Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-12-2024, 09:44:08
684395 Сообщений в 14301 Тем от 22588 Пользователей
Последний пользователь: LindaVow
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос про маслонасос 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Вопрос про маслонасос  (Прочитано 6221 раз)
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-01-2019, 17:04:51 »

Вопрос в следующем. Возможен ли ремонт маслонасоса? Если возможен то что нужно сделать?
Записан

OPEL KADETT C16NZ
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 20-01-2019, 19:32:15 »

Вопрос в следующем. Возможен ли ремонт маслонасоса? Если возможен то что нужно сделать?
Возможен. Главное - зазоры между зубами шестерен и осевой люфт шестерен. Ну и мойка керхером с химией Допуски есть в мурзилке. Если не знаете как их привести в норму - лучше не лезть, а доверить тому, кто знает.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-01-2019, 09:07:56 »

зазор между зубьями шестерен 0,2мм. по мурзилке 0,1-0,2мм. Стоит заморачиваться со шлифовкой шестерен и корпуса ?
Записан

OPEL KADETT C16NZ
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #3 : 21-01-2019, 10:30:39 »

зазор между зубьями шестерен 0,2мм. по мурзилке 0,1-0,2мм. Стоит заморачиваться со шлифовкой шестерен и корпуса ?
Стоит, если можете замерить осевой зазор.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 22-01-2019, 08:19:18 »

по осевому щуп 0,15 свободно 0,2 с трудом по мурзилке 0,08-0,15 это как я понимаю решается шлифовкой корпуса?
Записан

OPEL KADETT C16NZ
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5 : 22-01-2019, 13:37:57 »

по осевому щуп 0,15 свободно 0,2 с трудом по мурзилке 0,08-0,15 это как я понимаю решается шлифовкой корпуса?
Кусок 240 наждака и ровное стекло - 5 соток снять - 3 минуты делов. Шлифовщик выставиться так и столько снять врядли сможет. Если очень хочется на станке сделать - это надо фрезеровать на координатно-расточном, но если руки откуда надо - легко сделаете на стекле с наждаком.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 27-01-2019, 18:28:48 »

А что ставиться вместо заглушки на маслонасосе у других. Купил новый, а там этой заглушки (пробки) нет.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7 : 27-01-2019, 20:31:15 »

А что ставиться вместо заглушки на маслонасосе у других. Купил новый, а там этой заглушки (пробки) нет.
Вместо  заглушки масляного канала (с внутренним шестигранником) всегда стоит именно такая заглушка и ничего другого.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 28-01-2019, 08:51:53 »

тогда не понятно почему в комплекте не идет. причем просмотрел разных поставщиков ни у кого ее нет. буду пытаться выкручивать из старого.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-02-2019, 16:55:40 »

При каком давлении масла нужно бить тревогу? У меня 1,1 при прогретом двигателе с оборотами х.х.  750 это нормально можно ездить или нужно еще искать причины? У меня уже варианты заканчиваются.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-02-2019, 18:59:32 »

При каком давлении масла нужно бить тревогу? У меня 1,1 при прогретом двигателе с оборотами х.х.  750 это нормально можно ездить или нужно еще искать причины? У меня уже варианты заканчиваются.
При котором горит лампочка масла.
Записан

Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-02-2019, 19:02:03 »

Вопрос в следующем. Возможен ли ремонт маслонасоса? Если возможен то что нужно сделать?
Ремонтується маслонасос, там нічого складного нема. Лише треба вирішити для себе, варто ремонтувати, чи краще купити новий. З власного досвіду скажу - нового насоса на двигун 1,3 знайти неможливо, не випускається. Тому довелось ремонтувати.
Записан
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 02-02-2019, 19:05:50 »

При каком давлении масла нужно бить тревогу? У меня 1,1 при прогретом двигателе с оборотами х.х.  750 это нормально можно ездить или нужно еще искать причины? У меня уже варианты заканчиваются.
забув сказати - низький тиск масла в системі не завжди по вині маслонасоса. Причиною може бути зношення підшипників ковзання колінвала, та збільшені зазори, пов"язані зі змащуванням розподільчого вала
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 02-02-2019, 19:32:16 »

При котором горит лампочка масла.
Нет. Менее 1.5 кг на холостых на рабочей температуре - критично, и об этом пишет книжка. Датчик срабатывает около 0.3 - 0.5 кг
При каком давлении масла нужно бить тревогу? У меня 1,1 при прогретом двигателе с оборотами х.х.  750 это нормально можно ездить или нужно еще искать причины? У меня уже варианты заканчиваются.
Причина в изношенном коленвалу. Попробуйте увеличить обороты ХХ до 900 - 1000
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 02-02-2019, 19:52:57 »

В том то и дело что коленвал шлифовался и менялись вкладыши 6тык назад. Сегодня заменил насос и вместо 0.5 на старом получил 1,1 на новом насосе. Вот и думаю ездить пока так или копать дальше?
Записан

OPEL KADETT C16NZ
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос про маслонасос « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: