Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22-12-2024, 13:47:39
684388 Сообщений в 14301 Тем от 22580 Пользователей
Последний пользователь: Aqitmaw
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Смесь топлива (Газ-бензин) фото свечей. 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Смесь топлива (Газ-бензин) фото свечей.  (Прочитано 10407 раз)
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-03-2018, 13:04:49 »

Здравствуйте.C20NE газ-бензин.На газу работает неплохо,но расход газа зимой 16-17литров.а если на бензине ,то дергает,при открытии дросселя задыхается,едет только на малых оборотах.Воюю с машиной более полугода,на дорогую диагностику не насобирал еще,шаманю ее самостоятельно  Сумасшедший
Уважаемые знатоки,может по фото свечей что скажете?


* DSC_0098.jpg (1706.49 Кб, 2505x1879 - просмотрено 333 раз.)

* DSC_0099.jpg (1793.93 Кб, 2737x2047 - просмотрено 294 раз.)
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-03-2018, 13:22:19 »

Здравствуйте.C20NE газ-бензин.На газу работает неплохо,но расход газа зимой 16-17литров.а если на бензине ,то дергает,при открытии дросселя задыхается,едет только на малых оборотах.Воюю с машиной более полугода,на дорогую диагностику не насобирал еще,шаманю ее самостоятельно  Сумасшедший
Уважаемые знатоки,может по фото свечей что скажете?


Добрый день!

По внешнему виду свечей, которые в подавляющем большинстве работают на газу, трудно сказать что-то определенное. Они обычно такие немного белесые и все. Единственное, на мой взгляд, для работы на газу у этих свечей явно велик зазор. И конечно очень желательно знать хотя бы примерный общий пробег этих свечей и как распределяется, можно в процентах, их работа на газу и на бензине. Зная эти данные, можно будет попробовать и еще о чем-то подумать.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-03-2018, 13:49:11 »

Добрый день!

По внешнему виду свечей, которые в подавляющем большинстве работают на газу, трудно сказать что-то определенное. Они обычно такие немного белесые и все. Единственное, на мой взгляд, для работы на газу у этих свечей явно велик зазор. И конечно очень желательно знать хотя бы примерный общий пробег этих свечей и как распределяется, можно в процентах, их работа на газу и на бензине. Зная эти данные, можно будет попробовать и еще о чем-то подумать.
На бензине только греюсь.Свечи отходили где-то 500км.Раньше машина дергалась и на газу,но после того,как сдвинул плату относительно токоснимающей пластины(бегунка) и отрегулировал расходомер методом научного тыка,ездить на газу стала сносно.На бензине на холостых грелась более-менее сносно,но сегодня"неожиданно рано" закончился газ (17л.на 100км вышло),я на ходу включил тумблер бензонасоса,и поехал на Газ заправку.При нажатии на педаль газа машина задыхалась,так и ехал на малых оборотах.На втором и четвертом контакте ДМРВ выставил 0,9-1.1 в. на холостых-выставляю все это при работе двигателя на бензине.Если делать 0,8-0,9в.на холостых,то двигатель колбасит,обороты плавают.Бензонасос Волговский менял полгода назад,тогда-же менял фильтра ВВ провода,мерял давление в рампе.Недавно чистил дроссель,датчик ХХ.Еще проверял все дымом,на предмет подсоса.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-03-2018, 15:26:54 »

На бензине только греюсь.Свечи отходили где-то 500км.Раньше машина дергалась и на газу,но после того,как сдвинул плату относительно токоснимающей пластины(бегунка) и отрегулировал расходомер методом научного тыка,ездить на газу стала сносно.На бензине на холостых грелась более-менее сносно,но сегодня"неожиданно рано" закончился газ (17л.на 100км вышло),я на ходу включил тумблер бензонасоса,и поехал на Газ заправку.При нажатии на педаль газа машина задыхалась,так и ехал на малых оборотах.На втором и четвертом контакте ДМРВ выставил 0,9-1.1 в. на холостых-выставляю все это при работе двигателя на бензине.Если делать 0,8-0,9в.на холостых,то двигатель колбасит,обороты плавают.Бензонасос Волговский менял полгода назад,тогда-же менял фильтра ВВ провода,мерял давление в рампе.Недавно чистил дроссель,датчик ХХ.Еще проверял все дымом,на предмет подсоса.

Если я правильно понимаю, у вас газовая аппаратура 2-ого поколения и смеситель стоит между крышкой воздухофильтра и расходомером воздуха. Если это так, то работа двигателя на газу никоим образом не должна зависеть от расходомера. Разве что пружина затянута так сильно, что лопата ограничивает проход необходимого количества воздуха.

Неплохо было бы проверить настройки именно газовой аппаратуры: редуктор, винт качества и соответствует ли проходное сечение смесителя объему двигателя. И еще состояние воздушного фильтра. Если он основательно подзабит, не будет нормальной работы ни на газу, ни на бензине.

Я тут на форуме уже как-то писал, что натяжение пружины расходомера настраивается не по напряжению на выходе, а по углу отклонения его лопаты разряжением. Скореее всего, после всех манипуляций, у вас на бензине не соответствуют измеренное количество воздуха и количество подаваемого топлива. Тем более, что со стороны топливной (насос, регулятор), вроде как проблем нет.

Еще, вовсе не обязательно ставить свечи с несколькими электродами. Если вы считаете, что на таких свечах одновременно проскакивает несколько искр, то это не так. Высокое напряжение, как и некоторые люди, всегда ищет наиболее легкие пути. И если находится путь с наименьшим сопротивлением, там как раз и проскакивает искра. Ваш же движок отлично работает на свечах и с одним электродом, главное правильно подобрать необходимые калильное число и зазор.

 
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #4 : 10-03-2018, 15:31:31 »

Колись читав, що такі свічки ставили в літаках, щоб, як вигорить один контакт, то іскра йшла з іншого. В нас же пепелаци, як літаки. Веселый
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-03-2018, 15:41:39 »

Колись читав, що такі свічки ставили в літаках, щоб, як вигорить один контакт, то іскра йшла з іншого. В нас же пепелаци, як літаки. Веселый

Вы абсолютно правы, несколько электродов в таких свечах, не считая некоторых нюансов,  в основном предназначены для повышения надежности воспламенения топливной смеси.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 141
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 10-03-2018, 17:30:54 »

Свічки занадто білі, бідна смєсь. З відси і великий росход.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-03-2018, 18:52:58 »

Стоит ГБО 4.фильтр нулевик.На втором и четвертом контакте Расходомера, на холостых выставил 0,9-1,1 вольта.И смесь беднит судя по свечам-Может действительно поиграться натяжкой пружины,предварительно пометив исходное состояние?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 10-03-2018, 20:27:31 »

Стоит ГБО 4.фильтр нулевик.На втором и четвертом контакте Расходомера, на холостых выставил 0,9-1,1 вольта.И смесь беднит судя по свечам-Может действительно поиграться натяжкой пружины,предварительно пометив исходное состояние?

 Почему нельзя было сразу написать, что у вас 4 -поколение? Это абсолютно все меняет. В 4-ом поколении блок управления впрыском газа использует данные всех основных датчиков.  Желательно было бы еще уточнить год выпуска и систему впрыска топлива (мотроник 4.1 или 1.5) вашего авто.

Еще, все проверки и регулировки нужно всегда начинать с работы бензиновой системы впрыска топлива и только потом, добившись нормальной работы на бензине, переходить к газу. Если начнете подгонять расходомер под работу на газу, вряд ли добъетесь корректной работы и на газу и тем более на бензине. И последнее. Сразу делать заключение о бедной смеси, по свечам которые прошли всего 500 км да еще и в основном на газу, я бы не торопился.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 10-03-2018, 22:26:18 »

 Свечи очень белесые, и насколько можно объективно судить по фото о зазорах, то как по, мне они конские)
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-03-2018, 15:13:21 »

Свечи уже четвертый комплект,были зазоры разные,сейчас поставил Денсо зазор 0,7мм. разницы особо не заметил. Мотроник 1,5(но это не точно).  Машина сборная-конструктор Кадетт Е 1,3 1990г.в.С силовым агрегатом C20 NE от Вектры А 2,0+коробка f16  1994г.в.Бензин-Газ 4 ГБО.Первая машина,владею 10 месяцев, "барахлит" она более полугода,столько-же тут на форуме пытаемся "угадать",что с ней.Думаю,что нужно кому-то показывать вживую.
« Последнее редактирование: 29-03-2018, 06:40:44 от Djeki » Записан
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 15-03-2018, 15:31:27 »

Вот еще-у меня ,на ДМРВ приходит четыре провода,а выход с ДМРВ имеет пять клемм.Такое бывает ,или бывший хозяин машины ,что-то "упростил"?За что отвечает -(если считать от бампера,пятый провод)?
Записан
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 17-03-2018, 09:31:33 »

Еще вот,что-после дождя заливает и мокреет-этот разьем-на газовые мозги STAG4,пытался его снять,почистить,но незнаю как правильно его отсоединить,что бы не сломать.


* 111.jpg (658.97 Кб, 1665x1249 - просмотрено 289 раз.)
« Последнее редактирование: 20-03-2018, 07:34:25 от Djeki » Записан
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 17-03-2018, 15:42:14 »

Нормальных денсо у нас нет.Из новых 3 комплектов целых при установке в стенд было 0.Лучше бери NGK
Записан

0953103385
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 17-03-2018, 16:07:07 »

Нормальных денсо у нас нет.Из новых 3 комплектов целых при установке в стенд было 0.Лучше бери NGK
Можно и NGK попробовать.А что по разьему?Как он снимается?Хочу проверить контакты не окислились от воды.Зажим на разьеме хитрый-пласмассовый,руками не идет,отверткой поддеть-сломать опасаюсь,Датчик масла под двигателем уже отломал по незнанию.Разьем на мозги газовые STAG4.В интернете не нахожу схему,как устроен сам разьем(куда,что,давить)Может знает кто?
« Последнее редактирование: 20-03-2018, 07:32:59 от Djeki » Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Смесь топлива (Газ-бензин) фото свечей. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: