Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-04-2021, 08:01:32
678903 Сообщений в 14706 Тем от 17368 Пользователей
Последний пользователь: Helenpak
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Вопрос по ГБО 2 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Вопрос по ГБО 2  (Прочитано 7303 раз)
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 270


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« : 18-08-2017, 18:22:10 »

Привет все, такой вопрос, владею Вектрой A 20NE, катаюсь только на газу, завожусь на бензе, но это не суть...
Большой расход, как мне кажется, 15-16 город, 10-11 трасса, особо быстро не катаюсь, трасса 110-120, редко быстрее, по городу не пенсионер, но и не спринтер.
Машину как взял, такой и был расход, газ всегда регулировал сам, раскручиваю дозатор, закручиваю винт хх, и выставляю хх винтом чувствительности, потом примерно на 3500 оборотах закручиваю дозатор, на кадете это всегда роботало, а тут нет..
На Вектре делаю все то же самое, но когда доходит до регулировки дозатора, закручиваю примерно до 3500 пускаю тросик газа и машина начинает троить и глохнуть, раскручиваю дозатор все норм, держит хх и едет норм, но расход.... с такими настройками могу разгоняться на газу до 160- 170 без проблем, мне кажется это много для газа, на кадете с подобными настройками я больше 140 не мог раскрутиться, да и 140 можно было набрать только при хорошем длинном участке...
Кто что думает, редуктор подуставший? 
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 г.в.
Vectra A 1995 г.в. C20NE седан
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 г.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007
Благов
Владимир


Карма: +8/-0
Сообщений: 137

опель кадет Е седан 1.3нб 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Ахтырка Сумская обл.

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 18-08-2017, 22:14:14 »

Привет все, такой вопрос, владею Вектрой A 20NE, катаюсь только на газу, завожусь на бензе, но это не суть...
Большой расход, как мне кажется, 15-16 город, 10-11 трасса, особо быстро не катаюсь, трасса 110-120, редко быстрее, по городу не пенсионер, но и не спринтер.
Машину как взял, такой и был расход, газ всегда регулировал сам, раскручиваю дозатор, закручиваю винт хх, и выставляю хх винтом чувствительности, потом примерно на 3500 оборотах закручиваю дозатор, на кадете это всегда роботало, а тут нет..
На Вектре делаю все то же самое, но когда доходит до регулировки дозатора, закручиваю примерно до 3500 пускаю тросик газа и машина начинает троить и глохнуть, раскручиваю дозатор все норм, держит хх и едет норм, но расход.... с такими настройками могу разгоняться на газу до 160- 170 без проблем, мне кажется это много для газа, на кадете с подобными настройками я больше 140 не мог раскрутиться, да и 140 можно было набрать только при хорошем длинном участке...
Кто что думает, редуктор подуставший? 
Проверьте давление в первой ступени редуктора(возможно завышенное).
Записан
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 270


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-08-2017, 17:58:57 »

А как его проверить? Не сталкивался с таким...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 г.в.
Vectra A 1995 г.в. C20NE седан
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 г.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1736


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-08-2017, 18:10:30 »

Дозатор прикрути як ти пишеш,на 3000 об,якшо підтраює то підкоректіруй мембранкой в вінтом хх
Записан

Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 270


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #4 : 19-08-2017, 19:15:36 »

Спробую, але чому загальній спосіб налаштувань був актуальним для Кадета, а Вектра відмовляється від таких налаштувань?
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 г.в.
Vectra A 1995 г.в. C20NE седан
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 г.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1736


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #5 : 19-08-2017, 19:36:42 »

На кожну машину треба різні налаштування редуктора. На інж.машинах є ДХХ,який вирівнює хх,на то тож треба звертати увагу. Регулюється спочатку вінт жадності а потім хх.
  Росход для 2.0 впринципі норм....
Записан

Благов
Владимир


Карма: +8/-0
Сообщений: 137

опель кадет Е седан 1.3нб 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Ахтырка Сумская обл.

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-08-2017, 21:51:54 »

А как его проверить? Не сталкивался с таким...
Снимается диафрагма и коромысло с клапаном второй камеры.Присоеденяем манометр к седлу где газ выходит во вторую камеру.Замеряем.Сверямся с паспортными данными.Регулировка пружиной первой ступени.Можно проверить на машине газом или на снятом давлением от компрессора. Не забываем подключить питание электроклапана.Подробней есть видео на ютубе.
Записан
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 270


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-08-2017, 08:02:58 »

Дозатор прикрути як ти пишеш,на 3000 об,якшо підтраює то підкоректіруй мембранкой в вінтом хх
Не бачу нічого нормального, витрата бензину на 100 км в місті 10-11 не більше. + 20% маємо 12-13 газу в місті, трасса 6 бензину - 8 газу...
« Последнее редактирование: 20-08-2017, 08:14:00 от Adriano107 » Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 г.в.
Vectra A 1995 г.в. C20NE седан
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 г.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7318


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 20-08-2017, 17:13:48 »

У тебя гбо 2 поколения? Мотор инжекторный? Как газ подается во впуск? Врезка в гофру или смеситель? От этого и зависят регулировки.
Записан

Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 270


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-08-2017, 17:17:18 »

Влад, тема: "Вопрос по ГБО 2"))), Vectra 20NE тоже в описании темы)))
А подается через смеситель после воздухомера.
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 г.в.
Vectra A 1995 г.в. C20NE седан
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 г.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2342


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-08-2017, 18:43:34 »

Влад, тема: "Вопрос по ГБО 2"))), Vectra 20NE тоже в описании темы)))
А подается через смеситель после воздухомера.
надо ставить до расходомера. все остальное - не работает
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16215


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 20-08-2017, 19:42:57 »

А я бы 4-е поставил, инжектор всё таки, так правильно будет!
Хотя газ уже 13,50, еще немножко и будет не выгодно на нем катать...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 270


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #12 : 20-08-2017, 20:10:24 »

Я и сам понимаю что 4ка рулит, НО, машина досталась со вторым поколением, а выкинуть 10ку, ради экономии в 2 литра при цене 13,5 как-то не интересно, пока...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 г.в.
Vectra A 1995 г.в. C20NE седан
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 г.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7318


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #13 : 21-08-2017, 19:36:20 »

Я и сам понимаю что 4ка рулит, НО, машина досталась со вторым поколением, а выкинуть 10ку, ради экономии в 2 литра при цене 13,5 как-то не интересно, пока...
10? Много как-то. Я в 8500 попадаю при установке с нуля. А у тебя уже баллон на месте, заправочник, трасса до редуктора... до 5 тысяч твой бюджет.

А я бы 4-е поставил, инжектор всё таки, так правильно будет!
Хотя газ уже 13,50, еще немножко и будет не выгодно на нем катать...
В прошлом году было тоже самое. Ща до 16-17 подгимут. Потом спустят до 13. Вслед за этим привет бензин за почти 30.

Влад, тема: "Вопрос по ГБО 2"))), Vectra 20NE тоже в описании темы)))
А подается через смеситель после воздухомера.
Я просто выдал ряд наводящих вопросов. Вот тебе Димонич сразу и ответ первый дал. А я еще добавлю, что при смесителе, как я погимаю себе работу гбо2, отказываться (закручивать) от винта хх нельзя.
Записан

Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 270


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #14 : 21-08-2017, 19:41:14 »

Не совсем понял?
"А я еще добавлю, что при смесителе, как я погимаю себе работу гбо2, отказываться (закручивать) от винта хх нельзя."
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 г.в.
Vectra A 1995 г.в. C20NE седан
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 г.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Вопрос по ГБО 2 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: