Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 08:37:35
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Нужна вся информация по бензину С20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Нужна вся информация по бензину С20NE  (Прочитано 8617 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-09-2017, 20:31:54 »

Решился себе поставить бензин. Бак с ДУТ и БН уже в пути, еще не хватает магистралей, проводки, клапана сброса давления, ЛЗ и сопутствующих мелочей. Есть несколько вопросов
1. Расскажите мне пожалуйста откуда тянуть проводку на бензонасос? Ну не силен я эл. схемах. Откуда идет плюс? Минус кидать от массы кузова или тоже вести с подкапотки?
2. Думаю на счет магистрали, есть три варианта: С железа (подбрать), с пластика, и с медной газовой магистрали. Какая будет лучше?
3. Фильтр на магистраль лучше цеплять сразу за баком или под капотом?
4. Буду покупать лямбду однозначно, скорее всего б\у, ката понятное дело что уже нет, видел где то обманку в виде трубки -переходника. Это обязательно или можно смело вваривать в приемную трубу?
если нужно, то двиг C20ne, мотрон 4.1
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-09-2017, 18:33:03 »

что никто ничего не знает? Плачет
Записан
V$taL$y


Карма: +17/-3
Сообщений: 561


Номер авто:

C20NE = С20ХЕ = Z20LEH - Караван

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 04-09-2017, 19:58:44 »

1. + на насос (от реле бенз. насоса) через салон
2. магистраль сечением 8мм из меди в идеале. \ хотя можно и с пластика
3. фильтр по заводу сразу за насосом стоит под баком. многие переносят в подкапотное как в ланоса. большой роли не играет главное магистраль проложить чтоб ничего не перетерало и т.д.  фильтр надежно закрепить!
4. можно смело вваривать 95% так и ездят
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 08-09-2017, 21:39:49 »

1. + на насос (от реле бенз. насоса) через салон
2. магистраль сечением 8мм из меди в идеале. \ хотя можно и с пластика
3. фильтр по заводу сразу за насосом стоит под баком. многие переносят в подкапотное как в ланоса. большой роли не играет главное магистраль проложить чтоб ничего не перетерало и т.д.  фильтр надежно закрепить!
4. можно смело вваривать 95% так и ездят
С + разобрался, а откуда лучше всего брать массу? Я так понимаю что кузов это не самый идеальный вариант?
Записан
V$taL$y


Карма: +17/-3
Сообщений: 561


Номер авто:

C20NE = С20ХЕ = Z20LEH - Караван

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-09-2017, 01:06:38 »

С + разобрался, а откуда лучше всего брать массу? Я так понимаю что кузов это не самый идеальный вариант?
масса  берем коричневый провод на - от насоса  заводим  в салон,
и обжимаем к жмуту коричневых проводов
(находиться примерно между задней левой аркой и водительским сидением) так сделано по заводу!
если лень делать как описал выше, то заводим в салон и цепляем где нравится. для надежности можно продублировать
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 17-09-2017, 16:27:02 »

Где взять абсорбер и нужен ли он?
Записан
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #6 : 17-09-2017, 16:50:01 »

Я свой давно выбросил.
Записан

V$taL$y


Карма: +17/-3
Сообщений: 561


Номер авто:

C20NE = С20ХЕ = Z20LEH - Караван

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-09-2017, 19:23:20 »

нужен только клапан . все остальное   Язык2
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 18-09-2017, 06:53:13 »

нужен только клапан . все остальное   Язык2
Это который под заливной горловиной или ещё какой то есть?
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 18-09-2017, 15:21:41 »

Лз бу смысла нет
Будет тормозить - на расходе отразится
Любую бошевскую с подогревом, у всех дешевых принцип одинаков, разъем переклепаешь
Например такой, у мну такойhttp://www.real-avto.com.ua/uk/products/bosch-0258005133/
Записан

Геть усе одно
V$taL$y


Карма: +17/-3
Сообщений: 561


Номер авто:

C20NE = С20ХЕ = Z20LEH - Караван

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 18-09-2017, 15:52:58 »

Это который под заливной горловиной или ещё какой то есть?
да
Записан

Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 18-09-2017, 17:10:37 »

трубку намного проще взять пластиковую, на авторынке есть под инжектор, ее будет легче прокладывать
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
pristupnik87


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из:

Регистрация: 12.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #12 : 18-09-2017, 18:27:57 »

Есть регулятор давления с C20ne

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 19-09-2017, 06:57:53 »

Лз уже стоит, будет тупить или нет, будет видно. Под заливной горловиной, есть чёрная коробка с 2мя пиптыками, один выход я подключил к Баку, другой остался не задействованым. Рдт я купил с ГАЗ, посмотрю как себя он поведёт. Завести вчера не удалось, залил бензин и увидел что с лючка Дут прилично капает. Доехал домой и быстро слил бензин. Сегодня буду смотреть что там с прокладкой.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 20-09-2017, 06:02:11 »

Итак. Вчера авто завёл на бензине. И тут же масса вопросов :
1. Бензонасос у всех так рычит как компрессор под машиной?
2. Заводится не с первого раза, приходится долго маслать стартером.
3. При нажатии резком на газ, имею провал. Если разгазовать, более менее терпимо. Выхлоп обычный, на перелив не похоже.
4. Форсунки льют таким образом, как струя с шприца ( я имею ввиду форму) О какой форме факела везде пишут? Открылась форсунка, бензин полился тонкой струёй. Почему нет распыления?
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Нужна вся информация по бензину С20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: