Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 09:55:12
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22250 Пользователей
Последний пользователь: WilliamNex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  непонятки с расходом масла после ремонта 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: непонятки с расходом масла после ремонта  (Прочитано 11010 раз)
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 06-04-2018, 07:01:17 »

Реально щелчка нет, но руками ощущаеш что он как-бы на посадочное место сел (как перескочил через какой-то буртик). Когда ставил клапана мазал маслом и сальники и штоки клапанов.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 06-04-2018, 07:49:59 »

Реально щелчка нет, но руками ощущаеш что он как-бы на посадочное место сел (как перескочил через какой-то буртик). Когда ставил клапана мазал маслом и сальники и штоки клапанов.
Это и имелось ввиду. Думаю теперь будет норм.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #32 : 06-04-2018, 22:57:25 »

Просто берешь новый сальник и ручками одеваешь на направляйку до первого щелчка, почувствуешь. Покажется, что сел не до конца-так и должно быть. Когда клапан будешь вставлять, то капни маслеца и потихоньку продевай через сальник. Или сними пружинки, вставь клапан, одень пружинку.
Что за бред??? Сначала вставляется клапан, а потом на него сальник и досылается на направляйку. В надетый сальник клапан продевать нельзя!!!! рука-лицо
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #33 : 07-04-2018, 05:08:27 »

Что за бред??? Сначала вставляется клапан, а потом на него сальник и досылается на направляйку. В надетый сальник клапан продевать нельзя!!!! рука-лицо
Кто такую бредятину сказал, что в установленный сальник нельзя клапан вставлять????? Ну попробуй в классику  или зубилу сальник запресовать на вставленном клапане. Одни умники вокруг!
Записан
Русся


Карма: +18/-0
Сообщений: 232

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Прилуки

Регистрация: 27.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 07-04-2018, 08:24:57 »

Что за бред??? Сначала вставляется клапан, а потом на него сальник и досылается на направляйку. В надетый сальник клапан продевать нельзя!!!! рука-лицо


Яка разниця коли продівать сальник? Всеодно його треба продівать.
Записан

(050)815-54-56
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #35 : 07-04-2018, 10:03:03 »

Кто такую бредятину сказал, что в установленный сальник нельзя клапан вставлять????? Ну попробуй в классику  или зубилу сальник запресовать на вставленном клапане. Одни умники вокруг!
И в классику и в зубилу как и в другие авто именно сальник надевается на уже всталенный клапан, на который предварительно надет защитный колпачёк (можно сделать из термоусадки), смазанный монтажной пастой или хотя-бы моторным маслом. Потом оправкой досылается (в тазах спецприспособой с направленным молоточком). Именно клапан в уже установленный сальник нельзя вставлять - кучу головок с убитыми такой установкой сальниками ремонтировал и потом рассматривал кромку сальника микроскопом, обычно течет один-два, а повреждены все(в разной степени).
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 07-04-2018, 10:29:52 »

И в классику и в зубилу как и в другие авто именно сальник надевается на уже всталенный клапан, на который предварительно надет защитный колпачёк (можно сделать из термоусадки), смазанный монтажной пастой или хотя-бы моторным маслом. Потом оправкой досылается (в тазах спецприспособой с направленным молоточком). Именно клапан в уже установленный сальник нельзя вставлять - кучу головок с убитыми такой установкой сальниками ремонтировал и потом рассматривал кромку сальника микроскопом, обычно течет один-два, а повреждены все(в разной степени).

Володя, объясните мне пожалуйста, что меняется от того, что сальник одевается на стержень клапана именно после установки самого клапана в направляющую? Защитный колпачек на кромку стержня - согласен, смазать его, тоже согласен. Но вот почему операцию нужно производить именно в такой последовательности, не пойму. Точнее не пойму физический смысл такого требования.

Я использую для установки сальника пластиковую оправку со специальной выборкой под верхнюю часть колпачка, чтобы избежать его деформации. Перекосить сальник при установке тоже не удастся, так он одевается достаточно плотно.

Извините, если вопрос невпопад, но просто я привык доходить до всего используя здравый смысл и логику. А вот в этом вопросе пока чего-то видимо не понимаю.
« Последнее редактирование: 07-04-2018, 10:47:34 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #37 : 07-04-2018, 12:24:37 »

Володя, объясните мне пожалуйста, что меняется от того, что сальник одевается на стержень клапана именно после установки самого клапана в направляющую? Защитный колпачек на кромку стержня - согласен, смазать его, тоже согласен. Но вот почему операцию нужно производить именно в такой последовательности, не пойму. Точнее не пойму физический смысл такого требования.

Я использую для установки сальника пластиковую оправку со специальной выборкой под верхнюю часть колпачка, чтобы избежать его деформации. Перекосить сальник при установке тоже не удастся, так он одевается достаточно плотно.

Извините, если вопрос невпопад, но просто я привык доходить до всего используя здравый смысл и логику. А вот в этом вопросе пока чего-то видимо не понимаю.
Т.е. я правильно понимаю, что вы запихиваете защитный колпачек внутрь установленного сальника, а потом попадаете в него клапаном через направляющую? На мой взгляд тут очевидно, что это нетехнологично и вероятность повреждения, низкая конечно, но заметно выше чем при правильно надеваемом сальнике. Также пихая защитный колпачек в сальник нет гарантии что не повредишь кромку. И в конце концов зачем изобретать велосипед - почитая мануал по ремонту ДВС на любой авто даже на ТАЗ натыкаешься на классическую технологию, описанную мной. А народу который по своему разумению перекраивает технологии скажу одно: "англичане ружья кирпичём не чистят" (с).
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 07-04-2018, 12:47:41 »

Т.е. я правильно понимаю, что вы запихиваете защитный колпачек внутрь установленного сальника, а потом попадаете в него клапаном через направляющую? На мой взгляд тут очевидно, что это нетехнологично и вероятность повреждения, низкая конечно, но заметно выше чем при правильно надеваемом сальнике. Также пихая защитный колпачек в сальник нет гарантии что не повредишь кромку. И в конце концов зачем изобретать велосипед - почитая мануал по ремонту ДВС на любой авто даже на ТАЗ натыкаешься на классическую технологию, описанную мной. А народу который по своему разумению перекраивает технологии скажу одно: "англичане ружья кирпичём не чистят" (с).

Ага, я понял из-за чего весь сыр-бор, это из-за колпачка! Я делаю действительно немного по другому. Колпачек неплохо вставляется внутрь сальника и потом, после установки на направляющую, легко выходит вместе с хвостовиком стержня клапана. Иногда, если отсутствует колпачек, приходится применять кусочек полиэтилена.
Но и он очень легко выходит вместе со стержнем. Теперь понятно все. Мы с вами делаем одну и ту же операцию, только немного по разному. Мне не очень нравится, когда вверх торчит стержень клапана. Наверное я так привык просто потому, что в основном имею дело со снятыми головками. Хотя, если менять сальники не снимая головки, то по другому и не получится. Спасибо, я все понял.

Относительно Левши, могу сказать, что технологии сегодня прилично ушли вперед, хотя ружья чистить кирпичем действительно нельзя.

Еще забыл добавить. Я, для сборки головки использую стапелек и он достаточно высокий. И если делать эту операцию по вашей технологии, нужно следить за тем, чтобы клапан после установки  не выпал из направляющей. Вот тогда точно можно повредить кромку сальника при повторной попытке установить его обратно.
« Последнее редактирование: 07-04-2018, 13:39:16 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #39 : 07-04-2018, 13:30:13 »

Обычно клапаны вставлял всегда в установленные сальники. Просто перед этим пружинки снимаю, клапан вставил, пружинку одел. Всегда все было нормально. В общем ладно, каждый по своему видит.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #40 : 07-04-2018, 18:01:43 »

Ага, я понял из-за чего весь сыр-бор, это из-за колпачка! Я делаю действительно немного по другому. Колпачек неплохо вставляется внутрь сальника и потом, после установки на направляющую, легко выходит вместе с хвостовиком стержня клапана. Иногда, если отсутствует колпачек, приходится применять кусочек полиэтилена.
Но и он очень легко выходит вместе со стержнем. Теперь понятно все. Мы с вами делаем одну и ту же операцию, только немного по разному. Мне не очень нравится, когда вверх торчит стержень клапана. Наверное я так привык просто потому, что в основном имею дело со снятыми головками. Хотя, если менять сальники не снимая головки, то по другому и не получится. Спасибо, я все понял.

Относительно Левши, могу сказать, что технологии сегодня прилично ушли вперед, хотя ружья чистить кирпичем действительно нельзя.

Еще забыл добавить. Я, для сборки головки использую стапелек и он достаточно высокий. И если делать эту операцию по вашей технологии, нужно следить за тем, чтобы клапан после установки  не выпал из направляющей. Вот тогда точно можно повредить кромку сальника при повторной попытке установить его обратно.
Пратически всегда работаю на снятой голове. Поворачиваю малым торцом вниз и клапаны никогда не выпадают. А засухариватель струбцинного типа, с ним ГБЦ полностью собирается за 5 минут именно в этом положении.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 07-04-2018, 19:11:52 »

Пратически всегда работаю на снятой голове. Поворачиваю малым торцом вниз и клапаны никогда не выпадают. А засухариватель струбцинного типа, с ним ГБЦ полностью собирается за 5 минут именно в этом положении.

А я себе уже давненько сделал приспособу как на фото и на ней все эти операции и произвожу. Засухариватель использую тоже струбцинного типа. Чем хороша такая штуковина, это тем, что головку можно зафиксировать в любом удобном положении и она очень прочно держится.


* 10f9526s-960.jpg (81.51 Кб, 960x540 - просмотрено 462 раз.)
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 11-04-2018, 19:54:33 »

Поставил новые колпачки, собрал завел поездим посмотрим на расход масла. Всем спасибо за участие.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 13-04-2018, 11:53:07 »

появилась новая проблема после завода на хх было все нормально при езде начал стучать один клапан толи 3-й цилиндр толи 4-й что могло быть не так?
Записан

OPEL KADETT C16NZ
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #44 : 13-04-2018, 17:49:23 »

что могло быть не так?
неисправные гидрики, недостаточное давление масла, изношенный рокер, изношенный пятак, изношенный распредвал, изношенный пенал, мусор в камере сгорания  - выбирайте по вкусу Пардон
как правило таковы последствия неквалифицированного ремонта ДВС
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  непонятки с расходом масла после ремонта « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: