Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 05:42:03
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett E 1.3NB газ\бензин Хатчбек 4 двери, борт журнал 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Автор Тема: Opel Kadett E 1.3NB газ\бензин Хатчбек 4 двери, борт журнал  (Прочитано 22918 раз)
Taichi Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 33


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Каменец-Подольский

Регистрация: 29.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 10-09-2017, 15:21:38 »

От двигателя 13NB у меня только одно название и надпись на блоке.
Карб солекс, все  мульки МПСЗ отсутствуют. Вообщем - печалька


* 21584741_748921431981346_1363089982_n.jpg (81.24 Кб, 574x960 - просмотрено 289 раз.)

* 21584480_748921528648003_1204826011_o.jpg (215.23 Кб, 2048x1226 - просмотрено 267 раз.)

* 21557317_748921911981298_794189483_o.jpg (190.37 Кб, 2048x1226 - просмотрено 295 раз.)

* 21557101_748921765314646_1702577213_o.jpg (186.69 Кб, 2048x1226 - просмотрено 282 раз.)

* 21552917_748921515314671_1709303445_n.jpg (66.73 Кб, 574x960 - просмотрено 311 раз.)
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 10-09-2017, 15:58:21 »

Карбюратор согласно таблице выложенной выше родной.
Непонятно куда идут два шланга то карбюратора из того места куда должен крепится кронштейн с тросом газа.
Записан

Taichi Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 33


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Каменец-Подольский

Регистрация: 29.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 10-09-2017, 16:24:57 »

Карбюратор согласно таблице выложенной выше родной.
Непонятно куда идут два шланга то карбюратора из того места куда должен крепится кронштейн с тросом газа.
Там 2 шланга и врезки для пропана, если вы от том, что я подумал?
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #33 : 10-09-2017, 16:58:43 »

Карбюратор тут с мотора 13N. По таблице это он. Как выглядит система зажигания и трамблер на 13N не видел.

Моторы 13NB и 13N одинаковы? Кто знает?
Записан
Taichi Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 33


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Каменец-Подольский

Регистрация: 29.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 10-09-2017, 19:03:44 »

Как я понял 13N и 13NB отличаются той самой системой зажигания. Так как с МПСЗ меньше токсичность выхлопа. В таблице двигателей General Motors (Opel, Vauxhall) у 13NB указан EuroEmission (норма выхлопа) 1
Но овчина не стоит выделки, у меня все равно газ, система карбюрации нужна только для старта и прогрева. Но вот коррекция угла опережения зажигания была бы очень кстати  шептать
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 10-09-2017, 20:19:14 »

Как я понял 13N и 13NB отличаются той самой системой зажигания. Так как с МПСЗ меньше токсичность выхлопа. В таблице двигателей General Motors (Opel, Vauxhall) у 13NB указан EuroEmission (норма выхлопа) 1
Но овчина не стоит выделки, у меня все равно газ, система карбюрации нужна только для старта и прогрева. Но вот коррекция угла опережения зажигания была бы очень кстати  шептать
[/b]
Угол корректируется механическим трамблером.
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #36 : 10-09-2017, 20:25:14 »

I-GOR
У вас 13N.
А как выглядит оригинальный трамблер 13N? Датчик холла там или катушка индуктивности?
И блоки на 1.3 N и 1.3 NB одинаковы? Только разница система зажигания и карбюраторы?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 10-09-2017, 20:45:13 »

I-GOR
У вас 13N.
А как выглядит оригинальный трамблер 13N? Датчик холла там или катушка индуктивности?
И блоки на 1.3 N и 1.3 NB одинаковы? Только разница система зажигания и карбюраторы?
У меня N трамблер родной контактный,там нет ни катушки ни датчика. На Nках обычно катушки индуктивности.
Будем считать так,Sка двухкамерный карб,все остальное  Nка,при условии что все родное.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #38 : 10-09-2017, 20:50:01 »

Вижу в подписи, что Вы сталкивались с 13NB в плотную. Подскажите, пожалуйста, стоит заменивать кольца на новые??
Разбирать и мерять поршни - циллиндры. Если элипсность и конусность в циллиндрах не превышает 0.02мм, а зазор поршень- циллиндр 0.08мм и канавки под кольца не разбиты (между кольцом и канавкой не лезет щуп 0.1мм) - можно менять кольца. В противном случае - замена колец только ухудшит стуацию.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Taichi Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 33


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Каменец-Подольский

Регистрация: 29.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 10-09-2017, 21:11:32 »

Я думаю так, буду делать по пути наименьшего сопротивления. Систему зажигания от 5рки жигуля пока оставлю как есть. Разница в динамике и расходе с БКСЗ и МПСЗ в разы меньше нежели цена между ними.
Блок разбираю, меряю зазоры, элипсность, если выше допуска точу на первый ремонтный (или ближний ремонтный) размер.
Но сразу же вопрос, я нигде не могу найти поршни никакого размера для 13N/13NB и кольца к ним. Вкладыши ремонтные есть, а поршней нету.
Бывалые, скажите, где искать качественные поршни ремонтные???
Или свапать двигатель с Европейца?
Что дешевле, что надежнее?? рука-лицо
Записан
Taichi Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 33


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Каменец-Подольский

Регистрация: 29.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 10-09-2017, 21:24:41 »

General Motors в каталоге указывает что двигатели 13N 13NB 13S C13N одинаковы.
Поршни идут от 74.95 мм до 75.10мм = Всего 16 ремонтных размеров!!!!


* поршень.jpg (140.38 Кб, 1280x1024 - просмотрено 297 раз.)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #41 : 10-09-2017, 22:11:37 »

Это не ремонтные размеры, а группы.
Ремонтные размеры +0.25мм, +0.5мм и, очень редкий +1мм
Реально найти только +0.5мм.
Делать нормальный капремонт ОЧЕНЬ дорого. Капремонт жигулёвскими поршнями обходится 400+++  в $. Родными дороже. Если устраивает состояние донорских двигателей - стоит выбирать донорский, но ресурс....????
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Taichi Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 33


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Каменец-Подольский

Регистрация: 29.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 11-09-2017, 07:36:19 »

Если же я не буду трогать ЦПГ а только устраню течь антифриза в масло. Заменю прокладки, масло. На Старой ЦПГ я откатаю 20 000 - 25 000 км до свапа донора? Интересно ваше мнение.
Да, нашел поршень в сборе 0.5 мм. Ребята достанут по цене 1000 грн за один с кольцами. Боюсь я в 7 тис не уложусь с кап ремонтом  Грустный
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #43 : 11-09-2017, 08:41:47 »

Если же я не буду трогать ЦПГ а только устраню течь антифриза в масло. Заменю прокладки, масло. На Старой ЦПГ я откатаю 20 000 - 25 000 км до свапа донора? Интересно ваше мнение.
Надо мерять. ЛЮБОЕ мнение без замеров - это гадание на кофейной гуще.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #44 : 11-09-2017, 08:50:27 »

У меня N трамблер родной контактный,там нет ни катушки ни датчика. На Nках обычно катушки индуктивности.
Будем считать так,Sка двухкамерный карб,все остальное  Nка,при условии что все родное.

Я думал на 13N должен быть трамблер как на 13S. С механическим УОЗ, но электронный. Судя по книжке в 13S и 13N одинаковое зажигание, а разные карбюраторы. Странно почему у вас контактное.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett E 1.3NB газ\бензин Хатчбек 4 двери, борт журнал « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: