Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
23-05-2024, 17:50:27
684166
Сообщений в
14298
Тем от
22282
Пользователей
Последний пользователь:
newzealandescor
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Установка турбины на 20 хе
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Установка турбины на 20 хе (Прочитано 7749 раз)
Вовчик
Карма: +1/-0
Сообщений: 48
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 24.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Установка турбины на 20 хе
«
:
23-02-2014, 13:56:14 »
Есть турбина с LET как поставить на хе и что для этого надо?
Записан
shumaherua11
Карма: +12/-4
Сообщений: 463
ралли это вам не шахматы ,тут думать надо
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 18.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка турбины на 20 хе
«
Ответ #1 :
09-03-2014, 20:49:26 »
Записан
СТАС_GM 2.0
Карма: +0/-0
Сообщений: 50
KADETT C20 NE
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Донецк
Регистрация: 31.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка турбины на 20 хе
«
Ответ #2 :
12-03-2014, 21:39:21 »
Цитата: shumaherua11 от 09-03-2014, 20:49:26
Записан
KADETT C20 NE
Sergik 1.8
Карма: +0/-0
Сообщений: 36
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Бровары Киевская обл.
Регистрация: 12.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка турбины на 20 хе
«
Ответ #3 :
16-04-2014, 20:01:01 »
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН (ТУРБОКОМПРЕССОРОВ).
Данная инструкция отражает приобретенный богатый опыт по установке и эксплуатации турбокомпрессоров. Не соблюдение данной инструкции приведет к быстрому выходу турбины из строя.
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Турбина (турбокомпрессор) устанавливаются на двигатель так, чтобы ось турбинного вала была параллельна земной поверхности. В противном случае возникают дополнительные нагрузки на подшипники скольжения, связанные с гироскопическим эффектом. При большом угле наклона возникают проблемы со сливом масла из среднего корпуса.
1.2. Отверстие для подачи масла в средний корпус турбины (турбокомпрессора) должно быть расположено вертикально вверх плюс/минус 15 градусов. В противном случае возникают проблемы со сливом масла из среднего корпуса.
1.3. Особое внимание должно быть уделено магистрали подачи масла в турбину (турбокомпрессор). Внутренний диаметр магистрали должен быть не менее 4 мм. Материалом для масляной магистрали могут служить стальная или медная трубка, гибкий шланг из армированного высокотемпературного телефона. Используйте надежные резьбовые соединения. Применение дюритовых шлангов и соединений на хомутах не допустимо.
1.4. Слив масла из среднего корпуса должен осуществляться самотеком, сливная магистраль не должна иметь сильфонов и отрицательных углов наклона. Минимально возможный внутренний диаметр сливного патрубка должен быть 12 мм. Для изготовления сливного патрубка лучше всего подходят сталь, алюминий и армированные силиконовые шланги. Вход магистрали слива масла в поддон двигателя должен быть выше уровня масла в нем. Фланец присоединения сливного патрубка к среднему корпусу турбокомпрессора должен быть выше уровня масла в поддоне двигателя.
1.5. Максимальное давление масла, поступающего в средний корпус турбокомпрессора не должно превышать 4,5...5,0 бар! В противном случае возникает переполнение маслом камеры среднего корпуса (масло не успевает сливаться) и "выдавливание" масла в турбинную и компрессорную часть турбины. Если давление в магистрали слишком высокое необходимо использовать рестрикторы, постепенно уменьшая сечение магистрали подачи масла с шагом 0,5 мм. Минимально возможное значение давления масла на холостых оборотах - 0,7 бар.
1.6. Необходимо использовать воздушный фильтр , имеющий пропускную способность , достаточную для устанавливаемого типа турбокомпрессора. В противном случае при высоких нагрузках двигателю не хватит воздуха для работы (уменьшение давления наддува , падение мощности). Загрязненный или не соответствующий фильтр приводит к возникновению сильного (более 0,05 бар) разряжения между фильтром и турбокомпрессором и приводит к "высасыванию" масла из компрессорной части турбины.
1.7. Любой двигатель оснащен системой вентиляции картерных газов. Для уменьшения попадания масла и грязи в компрессорную часть турбины с картерными газами целесообразно использовать разнообразные фильтры-отстойники. Кроме того неисправность (закоксованность) системы вентиляции картерных газов приводит к увеличению давления в поддоне двигателя и, как следствие, затрудненному сливу масла из среднего корпуса турбины и "выдавливанию" масла в турбинную и компрессорную часть турбины.
1.8. Автомобиль, оснащенный турбонаддувом, должен быть оснащен соответствующей системой выпуска. В случае, если противодавление в системе выпуска превышает 0,05 бар двигатель не будет развивать положенной мощности. Кроме того возникают дополнительные нагрузки на упорный подшипник турбины, что приводит к его быстрому износу и выходу турбокомпрессора из строя.
1.9. Автомобиль, оснащенный турбонаддувом должен иметь систему подачи топлива, способную подать достаточное его количество, для достижения оптимальной топливо-воздушной смеси. При недостатке топлива на каких-либо режимах происходит обеднение смеси и рост температуры выхлопных газов, что может привести к выходу турбины из строя из-за перегрева турбинного вала. Кроме того двигатель может пострадать из-за возникающей на бедных смесях детонации.
2.УСТАНОВКА ТУРБИНЫ.
2.1. При замене неисправного турбокомпрессора на новый или отремонтированный необходимо прежде всего выяснить причину неисправности и устранить ее до установки.
2.2. Замените масло и масляный фильтр.
2.3. Промойте и продуйте воздушную магистраль между турбиной и воздушным фильтром. Убедитесь в ее герметичности. Замените воздушный фильтр.
2.4. Промойте и продуйте воздушную магистраль между турбиной и двигателем. Проверьте соединения на герметичность.
2.5. Проверьте впускной и выпускной коллекторы, а также турбокомпрессор на предмет отсутствия посторонних предметов.
2.6. Перед установкой залейте чистое масло в отверстие подачи масла в турбокомпрессор. Прокручивайте турбинный вал пальцами. Дождитесь появления масла из сливного отверстия.
2.7. Применение герметиков и фумов для монтажа магистралей подачи и слива масла категорически запрещено. Используйте прокладки.
2.8. После установки турбокомпрессора на штатное место проверьте герметичность соединений.
2.9. Перед запуском двигателя необходимо прокрутить его стартером (не заводя) до тех пор, пока система смазки не заполнится маслом (не погаснет контрольная лампа).
2.10. После запуска двигателя необходимо прогреть его на холостом ходу, далее остудить и снова прогреть на холостом ходу. Данную процедуру следует проделать несколько раз.
2.11. Перед началом эксплуатации следует повторно проверить все соединения на герметичность.
2.12. Конструкция турбокомпрессора требует его обкатки. Первую тысячу километров не давайте двигателю развивать полную мощность. Ограничивайте двигатель по оборотам вращения (примерно 50 % максимально допустимых оборотов).
3.ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА.
3.1. Турбокомпрессор является частью двигателя. Любые неисправности систем двигателя напрямую отражаются на работе турбины и приводят к преждевременному выходу ее из строя.
3.2. Необходимо периодически проверять и устранять неисправности топливной системы. Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной системой топливоподачи.
3.3. Необходимо своевременно заменять масло, масляный и воздушный фильтры. Необходимо использовать масла и расходные материалы, рекомендованные заводом-изготовителем.
3.4. Перед остановкой двигателя после интенсивной езды необходимо охлаждать турбину. Для этого необходимо дать двигателю поработать на оборотах холостого хода не менее одной минуты или установить турбо-таймер.
3.5. После холодного пуска рекомендуется избегать интенсивной езды до прогрева двигателя.
3.6. Запрещается эксплуатация автомобиля без воздушного фильтра или с не герметичными патрубками.
3.7. Запрещается эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла в поддоне двигателя.
3.8. Не рекомендуется, чтобы двигатель долго работал на холостом ходу.
3.9. Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной системой выпуска. Повышенное противодавление приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя.
ОПИСАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ ЗАМЕНЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА.
1. Выяснение причин выхода из строя старого турбокомпрессора и их устранение.
2. Замена моторного масла на новое, одобренное заводом-изготовителем.
3. Замена масляного фильтра на новый.
4. Замена воздушного фильтра на новый.
5. Проверка отсутствия посторонних предметов во впускном трубопроводе, в выпускном коллекторе и в турбокомпрессоре.
6. Проверка воздушных трубопроводов на герметичность.
7. Проверка патрубка подачи масла на отсутствие закоксованности, его чистка и промывка. Для автомобилей VAG с двигателями 1,8T 20V - обязательная замена маслоподающей магистрали.
8. Проверка патрубка слива масла с турбины на отсутствие закоксованности , его чистка и промывка.
9. Замена прокладок масляных магистралей на новые. Применение герметиков для уплотнения фланцев масляных магистралей категорически запрещено.
10. Перед установкой турбокомпрессора на двигатель необходимо залить моторное масло в отверстие подачи масла в турбокомпрессор. Проворачивая турбинный вал пальцами необходимо дождаться появления масла из сливного отверстия.
11. После установки турбокомпрессора на двигатель необходимо, чтобы смазывающее масло попало под давлением в турбокомпрессор до заводки двигателя. Для этого проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
12. Необходимо убедиться, что масло поступает в турбокомпрессор. Для этого необходимо ослабить крепление подающего или сливного патрубков и убедиться в поступлении масла под давлением.
13. После запуска двигателя необходимо убедиться в отсутствии подтеканий масла и охлаждающей жидкости из патрубков, присоединенных к турбокомпрессору.
14. После запуска необходимо, чтобы двигатель работал на холостом ходу до нагрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Далее необходимо охладить двигатель. Данную операцию необходимо провести три раза.
15. Первую тысячу километров пробега необходимо эксплуатировать автомобиль только на частичных нагрузках не превышающих 50% от номинальных.
Записан
0637428484
alexkas1977
Карма: +0/-0
Сообщений: 15
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Харьков
Регистрация: 18.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка турбины на 20 хе
«
Ответ #4 :
08-05-2014, 10:55:31 »
Нельзя на XE ставить турбину от LET без переделки поршневой. При степени сжатия 10.5 даже на 98м у тебя будет детонация уже на 0.5 бара избытка. LETовская улитка способна надавить 1бар.
Занизив степень сжатия до уровня LET т.е. до 8.4 - 8.8 ты получишь овощной низ у мотора и расход выше станет.
Установка турбо на XE выльется тебе в:
1) коллектор выпуск
2) форсунки
3) ЭБУ новый или перешивка старого с откаткой для работы по ДАД и с управлением байпасом
4) поршнис кольцами LET
5) шатуны LET
6) термостат на температуру ниже
7) термореле
интеркулер и пайпинги
9) сцепление
10) блоуофф
11) турботаймер
12) вкладыши по кругу с LET
13) свечи
И самое неприятное тебе придётся следить за маслом внимательно гавно всякое не лить
Записан
Furer
Карма: +0/-0
Сообщений: 41
Пол:
Из:
, Днепр
Регистрация: 16.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка турбины на 20 хе
«
Ответ #5 :
24-07-2014, 09:04:22 »
Цитата: alexkas1977 от 08-05-2014, 10:55:31
Нельзя на XE ставить турбину от LET без переделки поршневой. При степени сжатия 10.5 даже на 98м у тебя будет детонация уже на 0.5 бара избытка. LETовская улитка способна надавить 1бар.
Занизив степень сжатия до уровня LET т.е. до 8.4 - 8.8 ты получишь овощной низ у мотора и расход выше станет.
С каких пор в ЛЕТ стала степень сжатия 8.4-8.8 ? Там отроду такого небыло.
Цитата: alexkas1977 от 08-05-2014, 10:55:31
Установка турбо на XE выльется тебе в:
1) коллектор выпуск
2) форсунки
3) ЭБУ новый или перешивка старого с откаткой для работы по ДАД и с управлением байпасом
4) поршнис кольцами LET
5) шатуны LET
6) термостат на температуру ниже
7) термореле
интеркулер и пайпинги
9) сцепление
10) блоуофф
11) турботаймер
12) вкладыши по кругу с LET
13) свечи
1 БРЕД- без комментариев
5- БРЕД!
12- туда же...
Цитата: alexkas1977 от 08-05-2014, 10:55:31
И самое неприятное тебе придётся следить за маслом внимательно гавно всякое не лить
А типо в ХЕ можно залить М10Г
Записан
shapik27
Карма: +13/-0
Сообщений: 648
Номер авто:
Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Умань
Регистрация: 11.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка турбины на 20 хе
«
Ответ #6 :
24-07-2014, 15:31:21 »
Цитата: Furer от 24-07-2014, 09:04:22
С каких пор в ЛЕТ стала степень сжатия 8.4-8.8 ? Там отроду такого небыло.
1 БРЕД- без комментариев
5- БРЕД!
12- туда же...
А типо в ХЕ можно залить М10Г
в ЛЕТ степень сжатия 9
предлагаешь под турбо оставить родной коллектор от XE ??????
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор
Карма: +75/-3
Сообщений: 7845
GSI c20ne
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Киев
Регистрация: 26.04.2009
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Установка турбины на 20 хе
«
Ответ #7 :
24-07-2014, 18:06:36 »
А без турботаймера совсем никак? А-я-я-й!!!
Записан
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Furer
Карма: +0/-0
Сообщений: 41
Пол:
Из:
, Днепр
Регистрация: 16.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка турбины на 20 хе
«
Ответ #8 :
25-07-2014, 05:43:08 »
Цитата: shapik23 от 24-07-2014, 15:31:21
в ЛЕТ степень сжатия 9
предлагаешь под турбо оставить родной коллектор от XE ??????
родная ККК 16 ,кажись так- уже с коллектором! Они не разьемные.
Записан
V$taL$y
Карма: +17/-3
Сообщений: 561
Номер авто:
C20NE = С20ХЕ = Z20LEH - Караван
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Киев
Регистрация: 02.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка турбины на 20 хе
«
Ответ #9 :
09-08-2014, 08:23:10 »
мда... человек уже передумал наверное))
Записан
067-I75-42-70 Виталий
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=86308.msg1174565#msg1174565
серий
Карма: +2/-0
Сообщений: 7
Номер авто:
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Ровно
Регистрация: 15.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка турбины на 20 хе
«
Ответ #10 :
12-02-2016, 13:50:28 »
проще свапнуть х30хе и получить тех же +200
Записан
Let in Lanos
V$taL$y
Карма: +17/-3
Сообщений: 561
Номер авто:
C20NE = С20ХЕ = Z20LEH - Караван
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Киев
Регистрация: 02.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка турбины на 20 хе
«
Ответ #11 :
12-02-2016, 19:06:58 »
Цитата: серий от 12-02-2016, 13:50:28
проще свапнуть х30хе и получить тех же +200
а что если захочеться 300? тогда менять на с20лет или отвалевать пачку призидентов за колектора под В6 ?
Записан
067-I75-42-70 Виталий
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=86308.msg1174565#msg1174565
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Установка турбины на 20 хе
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...