Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
09-05-2025, 09:04:26
684532
Сообщений в
14308
Тем от
22868
Пользователей
Последний пользователь:
Anya112kn
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Плохо заводится,дизель
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: Плохо заводится,дизель (Прочитано 10424 раз)
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится
«
Ответ #15 :
27-02-2018, 11:33:15 »
Цитата: Lukreziy от 27-02-2018, 10:53:35
на распреде нет меток, а болт шестерни может открутиться. положение распреда проверить бы тоже.
П.С. У меня при -10С и ниже тоже "паровозиком" заводится двигатель
Компрессия 27-28.
Честно говоря я на дизелях, да и не только, практически не выставляю распредвалы по меткам. Да и не везде эти метки имеются, как вы справедливо заметили. Поэтому гораздо точнее все выставлять по перекрытию клапанов.
И не стоит также забывать, что зимняя солярка имеет свои нюансы по вязкости, испаряемости и воспламенению. Поэтому естественно на морозе двигатель запускается не так шустро, как в теплое время года. Да еще и емкость аккумулятора прилично падает. А ведь свечи накала нужно прогреть и желательно не раз, масло более густое и частота вращения коленвала тоже не очень высока.
А здесь у человека к тому же добавилась и замена головки с последующими регулировками. Потому и возник этот вопрос.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится
«
Ответ #16 :
27-02-2018, 12:05:15 »
Цитата: DieselFan от 27-02-2018, 11:33:15
Честно говоря я на дизелях, да и не только, практически не выставляю распредвалы по меткам. Да и не везде эти метки имеются, как вы справедливо заметили. Поэтому гораздо точнее все выставлять по перекрытию клапанов.
И не стоит также забывать, что зимняя солярка имеет свои нюансы по вязкости, испаряемости и воспламенению. Поэтому естественно на морозе двигатель запускается не так шустро, как в теплое время года. Да еще и емкость аккумулятора прилично падает. А ведь свечи накала нужно прогреть и желательно не раз, масло более густое и частота вращения коленвала тоже не очень высока.
А здесь у человека к тому же добавилась и замена головки с последующими регулировками. Потому и возник этот вопрос.
Категорически согласен со всеми пунктами. Просто человек пишет так, будто ДО замены головы заводилась лучше, а ПОСЛЕ стало хуже. Поэтому солярку/масло/АКБ я исключил из вариантов.
Еще вопрос к ТС: свечи сколько греешь по времени перед пуском? сколько раз?
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Artyomka2
Карма: +0/-0
Сообщений: 51
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Рівне
Регистрация: 13.02.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится,дизель
«
Ответ #17 :
27-02-2018, 15:00:39 »
До этого намного лучше заводилась и компрессия была хуже свечи грею при данной ситуации по 3-4 раза
Записан
Artyomka2
Карма: +0/-0
Сообщений: 51
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Рівне
Регистрация: 13.02.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится,дизель
«
Ответ #18 :
27-02-2018, 15:05:59 »
Буду чето делать когда морозы пустят немного.
Записан
Artyomka2
Карма: +0/-0
Сообщений: 51
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Рівне
Регистрация: 13.02.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится,дизель
«
Ответ #19 :
27-02-2018, 15:23:01 »
Цитата: Artyomka2 от 27-02-2018, 15:05:59
Буду чето делать когда морозы пустят немного.
Распредвал выставлял как сдесь на форуме написано вперёд метка назад метка и по середине в таком положении норм работал на той голове и на этой ничего не впирает .
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится,дизель
«
Ответ #20 :
27-02-2018, 15:38:46 »
Цитата: Artyomka2 от 27-02-2018, 15:00:39
До этого намного лучше заводилась и компрессия была хуже свечи грею при данной ситуации по 3-4 раза
Тогда, как морозы попустят, пробуйте поиграться с выставлением угла впрыска при помощи ТНВД, как я описал выше. И скорее всего все ваши проблемы решатся.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
REZIDENT
Карма: +24/-0
Сообщений: 931
Номер авто:
Пол:
Возраст: 46
Из:
, харків
Регистрация: 23.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится,дизель
«
Ответ #21 :
27-02-2018, 16:13:40 »
Цитата: Artyomka2 от 27-02-2018, 15:00:39
До этого намного лучше заводилась и компрессия была хуже свечи грею при данной ситуации по 3-4 раза
Првильный запуск дизеля в мороз.
Записан
«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится,дизель
«
Ответ #22 :
27-02-2018, 16:24:56 »
Цитата: REZIDENT от 27-02-2018, 16:13:40
Првильный запуск дизеля в мороз.
Во! Я тоже завожу "првильно".
У меня реле свечей греет их где-то 30-35 секунд. После первого отщелкивания реле сразу завожу.
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
kldv
Карма: +0/-0
Сообщений: 58
Пол:
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 06.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится,дизель
«
Ответ #23 :
28-02-2018, 08:59:30 »
Цитата: Artyomka2 от 26-02-2018, 22:15:50
Здравствуйте! Была замена гбц с 1.6 на 1.7 также менялись форсунки распылители новые все проверено открытие происходит в районе 130 бар, компрессия 29-30 на холодную измерялась, свечи впорядке но до -10 еле заводится нужно помаслать стартером начинает хапать хапать и как-то заводится в догонку в чем может быть проблема шланги прозрачные воздуха в топливной нет.Все стоит по меткам делаю немного раньше впрыск начинает стартер тяжело крутить.
Вставлю своих 5 копеек.
1.Установка ГРМ от Архимеда:Установка ГРМ
Хоть и не однократно расписывал этот процесс в разных темах,распишу самый простой и надёжный способ установки без всяких спец инструментов.При помощи индикатора были случаи не правильной установки и потом было куча проблем.
1)Выставляем метку коленвала.
2)Отпускаем центральный болт распредвала(естественно при снятой клапанной крышке)Чтоб распредвал не прокрутился придержать ключём на 22 за шемтигранник на распредвалу в районе кулачков четвёртого цилиндра.После того как отпустили болт перепроверить установку коленвала(вдруг сдвинулась при откручивании)
3)Сдвигаем(проворачиваем без фанатизма) распредвал в любую сторону до упора клапана в поршень.Делаем для себя отметку положения распредвала в корпусе.
4)Сдвигаем потом в другую сторону до упора,и так же делаем отметку.
5)Ставим распредвал в среднее положение между отметками и затягиваем центральный болт распредвала.
6)делаем два оборота коленвала и выставляем По метке для проверки установки распредвала.Если всё осталось как выставили,то можно собирать дальше.Если сдвинулось,то перепроверить и поправить.
По средне-статистической(близко к точной) то это желательно делать на холодном моторе,при условии нормальных распылителей . Нужно по чуть чуть сдвигать диапазон регулировки в позднюю сторону,и поймать момент,когда мотор относительно нормально запускается,но при этом мотор мягко работает,есть передёргивание мотора с прострелами сизого дыма.Если этот момент пойман,то дальше сдвинуть регулировку в раннюю сторону на 1 мм.Дальше проверить как работает.Мотор при этом должен приятно работать.Если есть трос опережения,то при вытаскивании мотор должен зарокотать.
Чтоб завести дизель, нужен быстрый (резвый) оборот КВ при старте (после прогрева свечей). Для этого на зиму заливаю масло синтетику в картер 5W40.
(другое масло может быть как маргарин в картере при минусовой температуре и силы АКБ не хватает резво прокрутить КВ). Аккумулятор долж. быть заряжен полностью, чтоб с первого раза запустился двиг., ну может со 2-го или 3-го. Каждый следующий запуск получается с меньшей резвостью, просто двигат. маслает, а для вспышки холодной соляры этого резвого оборота КВ нет т.е этого не достаточно. Ну и солара д.б. зимняя -25, попробуй с др. заправки. Первый запуск лучше делать в теплом гараже, чтобы исключить закоксование фильтра тонкой очистки соляры шариками парафина. Ну и поиграйся тросиком опережения зажигания при запуске.
Записан
Серёга
Все будет так, как должно быть - даже, если все будет наоборот!
Карма: +5/-0
Сообщений: 300
Номер авто:
Сергей 0993797713, 0975317576
Пол:
Возраст: 62
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 05.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится
«
Ответ #24 :
07-10-2018, 11:24:23 »
Цитата: DieselFan от 26-02-2018, 22:56:56
Скорее всего дело все-таки в установке угла опережения впрыска топлива. Я у себя на дизеле 1.7, правда Фиатовском, выставлял опережение впрыска по часовому индикатору. Так там четко видно, что совсем небольшой поворот ТНВД сразу уводит этот угол очень далеко в сторону от нормы. Зато когда выставил паспортное значение опрежения в миллиметрах, движок стал заводиться просто с четверти оборота. И обороты набирал не хуже бензинового.
Правда после замены прокладки под головкой, еще пришлось прилично повозиться с правильной установкой ремня ГРМ. Чуть только ролик натяжной начинаешь тянуть и сразу видно, как по индикатору правильная установка опережения уходит за пределы регулировки. При этом метки коленвала и распредвала практически остаются на своих местах.
+100%
Записан
0993797713,
0975317576,
Всем Кадеттоводам хорошего настроения и побольше удачный дней в жизни!
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Плохо заводится,дизель
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...