Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 02:56:06
684123 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Восстанавливаем двигатель C14NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 »»»
Автор Тема: Восстанавливаем двигатель C14NZ  (Прочитано 25397 раз)
stepanenkoalex91


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 10-04-2018, 09:37:37 »

Куча масла перла мимо колец, смесь переобогащенная(неисправная система питания), момент зажигания выставлен "от фонаря". Результат - масло спекается на свечке, ТВС смывает нагар и охлаждает поршни. Возможно проблемы с обжимом проладки (на фотках непонятно). Юзвера бить по рукам, он вобще не обращал внимание на то, что "оно не едет".

Оно ехало на 4 ст. коробке 130 и могло больше и обгоняло если нужно было. Расход бензина был 10 литров. Масло жрало на больших оборотах, при езде по трассе.
Компрессия 8,8,6,8.
И не нужно никого бить по рукам:)
Машина ждала своей очереди на ремонт и все это время ездила без проблем, не глохла и не троила.
Записан
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 10-04-2018, 19:36:52 »



Сегодня продолжил работу с головкой. Измерения показали, что направляющие впускных клапанов находятся во вполне приличном состоянии, чего не скажешь о направляющих выпускных клапанов. Выпускные клапана болтались в своих втулках очень прилично. Думаю, что именно это, плюс изношенные сальники клапанов и стали причиной по которой могло улетать в выхлопную трубу масло. По итогу, все четыре эти направляющие были заменены на новые.
 
Далее я прирезал седла клапанов и сами клапана, но тут выяснилась одна не очень приятная деталь. При попытке установки на свои места выпускных клапанов 2-го, 3-го и 4-го цилиндров обнаружилось, что не смотря на прирезку, клапана этих цилиндров не прилегают плотно к своим седлам. Точнее, если клапан проворачивать в направляющей, то щель между седлом и клапаном тоже смещается вслед за поворотом клапана. Когда же для проверки я взял клапан 1-го цилиндра, оказалось, что он очень плотно прилегает к седлу аналогичного клапана любого из  остальных цилиндров и какие-либо щели отсутствуют полностью.

Таким образом делаю вывод, что скорее всего в этом двигателе когда-то произошел обрыв ремня ГРМ, при котором стержни трех клапанов из четырех получили хоть и очень небольшую, но деформацию. И видимо это может быть объяснением, откуда на свечах трех цилиндров может появляться такой нагар. Хотя конечно еще неизвестно, что скажет нам о своем здоровье блок цилиндров.

Завтра постараюсь разобраться с головкой окончательно.

И в конце, фото головки с прирезаными седлами и клапанами.


 


* 1.jpg (360.55 Кб, 1140x855 - просмотрено 562 раз.)
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 10-04-2018, 19:41:58 »

я мою таблетками посудомоечной машины Пардон

Вас хотелось бы поблагодарить отдельно. Очень интересная идея. Будем пробовать!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 10-04-2018, 23:52:01 »

По итогу, все четыре эти направляющие были заменены на новые.
 
Далее я прирезал седла клапанов и сами клапана, но тут выяснилась одна не очень приятная деталь. При попытке установки на свои места выпускных клапанов 2-го, 3-го и 4-го цилиндров обнаружилось, что не смотря на прирезку, клапана этих цилиндров не прилегают плотно к своим седлам. Точнее, если клапан проворачивать в направляющей, то щель между седлом и клапаном тоже смещается вслед за поворотом клапана. Когда же для проверки я взял клапан 1-го цилиндра, оказалось, что он очень плотно прилегает к седлу аналогичного клапана любого из  остальных цилиндров и какие-либо щели отсутствуют полностью.

Таким образом делаю вывод, что скорее всего в этом двигателе когда-то произошел обрыв ремня ГРМ, при котором стержни трех клапанов из четырех получили хоть и очень небольшую, но деформацию
раз такие выводы и клапана впускные старые...Проверяйте на биение клапана, если есть чем. Новые тоже полезно проверять, если не уверены в производителе.
Втулки по цене - копейки, может есть смысл менять все. Или они все промеряны на элипсность нутромером?
Что посоветуете по притирочной пасте, чем пользуетесь сами?


а поршни?

подпись.
При гильзовке мастер вам скажет что делать, а при расточке по-любому поршня ремонтные понадобятся
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 11-04-2018, 08:07:45 »

подпись!
интересно прохождение  Смеяться
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #20 : 11-04-2018, 08:42:07 »

При попытке установки на свои места выпускных клапанов 2-го, 3-го и 4-го цилиндров обнаружилось, что не смотря на прирезку, клапана этих цилиндров не прилегают плотно к своим седлам. Точнее, если клапан проворачивать в направляющей, то щель между седлом и клапаном тоже смещается вслед за поворотом клапана. Когда же для проверки я взял клапан 1-го цилиндра, оказалось, что он очень плотно прилегает к седлу аналогичного клапана любого из  остальных цилиндров и какие-либо щели отсутствуют полностью.

Таким образом делаю вывод, что скорее всего в этом двигателе когда-то произошел обрыв ремня ГРМ, при котором стержни трех клапанов из четырех получили хоть и очень небольшую, но деформацию.
А вот с этого места уже стало интересно, я так понимаю фаски клапанов шлифовались (судя по фото - да), а как так получилось, что они бъют после этого??? Или вы не контролировали ножку клапана на изгиб? Клапаны однозначно в мусор, и надо задуматься о качесте шлифования фасок. Я лично всегда сначала контролирую изгиб ножки в призме индикатором - потом шлифование фасок, потом контроль фаски - если получаются после обработки такие клапаны, может стоит брать только новые???
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 11-04-2018, 19:06:59 »

раз такие выводы и клапана впускные старые...Проверяйте на биение клапана, если есть чем. Новые тоже полезно проверять, если не уверены в производителе.
Втулки по цене - копейки, может есть смысл менять все. Или они все промеряны на элипсность нутромером?
Что посоветуете по притирочной пасте, чем пользуетесь сами?

При гильзовке мастер вам скажет что делать, а при расточке по-любому поршня ремонтные понадобятся

При ремонте головки я всегда проверяю состояние направляющих нутромером, а стержней клапанов - микрометром. Практически всегда, направляющие выпускных клапанов идут под замену, а вот направляющие впускных, очень часто вполне еще в допуске.
Далее, всегда прирезаю клапана и их седла. А после прирезки, слегка притираю только для того, чтобы проявилось пятно контакта.
Для такой притирки мне вполне достаточно пасты "Zolex".

И для наглядности фото, на котором часть измерительного инструмента которым я пользуюсь.  Это конечно не Рио-де-Жанейро , но работать можно.


* 2.jpg (345.84 Кб, 1140x855 - просмотрено 287 раз.)

* 3.jpg (360.22 Кб, 1140x855 - просмотрено 286 раз.)

* 4.jpg (323.61 Кб, 1140x855 - просмотрено 285 раз.)
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 11-04-2018, 19:33:06 »

А вот с этого места уже стало интересно, я так понимаю фаски клапанов шлифовались (судя по фото - да), а как так получилось, что они бъют после этого??? Или вы не контролировали ножку клапана на изгиб? Клапаны однозначно в мусор, и надо задуматься о качесте шлифования фасок. Я лично всегда сначала контролирую изгиб ножки в призме индикатором - потом шлифование фасок, потом контроль фаски - если получаются после обработки такие клапаны, может стоит брать только новые???

Володя, каюсь, я действительно не проверял стержни клапанов на изгиб. Просто давно не было в работе двигателя C14NZ, в котором вполне возможна дружеская встреча клапанов и поршней. Но зато я строго контролирую, что получилось в результате произведенных мною работ. И по итогу всегда исправляю допущенные промахи. В конечном итоге, я ведь не господь бог и вполне могу где-то и промахнуться слегка.

Сейчас все уже исправлено и головка полностью готова к работе. Завтра приступаю к снятию блока. Хотя предварительный замер выработки зеркала цилиндров показал, что максимальное отклонение от нормы составляет в самом плохом цилиндре не более 2.5 соток. Ну а все дальнейшее покажет вскрытие.

Относительно новых запчастей, имею стойкое предубеждение, что качество продаваемых у нас новых деталей  не идет ни в какое сравнение с тем, что устанавливалось производителем авто на конвейере. Конечно б.у вкладыши, прокладки, сальники и т.д. это нонсенс, но все, что можно выбрать из б.у. предпочитаю применять вместо нового однозначно. И еще ни разу об этом не пожалел.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 11-04-2018, 19:40:42 »

как правильно заметил Владимир
сначала контролирую изгиб ножки в призме индикатором

хотя удобнее иметь спец приспособу, типа такой
Записан
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 11-04-2018, 19:47:31 »

как правильно заметил Владимирхотя удобнее иметь спец приспособу, типа такой



Была у меня подобная приспособа, правда не такая жирная, но куда-то она ушла и пока руки до новой не дошли. Хотя индикаторов часового типа хватает и держатель есть, а вот призма или подставка по простому, где-то в бегах.  Но может в ближайшее время что-то новенькое замутим.
А в тех клапанах если и был изгиб, то очень и очень малый, поэтому я его видимо и не заметил.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #25 : 11-04-2018, 19:51:35 »

как правильно заметил Владимирхотя удобнее иметь спец приспособу, типа такой

Прикольная приблуда, а как клапан вращать вокруг оси?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 11-04-2018, 19:57:07 »

Прикольная приблуда, а как клапан вращать вокруг оси?

А там, клапан лежит на двух парах шариков от подшипников. И эти шарики как раз и заменяют призму. Сверху на подставке обычно добротно подпружиненный прижим, который держит клапан. Ну а вращать нужно просто за тарелку клапана.
« Последнее редактирование: 11-04-2018, 22:26:06 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 11-04-2018, 20:20:39 »

Вас хотелось бы поблагодарить отдельно. Очень интересная идея. Будем пробовать!
нужна емкость или таз или продольно разрезаная 50л бочка с под масла и вода и кипятильник ,зимой 2 шт ну и постепени загрязнения таблетки всреднем 2-3шт
пробуйте  Опель- Рулезз!!
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 11-04-2018, 20:25:23 »

нужна емкость или таз или продольно разрезаная 50л бочка с под масла и вода и кипятильник ,зимой 2 шт ну и постепени загрязнения таблетки всреднем 2-3шт
пробуйте  Опель- Рулезз!!

Спасибо большое за технологию применения! Это уже полный цикл очистки. Интересно только, сколько времени может занимать процесс.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 15-04-2018, 12:35:55 »

Как там процесс?
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Восстанавливаем двигатель C14NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: