Показать темы
|
Страниц: [1]
|
1
|
Главная / Прочее / Установка передних родных привоводов ЦЗ
|
: 17-08-2015, 14:46:34
|
Итак товарищи,есть у меня родная проводка с родными приводами центрального замка,т.е. GM. Сейчас стоят обычные китайские универсальные,думаю у большинства такие,но хочется поставить родные.Они закрывают плавнее и намного тише,чем китайфоны. Собственно в чем вопрос: -задние привода я уже поставил,там мне все понятно. -а вот с передними,проблема. Есть привод и к нему идет тяга(тоже родная),и вот я не пойму как там эту тягу соединить с замком двери и с приводом ЦЗ ??? На китайских универсальных все соединяется через соединители с болтиками(думаю меня поняли),а родные привода должны без всяких соединителей тягой соединятся напрямую с замком двери. У кого стоят родные,может объяснят или лучше сфотают что и как ??? А то крутил-вертел замок с приводом,так ниче и не получилось 
|
|
|
2
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Генератор много выдает
|
: 19-01-2014, 17:10:54
|
Итак,собственно в чем проблема: генератор Бош,70А. На холостом ходу показания на аккумуляторе и на выходе с генератора -15.2-15.3 В. Это много. При нагрузке(ближний свет,доп. ближний,печка,мафон- падает до 13.7-13.8 В) Поменял реле-регулятор - ничего не изменилось. Что делать дальше??
|
|
|
3
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Взаимозаменяемость внутрянки КПП Ф-13
|
: 23-09-2013, 20:15:09
|
Итак,что интересует: если из КПП Ф-13 4-х ступки W 3.94 достать внутренности и поставить туда внутрянку из такой же КПП Ф-13 5-ти ступки с такой же главной парой W 3.94,станет ли все как положено?? То есть интересует,станет ли без проблем в зацепление малая шестерня на валу( 18 зубов) с большой шестерней дифференциала(71 зуб)?? По идее все должно стать без проблем,так как главные пары одинаковы на обоих коробках,или я ошибаюсь?
|
|
|
4
|
Главная / Двигатель / Горит лампа давления масла после холодного пуска
|
: 11-05-2013, 17:49:18
|
Вобщем,есть такая проблемка: после пуска двигателя(только первый пуск утром) горит лампа давления масла секунды 3-4,потом тухнет и дальше все гуд на горячую тухнет сразу после пуска в движении лампочка не загорается,уровень масла между метками MIN и MAX масло меняется через 7.5 тыщ,залито MOTUL 10W40 манометром проверил давление масла:при первом холодном пуске,секунды 3-4(как раз столько горит лампочка) давление 0,потом скачок до 5 ,потом стает 4.5 и по мере прогрева двигателя когда достигается рабочая температура давление стает 1.9-2 на холостых. При поднятии оборотов давление подымается На горячую давление без скачка стает сразу 1.9-2.
В чем причина отсутствия давления первые 3-4 сек после холодного пуска??? У кого какие мысли?
|
|
|
5
|
Главная / Электрика / Глючит стрелка датчика температуры
|
: 10-10-2012, 20:40:13
|
Ув. форумчане,имеется такая проблема: Стрелка температуры двигателя зашкаливает в самом верху,выше красной зоны  .Приборка от Деу Нексия. Предистория:стояла LCD панель,все работало четко без глюков.Потом продал ЛСД и поставил временно обычную кадетовскую панель без таха-началась проблема со стрелкой,начало её шкалить на максимум.Сейчас стоит панель от Нексии-проблема та же. Так что дело не в самом датчике в приборке. Что сделано: -поменян датчик температуры(тот что возле термостата),качественный -брошен новый провод от датчика до приборки,дабы исключить замыкание на массу Результата-никакого  Закономерности зашкаливания стрелки не вижу,может зашкалить после выезда из гаража,может глюкануть через час после езды,могу весь день проездить-и все в порядке. Стрелка может зашкалить-и через 10-20сек вернуться в рабочее положение,а может остаться вверху на целый день. На той неделе вместо датчика было подключено регулируемое сопротивление,выставил его так,чтоб стрелка была в раб. положении.Проездил с ним 4-ре дня-все в порядке,глюков не было.Подключил опять к датчику-и началось  В общем заипала меня уже эта стрелка  ,что делать?? Жду вашей помощи 
|
|
|
6
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Задние динамики
|
: 02-10-2011, 19:03:16
|
Суть вопроса такова: поставил задний пластик багажника(под полку)рестайловый,хочу поставить в штатные места динамики(там овалы).Сегодня на рынке перемерял множество вариантов овалов,но ниче так и не подошло:то по длине вроде подходят,так по местам крепления не совпадают;совпадают по местам крепления,так по ширине большие. Короче я хз какие там они должны быть,может какие то нестандартные. Если кто себе ставил туда динамики,подскажите какие брали...
|
|
|
7
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Советы по двигателю при покупке авто
|
: 06-07-2011, 17:43:57
|
Вобщем завтра едем смотреть с кумом ему машину,Вектра 1995г,двиг 1.6МИ По кузову и ходовой все понятно,тут я знаю куда смотреть(Кадетт научил  ),а вот по движку не знаю что как и куда,с бензиновыми моторами дело не имел  Нужны советы,что и куда нужно глянуть,так сказать проблемные места этого движка  Буду рад услышать всех откликнувшихся
|
|
|
8
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Генератор на Дизель
|
: 01-11-2010, 22:28:56
|
Вобщем интересует такой вопрос:на сколько ампер должен стоять на дизеле генератор? Сейчас у меня стоит Бош на 45 А,чето мне кажется что для дизеля это маловато,или я ошибаюсь? Товариши дизелисты,что скажете?
|
|
|
9
|
Главная / Прочее / Блок предохранителей
|
: 08-10-2010, 20:38:11
|
Подскажите плиз как вытянуть блок предохранителей,пытался сегодня достать но не смог,не хочется что-то сломать 
|
|
|
10
|
Главная / Кузовщина / Восстановление дверных петель
|
: 27-09-2010, 18:34:03
|
У всех у нас машинки не новые и поэтому у каждого из нас в большей или меньшей степени есть проблема с провисанием дверей,которые гремят при езде и плохо закрываются. Выработка получается в дверных петлях,очень редко в петлях на кузове.Поэтому для нормального восстановления дверных петель нужно снимать дверь,а это и есть основная причина отказа от прочесса восстановления,:"ну нафиг снимать дверь,я выбью палец,вместо него забью анкер и гуд".Сам так думал,но решил сделать как положено,процесс геморный но результат того стоит. Это как один из вариантов восстановления петель,их в принципе может быть множество.Я пощитал что удобней будет сделать так. http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,6794.30.html
|
|
|
11
|
Главная / Дизельные вопросы / Свечи накала - какие купить?!
|
: 27-07-2010, 18:55:38
|
Одноклубники-дизелисты подскажите.Знаю есть свечи быстрого накаливания,вот думаю себе такие поставить.Стоит ли,насколько быстро будет происходить накал,какие лучше брать и какова их цена.?Реле свечей менять не прийдется? 
|
|
|
12
|
Главная / Двигатель / Уровень ОЖ
|
: 16-05-2010, 14:09:12
|
Должен ли повышаться уровень антифриза в расширительном бачке при прогретом двигателе(повышается гдето на 3-4см)?Когда остынет -уровень по метке.
|
|
|
13
|
Главная / Бортовой журнал / Мой дизелёк
|
: 08-05-2010, 21:44:58
|
Всем привет!Немного предистории..В 2006 надумал купить себе авто.Вариант с нашемарками сразу отпал,т.к. считаю что лучше старенькая иномарка,чем новый ТАЗ.Темболее среди наших нет дизелей,а хотелось именно дизеля.Круг поиска сузился до Форда,Фолькса и Опеля,но в конечном итоге решено было брать именно Опель и именно КАДЕТ,т.к.содержание авто не сильно уж и дорогое.Кадетов по стране колесит море,поэтому выбор есть.Искал только хетч или караван(просто седаны не особо нравятся),поиски длились около года,вариантов было много,но почти одно гнильё.И вот в августе 2007г.в г.Жёлтые Воды я нашел его.У хозяина брат жил на западной Украине,гонял машины с Германии,и в средине 90-х пригнал ему этого Кадика и так привык что другой не хотел.Но срочно нужны были деньги,вот и продал мне.Вот так я стал счастливым обладателем Кадета.Кузов был в хор сост.,днище и лонжероны отличные.В очередной раз убедился,что значит вовремя и правильно задуть машину.Единственная проблемка -немного гнили в задней части порогов,на задних арках и в месте прилегания пер.крыльев с порогами.И ВСЁ! Движок работал нормально,масло не хавал,заводился с полтыка-я туда и не лез.Покатавшись полгодика решил исправить бока с кузовом:полностью разобрал весь кузов,убрал старую задувку.Чтобы не делать латки,решил полностью поменять пороги,задние арки и пер.крылья.После поварки Кадик отправился на покраску а потом на задувку.Потом сделал обесшумку всего салона,передние сидухи с Верки,карты от Ксюхи с есп.На тот момент компа не было,поэтому всего процесса облагораживания Кадета показать не могу.Так же заменена КПП с 4-х ступки на 5-ти,полностью заменена выхл.система Таким он был когда его купил  Такой он сейчас     URL=http://www.radikal.ru]  [/URL]  URL=http://www.radikal.ru]  [/URL]    Этой зимой решил сделать капиталку движку.Проточил блок,новые поршня,новый распредвал,гидрики,рокеры и т.д.Ремонт ГБЦ(замена направляек,клапанов,сальников).Пока был снят двиг,перебрал ходовку,установил аморт на рейку,фары БОШ с корректором,приборку с тахом(спасибо Технологу за схему делителя).Бюджет капремонта двигла - 1100 у.е. когда красил,жаль что не было компа с нетом,так бы нахмурил капот.Но это в дальнейших планах,а так же установка ел.зеркал и ещё много чего.Ведь всё что делается-это для души.  URL=http://www.radikal.ru]  [/URL] URL=http://www.radikal.ru]  [/URL]  URL=http://www.radikal.ru]  [/URL] Вот такой у меня тракторец!Хорошо что есть такой форум,где можно своё показать и на других посмотреть. 
|
|
|
15
|
Главная / Прочее / фары с корректором
|
: 06-03-2010, 21:09:47
|
Кадетоводы подскажите! Как поставить фару с кор.Моторчик не входит в отверстие для крутилки.Он как-то снимается или поворачивается?А то стремно крутить чтоб не поломать
|
|
|
|
|
|