Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 23:34:56
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Вопрос по ГБО 2 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Вопрос по ГБО 2  (Прочитано 13851 раз)
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 21-08-2017, 19:42:26 »

10? Много как-то. Я в 8500 попадаю при установке с нуля. А у тебя уже баллон на месте, заправочник, трасса до редуктора... до 5 тысяч твой бюджет.
В прошлом году было тоже самое. Ща до 16-17 подгимут. Потом спустят до 13. Вслед за этим привет бензин за почти 30.
Я просто выдал ряд наводящих вопросов. Вот тебе Димонич сразу и ответ первый дал. А я еще добавлю, что при смесителе, как я погимаю себе работу гбо2, отказываться (закручивать) от винта хх нельзя.

Наверное, задумаюсь над ГБО 4 Пиво Пиво
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #16 : 21-08-2017, 19:52:44 »

Не совсем понял?
"А я еще добавлю, что при смесителе, как я погимаю себе работу гбо2, отказываться (закручивать) от винта хх нельзя."

Ну я выше читал, что ты закручиваешь винт хх на редукторе. Смеситель стоит долеко. Там давление (вакуум) слабое. Возможно, просто не хватает стабильности подачи газа. Для компенсации, ты ослабляешь пружину второй камеры (добавляешь чувствительности). Хх стабилизируется, а вот на оборотах под нагрузкой идет "залив" газом.
Записан

Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 22-08-2017, 16:36:37 »

просто из опыта настройки холостого хода самим винтом хх, ничего толкового не получало, вроде снизу веселее, но при этом расход летит вверх, хотя визде пишут о настройке редуктора именно винтом хх (как правильно)
Влад, если не сложно, как бы от начала и до конца ты бы настраивал с помощью винта?
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 23-08-2017, 21:35:22 »

На кожну машину треба різні налаштування редуктора. На інж.машинах є ДХХ,який вирівнює хх,на то тож треба звертати увагу. Регулюється спочатку вінт жадності а потім хх.
  Росход для 2.0 впринципі норм....
Так не путайте человека! У меня расход 15 зимой, учитывая что завожусь и прогреваю на газу! Так что для 2.0 12 газа город - вот это норм.
Проставка обязательна перед лопатой! Иначе газ будет жрать как лошадь, а толку 0! Редуктор у меня томас ат07, тоже долго мучался с расходом потому что сделал не правильно. Винт ХХ обязательно отпустить, если не хочешь чтоб глохла при сбросе. А винт жадности у меня откручен полностью (вдруг захочу вы*бнуться, а она не едет Смеяться) Цена проставки в пределах 100 грн, дешевле чем гбо 4, делай как надо и все будет норм. Ну и редуктор профилактику тоже должен видеть. У меня от 5000 пробега на воговском газу пол редуктора в черной смоле было. Так что лучше разобрать помыть и продефектовать.
Еще прочиповал себе эбу, разгон стал приятнее, не дергается на низах. Если что чипует damonwinner.
Обязательно проверь фильтр воздухана, и не перекрывай сопло всоса воздуха. Я это уже прошел, когда отстраиваешь на перекрытом, рывок твой, но жрет до 20 собака. короче, даешь ей столько воздуха, сколько попросит, а под него уже регулируешь газ. Вот тут тебе и понадобится винт ХХ, так как при полном объеме воздуха ей нужно чтоб газ для хх чуть ли не самотеком шел. И не дави ДВС винтом жадности!!! Шо, еще не хлопало от бедной смеси? При хлопке сильном ломает расходомер и разрывает корпус фильтра нафик. Не думаю что это доставит тебе экономию. Пусть кушает столько сколько ей нужно, а расход только в твоих руках (точнее ногах)
Записан
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 27-08-2017, 19:51:14 »

Так, только добрался до ПК, прочитал тему раз, еще два раза прочту и пойдут вопросы)) Пиво
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 25-10-2017, 14:11:43 »

Назрел вопрос с ГБО. Есть кадетт 1.3 с установленым, и жутко заколхоженым ГБО. Стоит вакуумный редуктор FEMA, выход с редуктора вколхожен в корпус воздухана, и стоит т.н. " черепаха", если я правильно ее называю. ГБО уставшее, перебирал намедни редуктор, ибо авто вообще не заводилось, вычистили срань, диафрагма не огонь, без дырок, но элластичность не айс, немного есть эффект " хлопания" диафрагмы при изгибах. Сейчас стала относительно заводиться, и ездить, но ХХ или нет вообще, или под 2 т.об.
Расход  похоже, уверенно стремиться к 15-ке.

 Есть жгучее желание, выкинуть нах это все добро, и купить  томас АТ-07 ( чет мне очень нравится, на таврии я 50 тыщ на нем езжу вообще не обслуживая, даже ни разу не сливал конденсат Смеяться), но финансы поют романсы, плюс, у нас цены на 50% выше, и 800 гривневый АТ , у нас стоит 1400, плюс еще мелочи докупать, вылезет в двуху. А по машине, еще полно вложений.

Так вот, вопрос, если кто сориентирует, стоит ли, заморочиться покупкой ремкомплекта на этот ред, или будет " супой платит дважды, дурак платит трижды"?  Смеяться

Как мне лучше подключить газ в карб ( стоит солекс), врезки? кинуть плиту под подошву карба? или оставить эту черепаху?

Заранее спосибо за советы, и извиняюсь за идиотские вопросы.  Смеяться


* IMG_20171024_140750.jpg (514.81 Кб, 1600x1200 - просмотрено 392 раз.)
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 25-10-2017, 14:30:14 »

 редуктор как-то повернут, так быть не должно. шланг подачи в карб должен быть на 12 часов
лучше врезка, но только в первую камеру, в самое узкое место. проставка под подошву карба работать не будет.
редуктор лучше купить атикер/ловато, на них дешманские рем.комплекты
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 25-10-2017, 17:02:00 »

редуктор как-то повернут, так быть не должно. шланг подачи в карб должен быть на 12 часов

Это сильно влияет на работу? Не знал, что это вообще принципиально. Мне на нубиру раз ставили, так вообще чуть ли не снизу шланг шел. Вроде все ездило...

Цитировать
лучше врезка, но только в первую камеру

т.е. врезаться только первой камерой? вторую вообще исключить из работы на газе?

зы- черепаха эта, я так понимаю вообще шлак?

Цитировать
редуктор лучше купить атикер/ловато, на них дешманские рем.комплекты

Это если исходить исключительно из цены ремкомплектов? Или они будут получше томасов в работе?  Цена ремкомплекта, не столь принципиальна. Ибо это не через месяц.

Но рекомендуете, не вливать денег в этот шлак старючий, что стоит на автивке, а выкинуть его  к херам собачим от греха подальше?  Смеяться
Записан
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 25-10-2017, 19:48:13 »

только атикер (Турция)это не удачная копия ловато !томас ремы не дороже!!+томаса что он с фильтром!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 25-10-2017, 20:08:29 »

Ну, вопрос редуктора, это как вопрос масла= вопрос религии.  Смеяться
копий сломано много.

Я так же, более склонен к томасу.  Но суть вопроса в другом. В том, перебирать ли вышеуказанный редуктор, как подключить правильно газ. Оставить черепаху, врезаться в камеру ( почему только одну? если следовать постом выше).

С газом, знаком посредственно. Сам никогда не ставил, но владел несколькими авто с ГБО, на одну ставил сам ( в смысле- ставили, но брал без газа). Ранее, на эти вопросы не обращал внимания. Забарахлило- поехал, поменяли-настроили все что надо. Цены вопросов колебались от 20 грн, до 300, с заменой редукторов.

Ныне, жизнь не такая сладкая, цены на агрегаты и работу взлетелит так, что с 300 гривнами можно только пару прокладок в редуктор купить, а заработать стало сложнее, вот и стоят дилемы, как бы все обтяпать с не особо большими затратами, и получить приемлемый результат.  Смеяться

С руками проблем нет, и ранее не было. но сейчас, руки надо применять все чаще, ибо машина может высосать весь карман.  Смеяться
Записан
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #25 : 26-10-2017, 06:48:11 »

покупай атикер на детали зп и не мучяйся
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 26-10-2017, 08:10:32 »

Это сильно влияет на работу? Не знал, что это вообще принципиально. Мне на нубиру раз ставили, так вообще чуть ли не снизу шланг шел. Вроде все ездило...

т.е. врезаться только первой камерой? вторую вообще исключить из работы на газе?

зы- черепаха эта, я так понимаю вообще шлак?

Это если исходить исключительно из цены ремкомплектов? Или они будут получше томасов в работе?  Цена ремкомплекта, не столь принципиальна. Ибо это не через месяц.

Но рекомендуете, не вливать денег в этот шлак старючий, что стоит на автивке, а выкинуть его  к херам собачим от греха подальше?  Смеяться

1. лучше всего газ работает со врезкой. это если очень просто.
2. подачи в первую камеру хватит с головой. крайне сложно настроить дозатор для второй камеры, нужно много ездить, крутить винты и тратить много газа что б настроить работу на двух камерах карба.
3. проще, быстрей и дешевле купить новый редуктор. атикер/ловато - самый распространенный и бюджетный. у томаса - плюсы в  наличии клапана и фильтра, которые вмонтированы в корпус редуктора.
это очень коротко, а то с телефона писать хреново
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 26-10-2017, 08:26:02 »

это очень коротко, а то с телефона писать хреново

Благодарю. Услышал.

покупай атикер на детали зп и не мучяйся

Вот этот : https://detali.zp.ua/catalog/98569-reduktor_gazovyj_evro_2__Atiker_VR04_jelektronnyj_do_100_ls/?c=100001714 ?

Фильтр к нему нужен отдельный, как я вижу? Получается, нужно еще одно, лишнее соединение. Но на 300 грн дешевле томаса  Смеяться

Ладно, надо подумать, и выбрать.  Смеяться

Всем спасибо за отзывы, господа.  Пиво
Записан
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 28-10-2017, 09:38:40 »

Так, привет всем, опять назрел вопрос, ГБО у меня настроено по рагульному, на сколько я знаю, настроено сначало дозатором что бы двиг нормально раскручивался, а только после этого настроен винт чувствительности для нормального хх - дурня это все, как я думаю...
На монике 1.6 кадете такой бредятины не было, настраивал по человечески, раскрутил дозатор на максимум, потом закручивал винт хх (латунный), настраивал хх винтом чувствительности, потому закручивал дозатор на 3000 тык и все было гуд, ехала отлично, расход был хороший 8 трасса и 11 город...
На Вектре по классической схеме настройки нихера нормально не выходит настроить, расход по трассе конский, в смешанном цикле 80% трасса + 20% город 30 литрового баллона хватает на 250 км, просто ппц...
Вернул настройки обратно на рагульную, выровнялся расход, до 10 по трассе и до 15 город, НО хх мне вообще не нравится, то он высокий, то она трусится, то он гуляет, хрень короче...

 ВОПРОС: смеситель у меня стоит перед расходомером, видел что люди ставят его перед дросселем, может ли его расположение так сильно влиять на расход??? И как вообще его правильно устанавливать считается? может есть кто, у кого тоже 20ne с нормальным расходом на газу и бензе?
« Последнее редактирование: 28-10-2017, 10:54:23 от Adriano107 » Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 29-10-2017, 08:16:27 »

Благодарю. Услышал.

Вот этот : https://detali.zp.ua/catalog/98569-reduktor_gazovyj_evro_2__Atiker_VR04_jelektronnyj_do_100_ls/?c=100001714 ?

Фильтр к нему нужен отдельный, как я вижу? Получается, нужно еще одно, лишнее соединение. Но на 300 грн дешевле томаса  Смеяться

Ладно, надо подумать, и выбрать.  Смеяться

Всем спасибо за отзывы, господа.  Пиво
700 грн +клапан с фильтром 200 грн если пластиковая магистраль +2 фитинга и кусок магистрали 6 мм(100 грн) =дороже томаса
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Вопрос по ГБО 2 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: