Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 03:24:12
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Плохо заводится,дизель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Плохо заводится,дизель  (Прочитано 7571 раз)
Artyomka2 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 51

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 13.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 26-02-2018, 22:15:50 »

Здравствуйте! Была замена гбц с 1.6 на 1.7 также менялись форсунки распылители новые все проверено открытие происходит в районе 130 бар, компрессия 29-30 на холодную измерялась, свечи впорядке но до -10 еле  заводится нужно помаслать стартером начинает хапать хапать и как-то заводится в догонку в чем может быть проблема шланги прозрачные воздуха в топливной нет.Все стоит по меткам делаю немного раньше впрыск начинает стартер тяжело крутить.
« Последнее редактирование: 27-02-2018, 03:27:28 от Дед Мазай » Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 26-02-2018, 22:56:56 »

Здравствуйте! Была замена гбц с 1.6 на 1.7 также менялись форсунки распылители новые все проверено открытие происходит в районе 130 бар, компрессия 29-30 на холодную измерялась, свечи впорядке но до -10 еле  заводится нужно помаслать стартером начинает хапать хапать и как-то заводится в догонку в чем может быть проблема шланги прозрачные воздуха в топливной нет.Все стоит по меткам делаю немного раньше впрыск начинает стартер тяжело крутить.

Скорее всего дело все-таки в установке угла опережения впрыска топлива. Я у себя на дизеле 1.7, правда Фиатовском, выставлял опережение впрыска по часовому индикатору. Так там четко видно, что совсем небольшой поворот ТНВД сразу уводит этот угол очень далеко в сторону от нормы. Зато когда выставил паспортное значение опрежения в миллиметрах, движок стал заводиться просто с четверти оборота. И обороты набирал не хуже бензинового.

Правда после замены прокладки под головкой, еще пришлось прилично повозиться с правильной установкой ремня ГРМ. Чуть только ролик натяжной  начинаешь тянуть и сразу видно, как по индикатору правильная установка опережения уходит за пределы  регулировки. При этом метки коленвала и распредвала практически остаются на своих местах.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
PS


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-02-2018, 23:02:42 »

Спробуй свічкі підключити напряму без релле.та перевірки солярка,бо навіть на дуже хвалених заправках вона мерзне...
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 26-02-2018, 23:04:12 »

Как мне говорил знакомый дизелист:"Дизель-наука точная,суеты не любит,все должно быть точно как у хирурга".Бензиновые моторы называл пренебрежительно зажигалками Смеяться
Записан

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 26-02-2018, 23:15:30 »

Спробуй свічкі підключити напряму без релле.та перевірки солярка,бо навіть на дуже хвалених заправках вона мерзне...

Вряд ли солярка так уж будет перемерзать при температуре до -10 градусов. Хотя конечно и такое может быть, но в последнее время у нас например солярка очень даже ничего, мой аппарат заводится почти как летом.

Как мне говорил знакомый дизелист:"Дизель-наука точная,суеты не любит,все должно быть точно как у хирурга".Бензиновые моторы называл пренебрежительно зажигалками Смеяться

Именно поэтому я стараюсь выставлять момент впрыска строго по индикатору.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Artyomka2 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 51

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 13.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-02-2018, 23:22:54 »



Именно поэтому я стараюсь выставлять момент впрыска строго по индикатору.
[/quote]но уже некуда разве что на зуб вперёд но как оно может так сбиться топливной даже и не трогал
Записан
Artyomka2 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 51

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 13.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 26-02-2018, 23:25:35 »

Спробуй свічкі підключити напряму без релле.та перевірки солярка,бо навіть на дуже хвалених заправках вона мерзне...
свічки підлючав через релле всі зразу працюють і солярка була не мутна.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 26-02-2018, 23:33:37 »


Именно поэтому я стараюсь выставлять момент впрыска строго по индикатору.
но уже некуда разве что на зуб вперёд но как оно может так сбиться топливной даже и не трогал

А что, при замене головки разве ремень ГРМ не снимался? Да бывают такие варианты, что при замене ремня ГРМ, вообще нельзя нормальный угол впрыска топлива поймать. И приходится тогда  шкив ТНВД, а то и сам насос крутить.  Это разве что когда шестерня коленвала и шкивы распредвала и ТНВД стопорятся кондукторами. И даже тогда, иногда приходится этот самый угол немного корректировать.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Artyomka2 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 51

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 13.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 26-02-2018, 23:46:56 »

А что, при замене головки разве ремень ГРМ не снимался? Да бывают такие варианты, что при замене ремня ГРМ, вообще нельзя нормальный угол впрыска топлива поймать. И приходится тогда  шкив ТНВД, а то и сам насос крутить.  Это разве что когда шестерня коленвала и шкивы распредвала и ТНВД стопорятся кондукторами. И даже тогда, иногда приходится этот самый угол немного корректировать.
ремень снимался конечно но шестерни не откручивал как стояло по меткам так и поставил и еще форсунки от апаратуры Лукас там розпылители полностью спрятанные в корпусе форсунки или это не влияет.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-02-2018, 00:00:11 »

ремень снимался конечно но шестерни не откручивал как стояло по меткам так и поставил и еще форсунки от апаратуры Лукас там розпылители полностью спрятанные в корпусе форсунки или это не влияет.


А ТНВД естественно БОШ? У меня когда-то на Форде Сиерра 2.3 тоже стояла аппаратура Лукас. Так там давление окрытия форсунок было где-то 115 атм. И все четко работало. А не великовато ли 130 бар для Боша? Хотя это надо бы уточнить.  Но уже не сегодня, надо мне уже уходить.

Ну и  все-таки можно при случае попробовать поиграться с моментом впрыска. Но только очень понемногу, так как все довольно легко сбивается и достаточно тяжело потом ловится обратно.

И еще, как там ни стояли шестерни, а при натяжении ремня ГРМ, все равно приходится угол опережения подправлять. Там предел регулировки очень мал и малейшее смещение уже уводит угол впрыска в сторону.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 27-02-2018, 00:23:52 »

А распредвал крутил? Может тут закавыка? И, кажись, на Боше давление открытия ставят 125Атм.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Artyomka2 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 51

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 13.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-02-2018, 06:29:06 »

А ТНВД естественно БОШ? У меня когда-то на Форде Сиерра 2.3 тоже стояла аппаратура Лукас. Так там давление окрытия форсунок было где-то 115 атм. И все четко работало. А не великовато ли 130 бар для Боша? Хотя это надо бы уточнить.  Но уже не сегодня, надо мне уже уходить.

Ну и  все-таки можно при случае попробовать поиграться с моментом впрыска. Но только очень понемногу, так как все довольно легко сбивается и достаточно тяжело потом ловится обратно.

И еще, как там ни стояли шестерни, а при натяжении ремня ГРМ, все равно приходится угол опережения подправлять. Там предел регулировки очень мал и малейшее смещение уже уводит угол впрыска в сторону.
топливщики сказали +- 5 бар не начто не влияет у бошовских форсунках 135 бар но у Лукас форсунка сама верхняя часть немного длиннее мож это повлияло
Записан
Artyomka2 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 51

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 13.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-02-2018, 07:48:09 »

топливщики сказали +- 5 бар не начто не влияет у бошовских форсунках 135 бар но у Лукас форсунка сама верхняя часть немного длиннее мож это повлияло
а что если сам коленвал на зуб назад  и проверить не будет ли клапана бить опережение поменяется
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 27-02-2018, 09:28:23 »

а что если сам коленвал на зуб назад  и проверить не будет ли клапана бить опережение поменяется

Не надо трогать коленвал и распредвал, особенно если они четко стоят по меткам! Это ни к чему хорошему в дизеле не приведет. Клапанам просто некуда деваться и они точно упрутся в поршни.

При установке ТНВД, значение хода плунжера до ВМТ для вашего двигателя: 0,8-0,9 мм по индикатору часового типа. Поэтому правильнее всего, не трогая шкив ТНВД, который тоже должен стоять на своей метке, отпустить болты крепления насоса и немного сдвигая его в ту или иную сторону, пробовать запускать двигатель.

Но только двигать ТНВД нужно буквально по миллиметрам. Сместил, пробуем заводить. Стало чуть лучше, двигаем еще немного и т.д. Если становится хуже, начинаем смещать в обратную сторону. И так, пока не поймаем нужный момент, когда и двигатель будет заводиться как надо и обороты будет набирать четко.

Для уверенности, перед тем как двигать насос, можно поставить на нем и на блоке метки напротив друг друга. Тогда что-то делать будет спокойнее.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 27-02-2018, 10:53:35 »

Не надо трогать коленвал и распредвал, особенно если они четко стоят по меткам! Это ни к чему хорошему в дизеле не приведет. Клапанам просто некуда деваться и они точно упрутся в поршни.
на распреде нет меток, а болт шестерни может открутиться. положение распреда проверить бы тоже.
П.С. У меня при -10С и ниже тоже "паровозиком" заводится двигатель  Мото Мото Мото Пууук  Компрессия 27-28.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Плохо заводится,дизель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: