Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
3
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 29-11-2012, 21:03:46
|
Здравствуйте все!!! Прочитал всю тему и понял две вещи: 1-не понял в электронной части почти ничего, 2-тоже хочу секу! Вопрос в принципе ко всем участникам-как можно съэкономить на комплектующих не в ущерб цели. Свои мысли(после похода по магазинам): 1.самодельный шкив и крепеж ДПКВ, т.к. шкив штука, крышка от инжа 800р. 2.Ну б\у катушка само собой, цены не знаю удочку не закидывал (новая от900 до 1200р.) 3. и наверное основное ДАД-1100р.ну это вообще жесть. Я его покрутил в руках(первый раз видел и держал) и почувстовал себя покупателем в ювелирке.Причем на сколько я знаю качеством и надежностью они не блещут. Полюбому нужна альтернатива.На съкономленные деньги я лучше еще один блок прикуплю. Жду ваших отзывов.
2 используй сгоревший модуль зажигания ваз 2112, как правило там летят транзисторы от перегрева на 16 клапанных движках и мод. заж. можно переделать в катушку. Практически у всех тазоводов с такими движками они вышедшие из строя валяются(кто их даже катает ), или в автосервисах у электриков валяются не кому ненужные, из трёх мод.заж., попавших комне у двух внутри были медные облуж. выводы, а у одного аллюминивые. 3 используй датчик давления MPX4250AP - 670.00 руб. шт и 100% неподделка.
|
|
|
4
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 29-11-2012, 17:53:52
|
Добрый вечер, настроил секу следуя советам Олега теперь при отпускании педали газа двиг. не глохнет, напряжение проседает намного меньше не < 12.3 в. Правда напрямую минуя замок зажигания секу не подключал если менять провода то сразу все, на холодную двиг. крутит нормально, а при прогреве на хх работает с пропусками также и при движении, на вольтметре в этот момент видно проседание напряжения, заодно светодиодом посмотрел уровень вых. сигнала с коммутаторов на одном свечение ярче чем на другом. Теперь буду собирать секу на chip деталях, протягивать нормальные провода и менять коммутаторы.
|
|
|
7
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 28-11-2012, 17:55:36
|
Добрый вечер в менеджере выставил на МАП атмосферное давление ~ 100, теперь на машине уже не поездишь т.к при убирании ноги с педали газа двигатель глохнет, при нажатии на неё загорается "лампа счастья"(хотя она загоралась и до этого) и почему то проседает напряжение до 11.2 в ,а на старой сист. зажигания держит 13.9 в подскажите как это можно исправить считай из секи прошивку и еепром и выложи сюда я посмотрю
|
|
|
9
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 27-11-2012, 18:53:15
|
Добрый вечер. Сегодня днём подключил секу(поставлена характеристика 21083 стандарт ),запустил двигатель и на нетбуке увидел, что накрылся регулятор напряжения генератора.Пришлось уйти пораньше с работы чтобы доехать до магазина и там поставить новый рн. Поехал не прогревая двигателя и удивился, что на холодную спокойно без рывков еду, пока двиг. не прогрелся больше сорока скорость не поднимал. Поставил рн записал лог хотел ехать дальше, но двиг. стал как бы покашливать в выхлопной коллектор, потрогал коммутаторы они сильно горячие, в руке долго не подержишь (я их не крепил они просто лежат возле блока предохранителей, комы разных производителей), наверно выходные транзисторы при перегреве начали давать сбои,пришлось ехать дальше на старой системе зажигания, что ПОСОВЕТУЕТЕ?
|
|
|
10
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 25-11-2012, 21:40:58
|
У меня стоит LM2940-5v. Однажды была возможность стробоскопом на ХХ у инжекторной 14-той посмотреть угол зажигания, сегодня с секой он был практически такой (чуть-чуть позднее), да и метка стоит мёртво, а не бегает как на трамблёре.
|
|
|
12
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 25-11-2012, 20:34:07
|
Спасибо за информацию из этой темы OLLEGу, Димону21 и др. Сегодня пробывал, подсоединил SECU покрутил стартером движок молчит, глянул на свечи нет искры. В менеджере перевернул входы дпкв и двигатель запустился, сразу заметил, что звук движка стал мягче единственное из-за того что ваккумный шланг на МАРе сидел не плотно то был подсос воздуха во всасывающий коллектор и обороты упали почти в два раза.Шланг уже купил новый завтра в обед на работе попробую всё поставить и закрепить.Так как резисторы у меня были сделал плату в dip, теперь буду делать в чип и перепаивать двухканальный коммутатор, сейчас у меня стоит трамблёр со шторками и окнами одинаковой длины 90 гр (как в SECU-2) + датчик Холла , катушка из вазовского модуля зажигания.
|
|
|
|
|
|