Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 06:51:34
684120 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  непонятки с расходом масла после ремонта 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: непонятки с расходом масла после ремонта  (Прочитано 10990 раз)
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 15-04-2018, 18:09:51 »

неисправные гидрики, недостаточное давление масла, изношенный рокер, изношенный пятак, изношенный распредвал, изношенный пенал, мусор в камере сгорания  - выбирайте по вкусу Пардон
как правило таковы последствия неквалифицированного ремонта ДВС
Согласен со всем кроме грязи в камере сгорания (непонимаю какое отношение имеет к гидрикам) и квалификации мастера вы экстрасенсорными способностями обладаете. Да я не моторист, но с техникой дружу ии мею техническое образование. И что чистота при ремонте ДВС святое тоже знаю. А причина была в гидрокомпенсаторе выпускного клапана, который был снят разобран промыт и установлен обратно не снимая головки, что тоже не по мануалу. Но такова наша реальность что стоимость капремонта на СТО или у частника равна стоимости нормального мотора от ДЭУ и экономическая выгода сего действа не имеет смысла. Поэтому и приходится самому познавать устройство двигателя. И в моем понимании форум для того и нужен чтоб друг другу помагать в этом вопросе.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 15-04-2018, 18:44:20 »

Согласен со всем кроме грязи в камере сгорания (непонимаю какое отношение имеет к гидрикам) и квалификации мастера вы экстрасенсорными способностями обладаете. Да я не моторист, но с техникой дружу ии мею техническое образование. И что чистота при ремонте ДВС святое тоже знаю. А причина была в гидрокомпенсаторе выпускного клапана, который был снят разобран промыт и установлен обратно не снимая головки, что тоже не по мануалу. Но такова наша реальность что стоимость капремонта на СТО или у частника равна стоимости нормального мотора от ДЭУ и экономическая выгода сего действа не имеет смысла. Поэтому и приходится самому познавать устройство двигателя. И в моем понимании форум для того и нужен чтоб друг другу помагать в этом вопросе.

"Но такова наша реальность что стоимость капремонта на СТО или у частника равна стоимости нормального мотора от ДЭУ и экономическая выгода сего действа не имеет смысла."

 Позвольте не согласиться с вами по данному вопросу. На мой взгляд, вы сравниваете две не совсем сравнимые вещи. Ваш нормальный мотор от ДЭУ это просто кот в мешке, который может оказаться вообще неизвестно чем. Я, например, для того, чтобы проверять б.у. моторы сделал специальный стенд, который позволяет хорошо погонять двигатель, замерить давление масла и компрессию. 
Подключив соответствующие датчики, можно увидеть по пульсациям вакуума, как работает система клапана - поршни и т.д. А что вам предлагается тем продавцом, который продает вам упомянутый двигатель ДЭУ известно одному только богу. В то же время, если вы делаете капремонт у нормального мастера,  вы получаете на выходе двигатель именно после ремонта и наверняка с какой-то гарантией.

Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 15-04-2018, 19:56:26 »

Согласен со всем кроме грязи в камере сгорания (непонимаю какое отношение имеет к гидрикам) и квалификации мастера вы экстрасенсорными способностями обладаете. Да я не моторист, но с техникой дружу ии мею техническое образование. И что чистота при ремонте ДВС святое тоже знаю. А причина была в гидрокомпенсаторе выпускного клапана, который был снят разобран промыт и установлен обратно не снимая головки, что тоже не по мануалу. Но такова наша реальность что стоимость капремонта на СТО или у частника равна стоимости нормального мотора от ДЭУ и экономическая выгода сего действа не имеет смысла. Поэтому и приходится самому познавать устройство двигателя. И в моем понимании форум для того и нужен чтоб друг другу помагать в этом вопросе.
если мусор в камере згорания не нравится, тогда еще можно записать мусор в масляной системе. Вы ведь сами сняли компенсатор и помыли от грязи, после чего проблема ушла?

Про реальность вы не совсем правы. Каждый судит по своим возможностям, если вам по силам произвести ремонт своими руками, это не означает что все это могут. А покупая старый мотор вы понимаете что возможно придется к нему тоже приложить руки. На собственном опыте есть примеры. Покупали блок с коленом и поршнями. В результате кольца стертые стояли верх ногами, не в размере. Вкладыши тоже новые пришлось покупать. Очень повезло что цилиндры и поршня были в норме и колено более-менее и это на машине до 10лет. Когда все всборе и вам говорят что там пломбы-метки-маркеры итд вы даже увидеть всего этого не сможете, типа гарантия (которой реально нет)
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  непонятки с расходом масла после ремонта « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: