - "мама, не горюй!") или же это "блажь" и пустая трата времени и денег?
Буду благодарен за помощь!
. Ну например можно почитать мой бортовик по поводу ремонта кузова . Да и не только мой , хватает бортовиков где капиталили кузов.
Вопрос в том , шо вложенных денег при продаже НИКОГДА неотобьеш . Впрочем я эту цель и непреследовал.... Кузов капиталил 8лет назад
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 08-10-2019, 19:43:45 »

Пообщался со многими экспертами. Терзают смутные сомнения.
Одни утверждают: варить можно и нужно; кое-кто советует подваривать (лучше всего самостоятельно) частями и желательно листами нержавейки; другие советуют купить донора (например, нексию) и приваривать "цельными" частями - например, заднюю часть (пардон, "жопу") вместе с лонжеронами; третьи убеждают "поостыть" и избавиться от автомобиля, "которому уже ничего не поможет - метал на молекулярном уровне поизносился (даже если блестит)".
Консультировался с людьми, которым не доверять нельзя.
Интересует вопрос: днище автомобиля - это восстанавливаемый элемент кузова? Есть ли смысл закупать детали днища для восстановления кузова (а цены за оригинальные запчасти - "мама, не горюй!") или же это "блажь" и пустая трата времени и денег?
Буду благодарен за помощь!
Если варить то самому. Но смотря сколько там того варева,если тотально от бампера до бампера то лучше сразу на продажу какой есть,если варить жопы от Нексии то лучше сразу на продажу какой есть. Нержавейкой варить то дурня и извращение.
 В результате получится поваренное 30ти летнее ведерко за 900$,знакомый месяц назад купил за эту сумму 5ти дверный хетч поварен-покрашен ,красивый-блестящий.
Записан

YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 08-10-2019, 20:56:35 »

За бортовик спасибо!
Толково, в деталях, доступно. Со своим кадетом расставаться не намерен: буду изучать передовой опыт.
Записан

Life is good!
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 09-10-2019, 06:50:53 »

передние полики хорошо подходят с москвича 2141 Удивлен
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 09-10-2019, 07:32:27 »

 1, нержой латать бредової ідеї небачив ще,трохи різні матеріали,порве по сварці
2. куплять частини дніща різать латки то дорого буде і довго
3, саме основне,варіть латайте чим хочете,АЛЕ,вигниє не латка,а сварочний шов.   

пс,латаю все життя новим металом 0,8 мм,треба роблю жорсткість,ребра і тд,нічого сложного....
Записан

SS13


Карма: +2/-0
Сообщений: 378


Kadett C18NZ 1988 г.р. седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 09-10-2019, 09:10:35 »

Якщо вирішив лишати авто собі, вари і ні кого зі “спеціалістів“ не слухай.
Я собі підварив латками, бо кузов же, дуже,)) живий, та й катаюся років 2 вже.
Записан
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #10 : 09-10-2019, 09:15:21 »

1, нержой латать бредової ідеї небачив ще,трохи різні матеріали,порве по сварці
2. куплять частини дніща різать латки то дорого буде і довго
3, саме основне,варіть латайте чим хочете,АЛЕ,вигниє не латка,а сварочний шов.   

пс,латаю все життя новим металом 0,8 мм,треба роблю жорсткість,ребра і тд,нічого сложного....
Поддерживаю.Варю свого опеля для себя.Сгнили задние лонжероны,за б.у нексия попросили 100баксов-дорого.
Себе сварил лонж.из профтрубы.Кум захотел себе токо сток.Заказали левый лонж. из нексии,пришол он с куском пола.Яотсверлил пол,а лонжирон  внутри побила корозия.Так что берите листовой метал и тренеруйтесь сами.Нанимать кузовщика дорого,и один хер наебут.В свое время мне варили пороги а уселители не поменяли,попросил хорошо сделать траверсу-латок накидали сверху даже гниль не вырезали!!!
Записан
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #11 : 09-10-2019, 22:19:40 »

Пообщался со многими экспертами. Терзают смутные сомнения.
Одни утверждают: варить можно и нужно; кое-кто советует подваривать (лучше всего самостоятельно) частями и желательно листами нержавейки; другие советуют купить донора (например, нексию) и приваривать "цельными" частями - например, заднюю часть (пардон, "жопу") вместе с лонжеронами; третьи убеждают "поостыть" и избавиться от автомобиля, "которому уже ничего не поможет - метал на молекулярном уровне поизносился (даже если блестит)".
Консультировался с людьми, которым не доверять нельзя.
Интересует вопрос: днище автомобиля - это восстанавливаемый элемент кузова? Есть ли смысл закупать детали днища для восстановления кузова (а цены за оригинальные запчасти - "мама, не горюй!") или же это "блажь" и пустая трата времени и денег?
Буду благодарен за помощь!

Не стоит оно того, продать как есть и покупать свежее и лучше. Прикинь за сколько его можно продать добавь потраченное время и деньги на материалы и посмотри, что за эти деньги можно купить. И не забудь самое главное - номер кузова на днище! Если там будет много сварки, то может быть потом много проблем.
П.С. Если надумаешь варить, то вваривай сразу подрамник.
2 П.С. Могу продать усиленный подрамник в максимальной комплектации от ОВА.
Записан
YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 28-10-2019, 21:14:13 »

Сегодня в очередной раз проинспектировал состояние днища. Диссонанс между "верхней частью" кузова (на фото внизу) и его "невидимой частью" удручает:  ремонт нужен, срочно и однозначно. Продавать машину не буду (по многим, в основном иррациональным, причинам).
К сожалению, днище я просмотрел: 9 лет назад делал кузовной ремонт (пороги, арки варились; менялись капот, передние крылья, задняя дверь; вваривался новый "телевизор"), а вот днище...
Буду делать работу над ошибками. Занялся поиском деталей днища с нексии ("родных" кадетовских, к сожалению, в приемлемом состоянии не найти).
Посему вопросы:
1) задние лонжероны с нексии продаются в 2-х вариантах: для 8-клапанной версии и 16-клапанной. Какие подойдут на кадет?
2) Дальше: в продаже имеется "задняя панель днища в сборе" (на фото). Она подходит на опель кадет?
3) Третье: Как легализовать ремонт днища? Как официально оформить (пардон) "смену пола" автомобиля (официальное заявление в соответствующую службу, видеофиксация или же что-то еще?
4) И ещё: Чем обработать (покрасить и т.п.) новые детали кузова перед инсталляцией (какие виды красок и лакокрасочных материалов будут наиболее уместными)? 
P.S. Этот автомобиль давно перестал для меня быть просто средством передвижения, поэтому бюджет "затеи" - вопрос второстепенный.
Спасибо за предоставленные комментарии и советы!
Буду благодарен за информацию о том, где можно купить детали днища ОКЕ в хорошем состоянии.


* 20191008_102057.jpg (25.82 Кб, 232x310 - просмотрено 654 раз.)

* 20191008_102109.jpg (31.42 Кб, 448x252 - просмотрено 650 раз.)

* 20191008_102118.jpg (52.98 Кб, 252x271 - просмотрено 643 раз.)

* 20191006_114727.jpg (2942.02 Кб, 1200x675 - просмотрено 429 раз.)

* 1241638328_w200_h200_panel-pola-bagazhnika.jpg (9.11 Кб, 150x200 - просмотрено 653 раз.)

* 3.png (14.3 Кб, 160x88 - просмотрено 666 раз.)
Записан

Life is good!
Евгений Гарьковой
Evgeniy


Карма: +40/-0
Сообщений: 749


Номер авто:

Opel Kadett E LS Sedan C16NZ F13 5 ст.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Славянск, Донецкой области

Регистрация: 06.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 28-10-2019, 21:31:54 »

Седан - огонь понты извините, что не по теме
Записан

https://www.drive2.ru/users/garckovoi/
+38 095 420 65 61 мобильный
+38 066 681 43 39 Viber
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 28-10-2019, 21:36:55 »

По лонжеронам-на 8ми и 16ти клапанных нексиях они одинаковые.Задняя панель днища 90% что подходит на седан.
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Ремонт днища ОКЕ: что подойдёт от дэу нексия? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: