Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 00:22:41
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett E 1.3NB газ\бензин Хатчбек 4 двери, борт журнал 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Автор Тема: Opel Kadett E 1.3NB газ\бензин Хатчбек 4 двери, борт журнал  (Прочитано 22911 раз)
Taichi Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 33


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Каменец-Подольский

Регистрация: 29.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 11-09-2017, 08:58:22 »

У меня все зажигание от 2105 жигуля
У меня Франкинштейн собран из кучи хлама  Смеяться ржу
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #46 : 11-09-2017, 09:00:51 »

Нужно сделать диагностику этому мотору и уже смотреть какие есть проблемы, потом взять с донора или двигатель в сборе (с гарантией и откручиванием с проверкой).
Капиталку делать очень дорого. Стоимость до 1000 уе.
Записан
Taichi Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 33


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Каменец-Подольский

Регистрация: 29.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 11-09-2017, 09:08:06 »

Юххху, чувствую, я оторвусь на этом двигателе по полной. Я в предвкушении невероятного боя, интересно кто кого, я двигатель или он меня?  ржу Смеяться  Опель- Рулезз!! рука-лицо
У меня есть возможность закупать запчасти по максимально Оптовой цене. Так как я разрабатываю сайт для автомагазина. Что уже экономит почти 25% бюджета.
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #48 : 11-09-2017, 09:08:56 »

У меня все зажигание от 2105 жигуля
У меня Франкинштейн собран из кучи хлама  Смеяться ржу

Зажигание 13NB и карбюратор Pierburg 1b1 с впускным коллектором.
Родной обвес обойдется где-то в 100 уе.

Еще ставят карбюратор солекс с ваза и трамблер с ваза.
Записан
Taichi Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 33


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Каменец-Подольский

Регистрация: 29.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 11-09-2017, 09:17:39 »

Зажигание 13NB и карбюратор Pierburg 1b1 с впускным коллектором.
Родной обвес обойдется где-то в 100 уе.

Еще ставят карбюратор солекс с ваза и трамблер с ваза.
Карбюраторщик сказал, что такие сопли как у меня, работают довольно хорошо, даже без вакуум корректора.
Да и цена в 100 долларов с навесным это почти 110 литров бензина. Экономию я почувствую только после 20 тыс км. А у меня газ. Мне даже и карбюратор как таковой не нужен, только дроссельная заслонка и штуцер для газа.

От реставрации до стока 13NB меня сдерживает огромнейшее желание свапнуть 2.0 16 клапанов ! Но как всегда не позволяет бюджет. Время и вскрытие покажет.
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #50 : 11-09-2017, 09:21:36 »

Карбюраторщик сказал, что такие сопли как у меня, работают довольно хорошо, даже без вакуум корректора.
Да и цена в 100 долларов с навесным это почти 110 литров бензина. Экономию я почувствую только после 20 тыс км. А у меня газ. Мне даже и карбюратор как таковой не нужен, только дроссельная заслонка и штуцер для газа.

От реставрации до стока 13NB меня сдерживает огромнейшее желание свапнуть 2.0 16 клапанов ! Но как всегда не позволяет бюджет. Время и вскрытие покажет.



Ну 2.0 поставить не получится. Это нужно переделать пол машины. И поменять в тех паспорте мотор читал стоит не мало. Было обсуждение. Последняя страница.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=38161.new;boardseen#new
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 11-09-2017, 09:37:28 »



От реставрации до стока 13NB меня сдерживает огромнейшее желание свапнуть 2.0 16 клапанов ! Но как всегда не позволяет бюджет. Время и вскрытие покажет.

Моё мнение-приведи в порядок что есть,доведи до ума кузов,салон и т.д.Это тоже потянет денежку,поверь на слово.А установку более мощного двигателя отложить на потом,когда совсем заняться будет нечем.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 11-09-2017, 10:54:55 »

Я думал на 13N должен быть трамблер как на 13S. С механическим УОЗ, но электронный. Судя по книжке в 13S и 13N одинаковое зажигание, а разные карбюраторы. Странно почему у вас контактное.
На 13N система зажигания такая же как на  13S,но сами трамблеры разные,у них разные характеристики углов.
У меня контактное потому что авто 80го года,электронное устанавливалось на комплектации подороже.

13N система зажигания Trans-I,буква I обозначает что датчиком  в трамблере служит КАТУШКА .Тип зажигания HEI -High Energy Ignition ,зажигание высокой энергии.

13S Trans-I HEI то же самое.
13NB Map-I так же датчик-катушка плюс МАР-сенсор. Тип зажигания MSTS-I (Microprocessor – controlled Spark Timing System) по простому "мозги"

Система Trans-H тут датчиком служит датчик Холла.
             Trans-О - оптический датчик.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 11-09-2017, 12:29:36 »

У меня все зажигание от 2105 жигуля
У меня Франкинштейн собран из кучи хлама  Смеяться ржу
Зажигание с ВАЗа не подходит вообще,даже близко.
На ВАЗе угол 15*,на 1.3N целых 30* то есть на ВАЗовском трамблере после 2000об движок тупой.


* vr_cr_ris1.jpg (48.62 Кб, 600x255 - просмотрено 353 раз.)

* OpelKadett_E.jpg (42.04 Кб, 409x340 - просмотрено 311 раз.)
Записан

Taichi Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 33


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Каменец-Подольский

Регистрация: 29.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 11-09-2017, 12:38:14 »

Странно, я крутил больше 4 тыс, двигатель но всех оборотах одинаково слаб. Но немного сильнее таврии 1.1. Провалов, плевков, детонации или стука пальцев нет. Походу я дам загадку всему кадетт клубу  стрелок
А может ли быть, что у меня трамблер от кадета, а Датчик Холла и коммутатор от Ваз 2105 ??
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 11-09-2017, 13:28:13 »

Странно, я крутил больше 4 тыс, двигатель но всех оборотах одинаково слаб. Но немного сильнее таврии 1.1. Провалов, плевков, детонации или стука пальцев нет. Походу я дам загадку всему кадетт клубу  стрелок
А может ли быть, что у меня трамблер от кадета, а Датчик Холла и коммутатор от Ваз 2105 ??
на 2105 коммутатор и датчик холла разве ставился?на 2108 был точно
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 11-09-2017, 13:30:24 »

Странно, я крутил больше 4 тыс, двигатель но всех оборотах одинаково слаб. Но немного сильнее таврии 1.1. Провалов, плевков, детонации или стука пальцев нет. Походу я дам загадку всему кадетт клубу  стрелок
А может ли быть, что у меня трамблер от кадета, а Датчик Холла и коммутатор от Ваз 2105 ??
У тебя трамблер с Астры,Корсы 1.2,1.4 это по номеру трамблера на фото. Получается угол этот трамблер не регулирует. Грустный

Таврия 1.1 с правильно отрегулироваными клапанами и зажиганием едет лучше Кадета 1.3.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 11-09-2017, 13:31:38 »

на 2105 коммутатор и датчик холла разве ставился?на 2108 был точно
Ставился,у моего соседа електронное зажигание на пятерке.
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 11-09-2017, 15:33:44 »

Ставился,у моего соседа електронное зажигание на пятерке.
Спасибо,буду знать.На тех что попадались были с обычной системой зажигания.
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #59 : 11-09-2017, 16:24:49 »

На 13N система зажигания такая же как на  13S,но сами трамблеры разные,у них разные характеристики углов.
У меня контактное потому что авто 80го года,электронное устанавливалось на комплектации подороже.

Все сходится. =)
П.С. Я думал контактное зажигание ставили только на Опель Кадеты 1.2.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett E 1.3NB газ\бензин Хатчбек 4 двери, борт журнал « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: