Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 08:12:02
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  1,8GSI троит 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: 1,8GSI троит  (Прочитано 7668 раз)
Andr
Гость
« Ответ #15 : 04-01-2009, 19:45:26 »

Спасибо за совет - буду думать .
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 04-01-2009, 19:51:44 »

Спасибо за совет - буду думать .
Думай,у тебя случайно не чёрный кадет двухдверный?Да ещё в GSI кадетах стоял электронный щиток приборов.Извини если был немного резок в высказываниях. Веселый
Записан

KADETT GSI  20SEH
hibinogorsk
Гость
« Ответ #17 : 04-01-2009, 19:52:47 »

Если распредвалы разные 18Е и С18NZ значит клапана открываются по разному и работать нормально не будет,но на оборотах он работает нормально.
распредвалы разные - высота кулачков разная. пытались как то ставить в обратную сторону, т.е. на Аскону с мотором 18se голову от C18nz так вот отчётливо помню, что всё упёрлось именно в распредвал.
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 04-01-2009, 20:14:43 »

Неделю назад поменяли блок на двигателе 18Е на блок от C18NZ, голова и распредвал и впрыск остались от 18Е все стало, работает и никаких проблем нет.
Мне кажется что всё понятно-там у тебя химия намучена ещё та.Шаловливые наши украинские ручки полазили!Дальше я не знаю что делать.Варианты я тебе предложил.У меня тоже есть один такой знакомый с таким кадетом и мотором, трамблёром.Уже 1,5года ездит мучается и с одним вечным вопросом что делать?Мой ему ответ-выкинь нахер это всё и поставь всё в сборе нормальное как должно быть.Просто это всё возникает от того, что охота денег сэкономить при ремонте,так как ремонт капитальный сразу тянет на 1000-1300$ а в наличии как всегда 300$Вот и начинается ремонт через жё...пу. кусками меняют,а часть старое оставляют,вот и трах...ются с этим всем и мастерам покоя не дают,но без работы и денег их не оставляют. Смеяться они за счёт таких и живут.
+1
Главное чтоб шаловливые ручки все правильно сделали  Смеяться
Нужна помощь.Кадет 1.8 GSI 1986 г.Система впрыска Le Jetronic.Машину на хх как троит.Проверял на нескольких СТО - инжектор , расходомер , зажигание ,свечи,сделал двигатель(замена колец,притирка клапанов).Обороты набирает нормально ,а на оборотах ниже 1200 ехать невозможно - дергает.Недавно начал сам  все проверять и заметил , что блок дв.C18NZ , голова 18E. По "автодате" двигатель должен быть 18Е.Может они не совместимы и в этом проблема?ЭБУ не проверял.
Проверь свечи, если в масле или мокрые - тебе плохо притерли голову, а может и втулки выработаны и никто их не перепресовывал. Попробуй другой ЭБУ. Я понимаю, экономия, но ездить на 1200 оборотах, так это никакой двигатель не выдержит, хотя бы 2000 - 2500
Датчик коленвала тоже должен стоять в блоке,но на С18NZ его там нет.Так что могу тебя поздравить ищи блок 18E.или SE там в нём предусмотрено отверстие под датчик и на коленвале венец стоит под него.Жалко потраченых денег на ремонт. ГрустныйКак так можно было лопухнуться при ремонте,мастерам можешь счёт предоставить дурак Шишка Очень злой
......."двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы".....

« Последнее редактирование: 04-01-2009, 20:41:55 от Крюгер » Записан

(093)093-61-79  Павел.
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  1,8GSI троит « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: