Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 17:06:47
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  непонятки с расходом масла после ремонта 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: непонятки с расходом масла после ремонта  (Прочитано 11011 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 23-03-2018, 10:35:46 »

как узнать износ без специнструмента хотябы примерно?

Если после долгого простоя(пару часов) запустить двигатель и из выхлопной тучка дыма значит сальники не держат,масло стекает по стержням клапана и после пуска выгорает.
Если на трассе дать просратся и в зеркале дым значит кольца не держат.
Записан

szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 23-03-2018, 11:06:12 »

А какой дым? у меня утром на холодную идет сизоватый при прогазовке ничего не меняется после прогрева становится меньше выхлоп и чище.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 23-03-2018, 13:33:15 »

А какой дым? у меня утром на холодную идет сизоватый при прогазовке ничего не меняется после прогрева становится меньше выхлоп и чище.
Сизый дым в сырую погоду это норма,это пар,синий дым с запахом "мопеда" это масло.
Записан

szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 23-03-2018, 13:47:14 »

ни мопеда ни мотоцикла не было не знаю запаха Веселый если снять крышку клапанов что нибудь увижу со сальникам клапанов?
Записан

OPEL KADETT C16NZ
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 23-03-2018, 13:48:31 »

ни мопеда ни мотоцикла не было не знаю запаха Веселый если снять крышку клапанов что нибудь увижу со сальникам клапанов?
Нет!
Записан

szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 23-03-2018, 18:43:03 »

проехал сегодня километров 50 с одной остановкой потом снял свечи и посмотрел получилось 1-й цилиндр нормуль остальные 3 на резьбах маслою это колпачки?
Записан

OPEL KADETT C16NZ
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 27-03-2018, 10:36:38 »

Почистил вентиляцию картера (масло отделитель в клапанной крышке) уже неделю уровень масла на месте. Вопрос забитый масло отделитель мог послужить причиной расхода масла?
Записан

OPEL KADETT C16NZ
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 27-03-2018, 10:42:14 »

Почистил вентиляцию картера (масло отделитель в клапанной крышке) уже неделю уровень масла на месте. Вопрос забитый масло отделитель мог послужить причиной расхода масла?
Если забита вентиляция то тогда от давления "выстреливает" масляный щуп.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #23 : 28-03-2018, 15:34:29 »

Если забита вентиляция то тогда от давления "выстреливает" масляный щуп.
Или давит масло из всех щелей - из-под клапанной крышки, из под маслозаливной крышки, из-под трамблера, через сальники, через прокладку поддона... картерные газы дорогу найдут
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 29-03-2018, 08:58:07 »

из под трамблера было.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 03-04-2018, 10:00:15 »

Вчера снял голову чтоб завтулить резьбу свечи, и посмотрел сальники клапанов все сальники по впускным клапанам с оторванными верхушками. В чом может быть причина? И что сделать чтоб не наступить на теже грабли?
Записан

OPEL KADETT C16NZ
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 03-04-2018, 10:04:01 »

Вчера снял голову чтоб завтулить резьбу свечи, и посмотрел сальники клапанов все сальники по впускным клапанам с оторванными верхушками. В чом может быть причина? И что сделать чтоб не наступить на теже грабли?
тема стара  як мир.Відірвані бо мастер талантлівий.Сальніки клапанів вдіваються пальцем легенько а не забивабться молотком!!
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 03-04-2018, 10:30:15 »

тема стара  як мир.Відірвані бо мастер талантлівий.Сальніки клапанів вдіваються пальцем легенько а не забивабться молотком!!
Майстер "жигулівський"  рука-лицо ,треба шукати "опельовского".  Опель- Рулезз!!

Если сальники клапанов забивали то проблема в них.
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #28 : 03-04-2018, 10:32:14 »

тема стара  як мир.Відірвані бо мастер талантлівий.Сальніки клапанів вдіваються пальцем легенько а не забивабться молотком!!
Дополню, до первого щелчка, если до второго-то в топку сальник. Проверено на себе Веселый
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #29 : 03-04-2018, 10:36:15 »

Вчера снял голову чтоб завтулить резьбу свечи, и посмотрел сальники клапанов все сальники по впускным клапанам с оторванными верхушками. В чом может быть причина? И что сделать чтоб не наступить на теже грабли?
Просто берешь новый сальник и ручками одеваешь на направляйку до первого щелчка, почувствуешь. Покажется, что сел не до конца-так и должно быть. Когда клапан будешь вставлять, то капни маслеца и потихоньку продевай через сальник. Или сними пружинки, вставь клапан, одень пружинку.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  непонятки с расходом масла после ремонта « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: