Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 21:45:33
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  В мороз нище -5 градусів не заводиться 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: В мороз нище -5 градусів не заводиться  (Прочитано 6525 раз)
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 26-02-2018, 19:50:15 »

Кстати да. ВВ неплохо осмотреть, вернее-заменить на заведомо живые. Вполне могут и ВВ изнасилаваць мозг.
Но, правда, плохие ВВ ( в моем случае) выносили мозг и в мокрую погоду утром, по осени.  Ибо новые- не всегда=живые.

Конечно, трудно ставить диагонзы по кофейной гуще, находясь в сотнях км от авто, тем паче, бывают разные вариации проблем, порой, совсем неожидаемых. Но думаю, слабый акк, можно исключить. У меня на кадете акк даже не второй свежести, и после простоя в несколько дней, крутит очень уныло. Крайний раз, после простоя в 9 дней, при морозе в -9, при напряжении акк в покое 12В, машина завелась как обычно, стартер прокручивал по принципу "вяк-вяяяк,вяяяяк".  Смеяться

понятно, что карб не инж, но суть одна: если есть чему гореть, и есть чем поджечь, машина заведется. Если не заводится, чего-то из этого недостаточно.  Смеяться

Записан
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 26-02-2018, 19:51:23 »

У меня так вв провода мозг выносили.машина заводилась,но троила пипец как,причём только после ночи.днем остывала,но троение не повторялось.новые провода не решили проблему,пока не сделал самопальные нулевого сопротивления.два года уже как всё ОК.
а на радио помехи не дают нолевого сопротивления ?
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 26-02-2018, 19:54:50 »

Кстати да. ВВ неплохо осмотреть, вернее-заменить на заведомо живые. Вполне могут и ВВ изнасилаваць мозг.
Но, правда, плохие ВВ ( в моем случае) выносили мозг и в мокрую погоду утром, по осени.  Ибо новые- не всегда=живые.

Конечно, трудно ставить диагонзы по кофейной гуще, находясь в сотнях км от авто, тем паче, бывают разные вариации проблем, порой, совсем неожидаемых. Но думаю, слабый акк, можно исключить. У меня на кадете акк даже не второй свежести, и после простоя в несколько дней, крутит очень уныло. Крайний раз, после простоя в 9 дней, при морозе в -9, при напряжении акк в покое 12В, машина завелась как обычно, стартер прокручивал по принципу "вяк-вяяяк,вяяяяк".  Смеяться

понятно, что карб не инж, но суть одна: если есть чему гореть, и есть чем поджечь, машина заведется. Если не заводится, чего-то из этого недостаточно.  Смеяться


в лучшем случае подожлу пару дней, потиплеет и буду дальше ездить и думать что магия***Смеяться
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 26-02-2018, 19:57:15 »

в лучшем случае подожлу пару дней, потиплеет и буду дальше ездить и думать что магия***Смеяться

Если есть возможность переждать морозы, это самый разумный вариант.  Смеяться
Ибо поиски черной кошки в темной комнате, это еще тот квест.  Смеяться

Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 26-02-2018, 20:01:48 »

а на радио помехи не дают нолевого сопротивления ?
абсолютно никаких помех
Записан

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 26-02-2018, 20:06:27 »

Кстати да. ВВ неплохо осмотреть, вернее-заменить на заведомо живые. Вполне могут и ВВ изнасилаваць мозг.
Но, правда, плохие ВВ ( в моем случае) выносили мозг и в мокрую погоду утром, по осени.  Ибо новые- не всегда=живые.

Конечно, трудно ставить диагонзы по кофейной гуще, находясь в сотнях км от авто, тем паче, бывают разные вариации проблем, порой, совсем неожидаемых. Но думаю, слабый акк, можно исключить. У меня на кадете акк даже не второй свежести, и после простоя в несколько дней, крутит очень уныло. Крайний раз, после простоя в 9 дней, при морозе в -9, при напряжении акк в покое 12В, машина завелась как обычно, стартер прокручивал по принципу "вяк-вяяяк,вяяяяк".  Смеяться

понятно, что карб не инж, но суть одна: если есть чему гореть, и есть чем поджечь, машина заведется. Если не заводится, чего-то из этого недостаточно.  Смеяться



Ну этот Чуматек не даром так называют! Там может быть столько всяких условностей. К примеру, при рассогласовании коленвала и распредвала более какого-то условного градуса, ЭБУ может блокировать запуск двигателя вообще. Тоже самое может происходить и из-за того, что в одном из цилиндров не будет воспламенения смеси и еще немало всяких фортелей. Все это сделано для того, чтобы не вывести из строя двигатель, а еще и в угоду экологии. Правда там еще многое зависит и от года выпуска авто.

в лучшем случае подожлу пару дней, потиплеет и буду дальше ездить и думать что магия***Смеяться

Магия это конечно интересно, но проверить хотя бы разъем ДПКВ пожалуй можно. И еще, а что там оп-ком, ошибок никаких не находит?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 26-02-2018, 20:16:50 »

Еще пожалуй не стоит отбрасывать полностью и просто хреновенькое качество топлива.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 26-02-2018, 21:48:39 »

Оп-ком ошибок никаких не видет. Если б что то было с датчиком коленвала то искры б небыло и обороты двигателя оп-ком не видел бы.
Короче списываю на магию. Буду ждать тепла.
Подзарядил аккумулятор, крутит что дурной а не заводит, стреляет ив коллектор и в трубу .
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 26-02-2018, 22:14:50 »

Оп-ком ошибок никаких не видет. Если б что то было с датчиком коленвала то искры б небыло и обороты двигателя оп-ком не видел бы.
Короче списываю на магию. Буду ждать тепла.
Подзарядил аккумулятор, крутит что дурной а не заводит, стреляет ив коллектор и в трубу .

А вот с ДПКВ не все так просто. При отсутствии или проблемах с сигналом с ДПКВ, ЭБУ просто переходит на работу по сигналу с ДПРВ. При этом как раз прилично
   увеличивается время работы стартера до запуска двигателя. Ну и конечно ждем уже весну!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 03-03-2018, 18:43:37 »

Потепліло, натградуснику -5.5°С завелась з півоберту
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 04-03-2018, 13:12:28 »

А датчик температуры всасываемого воздуха не брешет?
Записан

0953103385
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 04-03-2018, 23:19:34 »

А датчик температуры всасываемого воздуха не брешет?
трошки бреше, по моєму на 8° в плюс. Більш похоже на поганий бензин. Після того було -8 на вулиці то не заводилась а потепліло - 5.5° - завелась з пів оберту.  Долив на брсм 92 7 літрів, завтра з ранку попробую завести.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 04-03-2018, 23:22:36 »

трошки бреше, по моєму на 8° в плюс. Більш похоже на поганий бензин. Після того було -8 на вулиці то не заводилась а потепліло - 5.5° - завелась з пів оберту.  Долив на брсм 92 7 літрів, завтра з ранку попробую завести.
до речі я його фєном ргів, без результатно.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 05-03-2018, 10:01:01 »

Заводиться. В температуру -9  з другого разу завів, і холостий нормально тримала.
Висновок: не бензин а ослина моча. АЗС AllEnergo бензин 95. обходьте стороною.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  В мороз нище -5 градусів не заводиться « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: