Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 21:35:01
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Восстанавливаем двигатель C14NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 »»»
Автор Тема: Восстанавливаем двигатель C14NZ  (Прочитано 25435 раз)
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 09-04-2018, 18:48:23 »

Где-то пару месяцев назад, обратился ко мне наш форумчанин, мой земляк из Киева  Саша, с просьбой при возможности разобраться с двигателем  1.4 его Кадета. Машина была куплена в конце прошлого года и с тех пор прошла около 6 тысяч км. За это время очень серьезно стал прогрессировать жор масла.
И вот как раз перед  праздником , отложив свои дела,  я снял с этого двигателя  головку и открылась картина, которую вы можете увидеть на фото.

Стало понятно, что  какими-то незначительными  мерами  мы здесь  вряд  ли  отделаемся и тогда, посоветовавшись с Сашей и с его любезного согласия, я решил выложить процесс восстановления  этого  двигателя сюда.  По мере возможности, постараюсь более или менее полно рассказывать о всех работах, которые будут производиться для устранения всех выявленных неисправностей.
Есть надежда, что  это мое описание сможет  помочь кому-то из  вас разобраться с  проблемами  своего движка и не тратить попусту свое время и лишние деньги.  Ну а я постараюсь  так же ответить и на ваши вопросы, если конечно кому-то будет интересно, что, как и для чего,  все это здесь делается.

С завтрашнего дня продолжу  собственно разбираться, куда девается масло и что с этим делать. Хотя и так понятно, что оно частично сгорает, а частично просто вылетает в трубу. Кстати эти свечи прошли всего около 3 тыс. км, а нагар на них сами видите какой.



* 1.jpg (472.08 Кб, 1140x855 - просмотрено 610 раз.)

* 2.jpg (489.69 Кб, 1140x855 - просмотрено 614 раз.)

* 3.jpg (506.85 Кб, 1140x855 - просмотрено 624 раз.)

* 4.jpg (634.89 Кб, 1140x855 - просмотрено 615 раз.)

* 5.jpg (625.42 Кб, 1140x855 - просмотрено 619 раз.)

* 6.jpg (642.1 Кб, 1140x855 - просмотрено 642 раз.)

* 7.jpg (419.82 Кб, 1140x855 - просмотрено 583 раз.)

* 8.jpg (512.9 Кб, 1140x855 - просмотрено 632 раз.)

* 9.jpg (462 Кб, 1140x855 - просмотрено 585 раз.)

* 10.jpg (564.53 Кб, 1140x855 - просмотрено 616 раз.)

* 11.jpg (448.79 Кб, 1140x855 - просмотрено 600 раз.)

* 12.jpg (411.14 Кб, 1140x855 - просмотрено 564 раз.)

* 13.jpg (498.62 Кб, 1140x855 - просмотрено 628 раз.)

* 14.jpg (507.69 Кб, 1140x855 - просмотрено 616 раз.)

* 15.jpg (400.76 Кб, 1140x855 - просмотрено 621 раз.)
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 09-04-2018, 19:21:54 »

О, круто! Классная тема, буду следить!
Сразу два вопроса:
- чем можно отмыть эти лаковые отложения в голове и нужно ли
- и вижу сломанный болт ГБЦ - как доставать его из блока будешь?!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 09-04-2018, 19:35:27 »

О, круто! Классная тема, буду следить!
Сразу два вопроса:
- чем можно отмыть эти лаковые отложения в голове и нужно ли
- и вижу сломанный болт ГБЦ - как доставать его из блока будешь?!

Спасибо, Сережа!
Это как раз тот движок. о котором я тебе писал. Отложения там скорее асфальтовые, а не лаковые. Два гидрокомпенсатора пришлось извлекать по частям, они так закоксовались, что еле-еле выдрал. Я уже разобрал полностью головку и большей частью ее отмыл. За время работы с такими головками да и не только, я перепробовал всякие адские смеси. Мешал уайт-спирит, солярку, различные чистящие средства, стиральные порошки и т.д.
Но в итоге оказалось, что одно из самых эффективных средств, это очиститель карбюратора ABRO. Я с ним проработал много лет будучи инжекторщиком и он выше всех похвал. Ну и самое супер средство это конечно бельгийский Wynns - средство для чистки форсунок. Конечно не дешево такая чистка получается, но оно того стоит. Особенно когда очень жмет время.

Болт я сейчас постоянно размачиваю вд-шкой, а потом попробую приварить к этому обломку гайку и сдернуть ключем. Если снова обломается - будем высверливать. Имею в этом деле колоссальный опыт, на шпильках головок тренировался.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 09-04-2018, 20:23:27 »

О, круто! Классная тема, буду следить!
Сразу два вопроса:
- чем можно отмыть эти лаковые отложения в голове и нужно ли
- и вижу сломанный болт ГБЦ - как доставать его из блока будешь?!
лаковые отложения отмываются только ядреной химией для мойки мотора. стоит она космос, вместо нее можно пользовать бытовые средства для удаления пригоревшего жира и нагара (духовка, плита)
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-04-2018, 20:30:58 »

лаковые отложения отмываются только ядреной химией для мойки мотора. стоит она космос, вместо нее можно пользовать бытовые средства для удаления пригоревшего жира и нагара (духовка, плита)

Но с такими средствами, как указанная бытовая химия, надо работать очень осторожно. Особенное если имееешь дело с алюминиевой головкой. Иначе можно поиметь серьезные проблемы. Тот же Wynns отмывает все запросто, но стоит конечно не очень дешево.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 09-04-2018, 20:34:22 »

Но с такими средствами, как указанная бытовая химия, надо работать очень осторожно. Особенное если имееешь дело с алюминиевой головкой. Иначе можно поиметь серьезные проблемы. Тот же Wynns отмывает все запросто, но стоит конечно не очень дешево.
если это для меня  - я в курсе, пояснений не нужно.
если для всех остальных - стоит пояснить, какие могут быть проблемы. Винс по 200 за литр далеко не каждый купит
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 09-04-2018, 20:48:53 »

если это для меня  - я в курсе, пояснений не нужно.
если для всех остальных - стоит пояснить, какие могут быть проблемы. Винс по 200 за литр далеко не каждый купит

Если вы в курсе, то не стоит рекомендовать неопытным людям ядреные чистящие средства, которые могут нанести вред их деталям и их здоровью. А так как эти рекомендации давал не я, а вы, то по логике вещей желательно было бы именно вам и пояснить, какие же у них могут быть проблемы.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7 : 09-04-2018, 21:31:07 »

Если вы в курсе, то не стоит рекомендовать неопытным людям ядреные чистящие средства, которые могут нанести вред их деталям и их здоровью. А так как эти рекомендации давал не я, а вы, то по логике вещей желательно было бы именно вам и пояснить, какие же у них могут быть проблемы.
Не стоит так агрессивно реагировать на чужое мнение, я знаю средство за 500грн за поллитра и оно очень хорошо борется с отложениями, подобными тем, что на двигателе в стартпосте. .Причем дороговизна не означает отсутстви проблем при криворукости юзера. Ну и если вы хотите чтобы никто не делился своим мнением в вашей теме просто напишите об этом в заголовке. Все это на правах ИМХО, конечно.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 09-04-2018, 21:40:48 »

Не стоит так агрессивно реагировать на чужое мнение, я знаю средство за 500грн за поллитра и оно очень хорошо борется с отложениями, подобными тем, что на двигателе в стартпосте. .Причем дороговизна не означает отсутстви проблем при криворукости юзера. Ну и если вы хотите чтобы никто не делился своим мнением в вашей теме просто напишите об этом в заголовке. Все это на правах ИМХО, конечно.

Володя, ну где же здесь агрессия? Я создавал эту тему специально для того, чтобы можно было обменяться мнением по поводу устранения проблем с двигателем. И чтобы люди, которые задают здесь вопросы именно на подобную тематику могли получить какую-то полезную информацию. Как говорится, это только бизнес и ничего личного. Я прекрасно отмываю эти головки обычной щеткой и уайт-спиритом. Но иногда время дороже и приходится применять и другие, более дорогие средства.

Но это все ерунда. Мне бы гораздо более интересно было бы узнать ваше мнение, например, почему свечи так заросли нагаром, а днища поршней при этом почти не тронуты.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 09-04-2018, 22:29:45 »

а компенсаторы выжили? тяжко им досталось))
Записан
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 09-04-2018, 22:41:47 »

а компенсаторы выжили? тяжко им досталось))

Два компенсатора пришлось реально доставать из колодцев по частям, остальные как-то более или менее, но вышли. На ваш вопрос скорее всего смогу ответить завтра, так как по плану завтра у меня работа с головкой и если успею, буду разбирать и дефектовать гидрокомпенсаторы. Но те два, которые рассыпались во время извлечения, были уже подношены. То есть плунжер вставлялся в свой цилиндр достаточно легко. В то время как в нормальном гидрокомпенсаторе, если во время сборки допустить малейший перекос, плунжер просто клинит.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 09-04-2018, 23:21:10 »

Картинка в общем то стандартна
ремонт головки
коленвал точится или подкидыватся вкладыши будут
цилиндры точить или подкинуть кольца (лучше точить-гильзовать, но владельцу виднее)
зажигание и система питания - полная ревизия
замена термостата и помпы -если давно не менялось или бренд не по феншую
осталось выяснить как там распредвал поживает
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #12 : 10-04-2018, 06:21:45 »

Мне бы гораздо более интересно было бы узнать ваше мнение, например, почему свечи так заросли нагаром, а днища поршней при этом почти не тронуты.
Куча масла перла мимо колец, смесь переобогащенная(неисправная система питания), момент зажигания выставлен "от фонаря". Результат - масло спекается на свечке, ТВС смывает нагар и охлаждает поршни. Возможно проблемы с обжимом проладки (на фотках непонятно). Юзвера бить по рукам, он вобще не обращал внимание на то, что "оно не едет".
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #13 : 10-04-2018, 06:23:13 »

цилиндры точить или подкинуть кольца (лучше точить-гильзовать, но владельцу виднее)
а поршни?

подпись.
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 10-04-2018, 07:20:52 »

Володя, ну где же здесь агрессия? Я создавал эту тему специально для того, чтобы можно было обменяться мнением по поводу устранения проблем с двигателем. И чтобы люди, которые задают здесь вопросы именно на подобную тематику могли получить какую-то полезную информацию. Как говорится, это только бизнес и ничего личного. Я прекрасно отмываю эти головки обычной щеткой и уайт-спиритом. Но иногда время дороже и приходится применять и другие, более дорогие средства.

Но это все ерунда. Мне бы гораздо более интересно было бы узнать ваше мнение, например, почему свечи так заросли нагаром, а днища поршней при этом почти не тронуты.
я мою таблетками посудомоечной машины Пардон


* Без названия (1).jpg (15.66 Кб, 225x225 - просмотрено 736 раз.)

* Без названия.jpg (7.74 Кб, 225x225 - просмотрено 768 раз.)

* Фото0307.jpg (560.93 Кб, 1600x1200 - просмотрено 631 раз.)

* Фото0324.jpg (300.16 Кб, 1600x1200 - просмотрено 619 раз.)
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Восстанавливаем двигатель C14NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: