Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 05:52:02
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  подрамник... стоит или нет? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: подрамник... стоит или нет?  (Прочитано 9967 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 28-04-2019, 15:22:59 »

интересно,  что будут говорить те кто то делают.  если будут пропускать и линзы с полированными фарами-поставлю,,  нет проблем))
Записан
korporativ_slave


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 18-05-2019, 14:37:36 »

Шёл к установке подрамника пару лет так точно Веселый
Очень уж кошмарили меня места креплений рычагов. Раза три обрывало шпильку крепления "уха" при сильном ударе об яму.
По этому, собрался на установку подрамника. Сам подрамник вместе со стабом купил с вектры а. Заблаговременно заменил все сайленты, шаровые и тд.
В данное время машина весит на подъемнике в процессе установки. Надеюсь через пару дней будет на ходу вжжжжжж...
По поводу разницы в ходе, отпишусь после.
пс: распорки стояли, верхняя и нижняя.
Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 20-05-2019, 23:31:31 »

сам ищу такую информацию. Из всего увиденного понравилась только одна идея. Из фото видно что рычаги родные! А усиливающая поперечная балка по типу Вектровской с подушкой от Вектры присутствует +еще пару продольных усилителей добавочных.
из многих фоток, надеюсь выбрал понятную для понимания сути
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #18 : 21-05-2019, 06:32:22 »

сам ищу такую информацию. Из всего увиденного понравилась только одна идея. Из фото видно что рычаги родные! А усиливающая поперечная балка по типу Вектровской с подушкой от Вектры присутствует +еще пару продольных усилителей добавочных.
из многих фоток, надеюсь выбрал понятную для понимания сути

+100000000 Очень правильная нижняя распорка.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
korporativ_slave


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 21-05-2019, 10:02:01 »

сам ищу такую информацию. Из всего увиденного понравилась только одна идея. Из фото видно что рычаги родные! А усиливающая поперечная балка по типу Вектровской с подушкой от Вектры присутствует +еще пару продольных усилителей добавочных.
из многих фоток, надеюсь выбрал понятную для понимания сути


На данном фото конечно конкретно заморочились..задние крепления рычагов вообще в каком-то углубление. Не так как на Кадетах. Прикольно конечно, но мне кажется это слишком сложно. Проще все таки вкорячить подрамник с вектры или астры.
Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 21-05-2019, 13:25:21 »

Плюс подрамника вектри,в том что передний брус связаний с траверсой подрамником.
Записан
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 21-05-2019, 20:12:15 »

На данном фото конечно конкретно заморочились..задние крепления рычагов вообще в каком-то углубление. Не так как на Кадетах. Прикольно конечно, но мне кажется это слишком сложно. Проще все таки вкорячить подрамник с вектры или астры.
Глаза боятся, а руки делают! Кто работает с металлом не по наслышке, ничего сложного там нет. Есть смысл замарачиваться, когда там все гнилое

Кому интересно, - палец вверх. Дам ссыль, как парень проделал эту работу
Записан
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 21-05-2019, 20:20:44 »

Плюс подрамника вектри,в том что передний брус связаний с траверсой подрамником.
и минус в том, что ставятся рычаги от вектры и меняется геометрия подвески. И с развалом заморочки
После проделанной работы ставишь защиту 5мм... и ты броневик  Смеяться

Кстати чел описал схему "правильного" занижения кадика. Ставятся другие поворотные кулаки, шаровые опоры и держатель шаровой поры
Записан
VG


Карма: +0/-0
Сообщений: 99


Opel Zafira A

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Славута

Регистрация: 12.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 24-05-2019, 11:39:02 »

Робив як на фото, тільки раму переніс в глиб копуса під щит моторний, у лінію кріплення задніх сейлентів. Грубо кажучи з квадрата 100x100x2 зобив від середніх стойок до моторного щитка, щиток знизу зрізав разом з частиною підкрильників на висоту 100мм(профіль) і туди вварив цю конструкцію. Вийшла інтегрована рама не перед кадета. Плюс перемичка під радіатором замінена на профіль 3мм і поставлена розпірка між болтами і стаканами зверху, ну це вже можна було не робити.
Зад робив, фото в темі http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=95331.0

Да, був час, було натхнення  Смеяться
Записан
korporativ_slave


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 24-05-2019, 13:15:22 »

Второй день катаюсь после установки подрамника с вектры а
Скажу так, стоит ставить 100% Очень рад Ямы, неровности, рельсы переезжает можно сказать незаметно. Управляемость стала лучше, выворот руля больше, на один проворот руля стал больше.
Кому интересно можете глянуть на драйве https://www.drive2.ru/l/531699085254590798/
Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #25 : 24-05-2019, 17:29:32 »

выворот руля больше, на один проворот руля стал больше.
Откуда мог взяться бОльший выворот? Вы поставили другую рейку и\или другие стойки(с сошками покороче)???? Если стойки и рейка те же это - невозможно, разве что раньше у вас капец как плохо было с развалом и схождением. На кадетовской рейке 4 оборота и лишнему взяться неоткуда, выворот (в количестве оборотов) в одну сторону можно увеличить только уменьшив с другой. Можно увеличить выворот укоротив сошки на стойках, но оборотов рулю это не добавит, а усилие на руле увеличит.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 24-05-2019, 20:06:30 »

Откуда мог взяться бОльший выворот? Вы поставили другую рейку и\или другие стойки(с сошками покороче)???? Если стойки и рейка те же это - невозможно, разве что раньше у вас капец как плохо было с развалом и схождением. На кадетовской рейке 4 оборота и лишнему взяться неоткуда, выворот (в количестве оборотов) в одну сторону можно увеличить только уменьшив с другой. Можно увеличить выворот укоротив сошки на стойках, но оборотов рулю это не добавит, а усилие на руле увеличит.
+1 добавить нечего. По простому,количество зубов и паз где ездит бинокль не даст сделать больше 4 с хвостиком оборотов.
Записан

gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 25-05-2019, 22:26:44 »

я все понимаю, по количеству зубиков на рулевой рейке мы считаем. Но примите во внимание, что изменив "кастор" (вдоль плоскости движения авто- наклон стойки) мы меняем геомерию поворота колеса. То есть, у него мог изменится радиус поворота, при полном вывороте руля
Записан
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 25-05-2019, 22:49:13 »

у меня закрались сомнения, что кастор мог на СТОЛЬКО повлиять, что руль на один оборот меньше крутить. Разницу между рейками может не увидел автор. Поставил с ланоса, а стояла опель, там по зубьям как раз отличие
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #29 : 26-05-2019, 09:53:46 »

Ланосячая рейка имеет действительно степень редукции больше - там почти 5 оборотов. Но ход такой же. Не видел что автор рейку от ланоса влепил. Радиус разворота при увеличении угла кастора действительно немного уменьшает - но незначительно. Я когда увеличивал кастор на копейке с 1.5 градусов до 12 почувствовал уменьшение радиуса разворота меньше чем на полметра. Короче плацебо это все про выворот. Если он конечно сошки не резал.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  подрамник... стоит или нет? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: