Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 02:29:28
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  1,8GSI троит 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: 1,8GSI троит  (Прочитано 7664 раз)
Andr
Гость
« : 04-01-2009, 17:13:41 »

Нужна помощь.Кадет 1.8 GSI 1986 г.Система впрыска Le Jetronic.Машину на хх как троит.Проверял на нескольких СТО - инжектор , расходомер , зажигание ,свечи,сделал двигатель(замена колец,притирка клапанов).Обороты набирает нормально ,а на оборотах ниже 1200 ехать невозможно - дергает.Недавно начал сам  все проверять и заметил , что блок дв.C18NZ , голова 18E. По "автодате" двигатель должен быть 18Е.Может они не совместимы и в этом проблема?ЭБУ не проверял.
Записан
CRX
Гость
« Ответ #1 : 04-01-2009, 17:49:06 »

Нужна помощь.Кадет 1.8 GSI 1986 г.Система впрыска Le Jetronic.Машину на хх как троит.Проверял на нескольких СТО - инжектор , расходомер , зажигание ,свечи,сделал двигатель(замена колец,притирка клапанов).Обороты набирает нормально ,а на оборотах ниже 1200 ехать невозможно - дергает.Недавно начал сам  все проверять и заметил , что блок дв.C18NZ , голова 18E. По "автодате" двигатель должен быть 18Е.Может они не совместимы и в этом проблема?ЭБУ не проверял.
контакты с катушкой нормальные?
вв провода менял?
крышку трамблёра чистил(внутри)?
эбу стоит проверить
свечи стоит ещё раз посмотреть(или заменить)
у меня ещё из за неправильно выставленого зажигание точно так же было
Записан
CRX
Гость
« Ответ #2 : 04-01-2009, 17:49:42 »

ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ.
Записан
Andr
Гость
« Ответ #3 : 04-01-2009, 18:15:55 »

Крышка трамплера новая,провода тоже,зажигание выставлял по стробоскопу -все нормально.Может в блоке C18NZ(с 90года вып.) или коленвал или ход шатунов другой ,чем у 18Е(с1984 по 1986г)Катушку смотрели на осцилографе - норма.ЭБУ на Gsi 1,8 не найду ,чтобы проверить.Не знаю с Askona подойдет ли?
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 04-01-2009, 18:27:20 »

.ЭБУ на Gsi 1,8 не найду ,чтобы проверить.Не знаю с Askona подойдет ли?
Мозги с Асконы 1,8 полный инжектор подойдут,только смотри чтобы по номеру совпало.А диагностику делали?Чек загорается?По симптомам похоже на пропуски в зажигании.Датчик коленвала двигателя  смотрели?может обмотка(провод) перебита с датчика коленвала.
Записан

KADETT GSI  20SEH
hibinogorsk
Гость
« Ответ #5 : 04-01-2009, 18:30:10 »

КОЛЕНВАЛ точно разный у18Е и 18SE  не такой как у  C18NE C18NT  C18NZ
Головки тоже отличаются, распредвалы разные.
« Последнее редактирование: 04-01-2009, 18:40:45 от hibinogorsk » Записан
Andr
Гость
« Ответ #6 : 04-01-2009, 18:40:12 »

Чека у нее нет , разбирал приборную панель ,думал умельцы лампочку заклеели,а изображения чека нет-просто пусто.Датчика коленвала нет - в трамблере датчик Холла(проверили на СТО сказали нормальный).
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-01-2009, 18:48:47 »

Чека у нее нет , разбирал приборную панель ,думал умельцы лампочку заклеели,а изображения чека нет-просто пусто.Датчика коленвала нет - в трамблере датчик Холла(проверили на СТО сказали нормальный).
А должен стоять!Значит до тебя там стоял мотор не инжекторный а карб.Приборку старую оставили без чека,если чека нет,можно запустить его на подсос,чтобы типа подсос горел вместо Чека.
На инжекторных машинах 100%должен быть чек.Если у тебя не сделан вывод под чек,то нужно проводку подтянуть на приборку от мозгов.
Если мозги после этого как подключат чек не будут входить в диагностический режим(при замыкании скрепкой)-значит капут мозгам.Обычно это бывает после сварки,когда не отсоединяют клему от мозгов,а по старинке только с акумы.Надо клему с акумы снимать и с мозгов тоже!
Записан

KADETT GSI  20SEH
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 04-01-2009, 18:54:09 »

Датчик коленвала тоже должен стоять в блоке,но на С18NZ его там нет.Так что могу тебя поздравить ищи блок 18E.или SE там в нём предусмотрено отверстие под датчик и на коленвале венец стоит под него.Жалко потраченых денег на ремонт. ГрустныйКак так можно было лопухнуться при ремонте,мастерам можешь счёт предоставить дурак Шишка Очень злой
Записан

KADETT GSI  20SEH
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 04-01-2009, 19:00:43 »

Кстати , есть такой мотор в сборе с мозгами и воздухомером на продажу.Если интересна будет покупка пиши в личку или звони.
Записан

KADETT GSI  20SEH
hibinogorsk
Гость
« Ответ #10 : 04-01-2009, 19:05:44 »

 по идее на 115 сильный двигатель 18Е ставилась система LE-Jetronic по каким признакам определил, что головка от 18Е?
Записан
Andr
Гость
« Ответ #11 : 04-01-2009, 19:11:25 »

На головке написано 18Е возле 1 свечи
Записан
Andr
Гость
« Ответ #12 : 04-01-2009, 19:13:38 »

Если у него стоит датчик Холла в трамблере,зачем ему в коленвале датчик и проводов лишних нет
Записан
Andr
Гость
« Ответ #13 : 04-01-2009, 19:19:59 »

Если распредвалы разные 18Е и С18NZ значит клапана открываются по разному и работать нормально не будет,но на оборотах он работает нормально.
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 04-01-2009, 19:33:33 »

Мне кажется что всё понятно-там у тебя химия намучена ещё та.Шаловливые наши украинские ручки полазили!Дальше я не знаю что делать.Варианты я тебе предложил.У меня тоже есть один такой знакомый с таким кадетом и мотором, трамблёром.Уже 1,5года ездит мучается и с одним вечным вопросом что делать?Мой ему ответ-выкинь нахер это всё и поставь всё в сборе нормальное как должно быть.Просто это всё возникает от того, что охота денег сэкономить при ремонте,так как ремонт капитальный сразу тянет на 1000-1300$ а в наличии как всегда 300$Вот и начинается ремонт через жё...пу. кусками меняют,а часть старое оставляют,вот и трах...ются с этим всем и мастерам покоя не дают,но без работы и денег их не оставляют. Смеяться они за счёт таких и живут.
Записан

KADETT GSI  20SEH
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  1,8GSI троит « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: