Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 22:50:12
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Горит лампа давления масла после холодного пуска 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Горит лампа давления масла после холодного пуска  (Прочитано 15887 раз)
ArtUA Автор темы
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-05-2013, 17:49:18 »

Вобщем,есть такая проблемка:
после пуска двигателя(только первый пуск утром) горит лампа давления масла секунды 3-4,потом тухнет и дальше все гуд
на горячую тухнет сразу после пуска
в движении лампочка не загорается,уровень масла между метками MIN и MAX
масло меняется через 7.5 тыщ,залито MOTUL 10W40
манометром проверил давление масла:при первом холодном пуске,секунды 3-4(как раз столько горит лампочка) давление 0,потом скачок до 5 ,потом стает 4.5 и по мере прогрева двигателя когда достигается рабочая температура давление стает 1.9-2 на холостых. При поднятии оборотов давление подымается
На горячую давление без скачка стает сразу 1.9-2.

В чем причина отсутствия давления первые 3-4 сек после холодного пуска??? У кого какие мысли?
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 11-05-2013, 18:08:52 »

Вобщем,есть такая проблемка:
после пуска двигателя(только первый пуск утром) горит лампа давления масла секунды 3-4,потом тухнет и дальше все гуд
на горячую тухнет сразу после пуска
в движении лампочка не загорается,уровень масла между метками MIN и MAX
масло меняется через 7.5 тыщ,залито MOTUL 10W40
манометром проверил давление масла:при первом холодном пуске,секунды 3-4(как раз столько горит лампочка) давление 0,потом скачок до 5 ,потом стает 4.5 и по мере прогрева двигателя когда достигается рабочая температура давление стает 1.9-2 на холостых. При поднятии оборотов давление подымается
На горячую давление без скачка стает сразу 1.9-2.

В чем причина отсутствия давления первые 3-4 сек после холодного пуска??? У кого какие мысли?
Я конечно не спец в моторных делах, но, как по мне, причины может быть три. 1-Неисправная помпа. 2-Некачественное масло. После остановки стекает вниз и густеет. 3-забит какой-то из каналов.
Я бы начал с замены масла с промывкой.
Записан

Sam OGon
Гость
« Ответ #2 : 11-05-2013, 18:13:11 »

просто на холодную нужно чуть больше времени чтобы прокачать всю систему
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-05-2013, 18:27:11 »

может быть слабый клапан на фильтре-не держит так как должен.вот после простоя и стекает все масло вниз...попробуй марку фильтра поменять.и не важно какая марка стоит сейчас.палева хватает Пардон
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 11-05-2013, 18:28:55 »

может быть слабый клапан на фильтре-не держит так как должен.вот после простоя и стекает все масло вниз...попробуй марку фильтра поменять.и не важно какая марка стоит сейчас.палева хватает Пардон
Простите, а у нас в фильтрах стоит клапан? Никогда не знал. Думал просто проточный отцентровый фильтр.
Записан

Sam OGon
Гость
« Ответ #5 : 11-05-2013, 18:29:48 »

Простите, а у нас в фильтрах стоит клапан? Никогда не знал. Думал просто проточный отцентровый фильтр.
сам в шоке!
Записан
ArtUA Автор темы
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 11-05-2013, 18:52:52 »

может быть слабый клапан на фильтре-не держит так как должен.вот после простоя и стекает все масло вниз...попробуй марку фильтра поменять.и не важно какая марка стоит сейчас.палева хватает Пардон
Саня,клапан это тот шарик,что стоит в корпусе насоса??
фильтр Мале стоит,я всегда его ставлю,нормально все.
Эта проблема возникла еще до замены масла и фильтра,так что они тут ни причем
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Stuart
Евгений


Карма: +36/-0
Сообщений: 1493


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Москва

Регистрация: 25.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 11-05-2013, 19:01:37 »

у меня так же само. и судя по всему это норма. Как раз масляной пленки хватает на это время. Зимой быстрее тухнет. Чего волноваться?
Записан

Kadett E  1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5    W 3.74
ArtUA Автор темы
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-05-2013, 19:04:21 »

у меня так же само. и судя по всему это норма. Как раз масляной пленки хватает на это время. Зимой быстрее тухнет. Чего волноваться?
Жень,ну раньше такого не было.До ремонта пихла и после не было,а вот месяца 4 как появилось
Получается после пуска 3-4 сек масляное голодание идет,особенно распредвала
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 11-05-2013, 19:25:05 »

Снимай поддон и маслозаборник.
Почисть(прожги сетку)
И заменить кольцо.
Возможно мотул не гуд.
Обычно уже от стартера должна тухнуть - если не с пол тыка.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
ArtUA Автор темы
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 11-05-2013, 19:32:50 »

Снимай поддон и маслозаборник.
Почисть(прожги сетку)
И заменить кольцо.
Возможно мотул не гуд.
Какое кольцо,резиновое,что на маслозаборной трубке?
Проблема появилась еще задолго до замены масла Мотул,так что оно тут не причем
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 11-05-2013, 19:55:24 »

Какое кольцо,резиновое,что на маслозаборной трубке?
Проблема появилась еще задолго до замены масла Мотул,так что оно тут не причем

До этого какое масло? Может оно осадок- мог подзабить маслоприемник и голодное масло плохо проходит.
Если это резиновое кольцо пропускает - то с мослозаборника стикает масло и заново засосать вот 3-4сек.
После с нятия паддона в нем должно остатся масло(открутиш потечет) - если нет смотри кольцо если кольцо в порядке смотреть маслопару. и прочистьть обратный клапан маслонасоса(хтя врядли ведь на горячую ок)
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
ArtUA Автор темы
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 11-05-2013, 20:01:27 »

До этого какое масло? Может оно осадок- мог подзабить маслоприемник и голодное масло плохо проходит.
Если это резиновое кольцо пропускает - то с мослозаборника стикает масло и заново засосать вот 3-4сек.
После с нятия паддона в нем должно остатся масло(открутиш потечет) - если нет смотри кольцо если кольцо в порядке смотреть маслопару. и прочистьть обратный клапан маслонасоса(хтя врядли ведь на горячую ок)
Раньше было Зик дизельное
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #13 : 11-05-2013, 20:05:34 »

Кстати, на днях заметил, что у самого немного долго после завода тухнет контрольная лампа давления масла. Пока грешу на масло с фильтром. Уже пора менять и по пробегу и по сезону. Думаю, через недельку сменю, отпустит.
Дизельное масло? А двигатель, я так понял, бензин?
Записан

ArtUA Автор темы
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 11-05-2013, 20:06:48 »


Дизельное масло? А двигатель, я так понял, бензин?
Ага,почти бензин Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Горит лампа давления масла после холодного пуска « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: