Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 12:06:22
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Турбируем 1.6 дизель.... : 08-12-2012, 23:51:24
ПРАВИЛЬНО, потому что на турбе - ковка.
Вы сами себе противоречите , а ниже пишете что не обязательно ковка, может по каталогу колдена на 17dr предусмотрен поршень уже с турбы, ведь атмосфернику хуже не будет, может такая унификация у них.
2  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Турбируем 1.6 дизель.... : 08-12-2012, 23:45:36
маслонасос по оригинальному каталогу одинаков а по общему нет, кому верить????
3  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Турбируем 1.6 дизель.... : 08-12-2012, 21:48:52
так а если по колден шмиту заказывать поршни там они под одним номером , тогда придет не то что надо????
4  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Турбируем 1.6 дизель.... : 08-12-2012, 21:47:23
чет я запутался совсем, по оригинальному каталогу 17dr и x17dtl  поршни разные.
5  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Турбируем 1.6 дизель.... : 08-12-2012, 21:19:52
Это еще не значит, что оригинал одинаковый, а только то что одинаковые размеры. Проходили уже.
Спасибо, обращу внимание.
6  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Турбируем 1.6 дизель.... : 07-12-2012, 22:08:46
Интересная вещь получается , по каталогу колдэн шмита посмотрел X17DTL двигатель поршневая под одним номером с 17dr.
7  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Турбируем 1.6 дизель.... : 07-12-2012, 20:24:08
Тот, который Вы называете 1.7 dt имеет маркировку TC4EE1 - это двигатель был разработан Исузу и использовался ЖМ практически без изменений. Опелевские (немецкие) дизеля (актуальные для кадета) - 1.6D/DA, 1.7D/DR, X17DTL/DTH.
Совершенно с Вами согласен. Только в описании не нашел что он исузу. А dtl и dth вместо 17dr подходят , крепеж ,выхлоп, КПП?
8  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Турбируем 1.6 дизель.... : 06-12-2012, 23:32:58
У Вас Опель? Кадет? Мне очень странно читать такие посты. Такое ощущение, без обид, что тему двигателей ЖМ и дизелей, которые выпускала ЖМ вы не знаете. А без понимания вопроса это все ни о чем.
У ВСЕХ опелей маслонасос находится на коленвале. Секция добавляется в месте, где прикручивается фильтр. термостат уже стоит в этой самой секции.
Да нет ни у всех, в 1.7dt маслонасос приводится ремнем. А вот про добавку секции я не знал. Это добавка идет специальная,  и нужно именно ее искать , так? А с жм  двигателями я действительно мало знаком, потомучто владею 1 й опель астрой и на ней двигатель делал ,его я знаю.
9  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Турбируем 1.6 дизель.... : 06-12-2012, 22:04:57
1. Я СОБИРАЛ турбу. А вообще у меня был сначала 1.6, потом 1.7 атмо, потом 1.7 турбо. И я на этой машине ездил.
Темы вообще про то как построить турбо на основе мотора 1.6 атмосферника, отсюда и все советы. Мне сборка обошлась почти в три куе, страшно подумать сколько бы стоило постороить из 1.6...
2. Зачем переделывать, то что считали далеко не дураки???. Штатный насос дооснащается штатной проставкой под трубки маслорадиатора. Ставится штатный радиатор и все!!!! Он и так не работает 98% времени, зачем такой головняк? Система должна быть ПРОСТОЙ и НАДЕЖНОЙ. Я за штатные узлы ЖМ.

Про маслонасос хороше сказано, но только у меня насос находится на к-вале как на ваз 2108 там врядли добавиш секцию, а какже маслотермостат?
10  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Турбируем 1.6 дизель.... : 05-12-2012, 21:08:13
1. Я имею ввиду турбодизель ЖМ. Там НИКАК не связаны система охлаждения масла и система охлаждения двигателя. У каждой свой радиатор и все они перед двигателем.
ИМХО - идея - утопия. Все уже придумано до нас. Зачем городить непонятно что если можно поставить штатный маслорадиатор?
2. Я езжу на стоковых кованых поршнях, оригинале ЖМ, которые мне достались вместе с блоком.
3. Расход. Город 6,7-6,8, трасса 5,0-5,5, как ездить.
4. Советовал растачивать для владельцев 1.6 моторов, для превращения их в 1.7.


Расход у Вас хороший . Я ездил в гости,1200 км в одну сторону , расход вышел 6.6 в круговую, скорость была 90-120 , на обгонах тяжеловато и в гору переключаться приходится частенько. В машине 4 человека.
11  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Турбируем 1.6 дизель.... : 05-12-2012, 21:02:22
У меня блок X17DTL, он сразу с форсунками, направлена вверх под углом, льет на дно поршня.
Понятно значит Вы турбо строиле на основе турбоблока? Вроде в мале есть поршня 83мм кованные , может придется приобретать. Если масло радиатор ставить это нужен и насос 2 секционный, и термостат масляный. На импортных тракторах охлаждение масла идет именно через систему охлаждения, там стоит масляный радиатор в рубашке охлаждения , поэтому я и выдвинул предположение об радиаторе в поддоне.
12  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Турбируем 1.6 дизель.... : 03-12-2012, 20:41:23
А какой У Вас блок что он сразу с форсунками,  форсунка направлена вертикально вверх , льет прямо на поршень?
13  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Турбируем 1.6 дизель.... : 03-12-2012, 20:38:30
дело в том что охладитель масла завязан с системой охлаждения , поэтому можно в поддон с трубок сварить радиатор и пропустить тосол. помпа с турбы подошла в этот блок, а на каких Вы поршнях ездите уже 5 год, какой расход топлива, зачем Вы советовали растачивать блок под 82.5 под какие поршни?
14  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Турбируем 1.6 дизель.... : 02-12-2012, 20:11:54
Третий вариант, самый нормальный, самый честный, для тех кто все делает по-уму.
1. Блок.
Растачиваем до 82,5мм, стандарт для 1.7L. Не переживайте, точить можно "мяса" там достаточно.
Сверлим отверстия, как правильно сказал Serg-gti под масляные форсунки в коренных шейках блока, примернотак как сверлят на 2.0 бензиновых моторах:

Из блока выкручиваем заглушку канала подачи масла, туда будет прикручиваться металлическая трубка подачи масла к турбине:

Сразу же ищем нормальный поддон с резьбовым отверстием под обратку масла с турбины:

2. ГБЦ.
Снимаем свою голову, делаем ей полную ревизию, особенно на предмет трещин, "дутья". состояния седел, особенно выпускных клапанов, направляющих. ПЛОСКОСТИ головки. При необходимости шлифуем, не забывая, что есть минимальная высота ГБЦ для турбодизеля (немца) в 105,75мм. А плоскость должна быть идеальной, потому как ставить прийдется уже металлическую многослойную прокладку под ГБЦ, а она не потерпит "горбов" и "винтов". ГБЦ вообще слабое место у опелевского турбодизеля. Потому что слабая, она не держит давления и насилия над собой хозяев авто.
3. Распредвал.
Остается старый, лишь бы не запиленый в смерть. Он одинаковый, что на 1.6D/DA/DR, что на 1.7D/DR/DTL.
4.Коленвал.
Можно оставить старый, но по колено с турбы легче! У меня были экспирименты с коленвалами от 1.6D,1.7D и 1.7DTL Ездить можно на любом, но лучше ставить с LNKf? меньше вибрация, лучше развесовка и т.д.
А вот вкладыши колена необходимы свои, стурбы X17DTL. Потому что в них есть отверстие под маслофорсунки!
5. Шатуны.
Шатуны на турбе легче, причем значительно. Это печальный факт, потому что найти их большая проблема, а покупать - жалко денег. Я езжу на шатунах с 1.7D. Реально они не отличаются по весу с 1.6D, поэтому предполагаю, что возможно оставить и их.
6. Поршневая.
Я не зря в самом начале написал про расточку блока. Потому как поршня на немецком турбодизеля низкого наддува с штатным давлением турбины в 0,35бар - КОВАННЫЕ! И ни хрена не подойдут обычные. Разве как в танке - проехать 1000км и на помойку.
Вот для примера поршень с шатуном с турбы 1.7

Сравните его с поршнем и шатуном 1.6D, как говорят в Одессе увидите две большие разницы. (жаль фото нет под рукой, вставил бы)
И кольца для турбы нужны свои, они другой ширины.
7. Маслонасос.
Не знаю, что вы там собрались крутить в редукционном клапане, но штатно маслонасос турбодизеля на холостых оборотах при температуре масла выше 80С должен давать 4.5бар, против 1.5 бар атмосферника. ЧТО ТАМ КРУТИТЬ? Потому что масло нужно и турбине и форсункам на охлаждение поршней.
8. Помпа.
При одинаковых габаритах на турбе она более производительная - 130 л/мин против 95л/мин атмосферника.
Можно похерить этот момент, но будет перегрев, а аоно надо.
7. Меняя помпу прийдется поменять все шкивы(распредвал, колена и ТНВД) на те, которые будут соответсвовать профилю под ремень шкива помпы. ))))
8. Маслянный радиатор.
В принципе без него можно обойтись, но если есть желание ездить за город, да чтоб под 120 км/ч, то температура масла будет уверенно расти, даже когда температура охлаждайки будет в синей зоне. Вплоть до 150С. А оно надо? А вгороде он не нужен. Проверено)))
9. ТНВД.
Тут без вариантов нужен оригинальный насос с X17DTL. Потому что необходим корректор наддува, холодный пуск и прочие радости.
10. УРА дошли до турбины!
Сама турбина, выпускной коллектор,  штаны с гофрой,  впускной коллектор, корпус воздушного фильтра, окуеть сколько резиновых и один металлический патрубок и ИНТЕРКУЛЕР.
Фото для разнообразия, вот она родимая:

11. отдельно про Интеркулер. Без него никак. Или мириться с потерей до 40% прироста,к оторый может дать турбина. И не верьте, когда вам скажут что на низконаддувных дизелях это не обязательно. Не верьте!
Но он, сцуко не становится нормально без замены радиатора охлаждения и нового корпуса вентилятора на радиатор охлаждения. Потому что интеркулер прикручиивается к водяному радиатору, а корпус вентилятора дает возможность последнему обдувать сразу два радиатора - водяной и воздушный. А для всего этого нужно сдвинуть радиатор вправо на 15см приблизительно.
Вот эта конструкция:

Вроде почти все. Почти потому что сразу все не вспомнишь, да и поздно уже.
Для нормальной реализации проекта нужен полноценный донор в виде двигателя в сборе (X17DTL), и желательно машины, с которй он был снят, потому что под конец тихо офигеваешь от количества мелких деталей (трубочек, патрубков, гаечек, полых болтов и пр.), которые нужны для нормального монтажа.
Казалось бы возьми лучше сразу целый двигатель (X17DTL) и воткни, но я же описываю проект переделки из 1.6 в 1.7 турбо... В итоге остается от родного двигателя только блок, ГБЦ, распредвал в корпусе, зашита ГРМ, навесное, возможно колено и шатуны. НО остается блок с номером, на котором отлито 1.6D, а это ой какой большой плюс.

Здравствуйте Вам вопрос как практику. Какие у вас стоят поршни на 1.6 турбированом. У меня двигатель опель 17dr? были поршня на 82.5 после ремонта поставил 83 махле какие и стояли, а как узнать кованые они или нет, тело от головы поршня до пальца идет сплошное, по внешнему виду такие как у вас на фото, но внутри не видно ус-во, попробую выложить фотку своих поршней. Как Вы решили проблему производительности помпы, можно поподробней об масляных форсунках, можно охладитель масла сделать в поддоне ?
Страниц: [1]