871
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
|
: 03-10-2012, 16:51:49
|
Хз походу уже запутался кто-то писал,что забивал штырьки! Меня интересует просто такая переделка но если уже переделывать то есть смысл поставить моник от того-же 1.6!То как то пирбург еще в процессе настройки заипал(((
оставлять 1в1 нет смысла, тогда уже или 2х камерный или моник, ну или полный инжектор)))
|
|
|
872
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
|
: 03-10-2012, 16:44:19
|
Ну так,а что переделка мотора не дала существенного прироста мощности?!\
И вопрос там писалось,что забивали штырьки под датчик... Я так понял,что на такую переделку моник с 1.6 не поставиш?!
ты про какую именно переделку спрашиваешь ? что в теме или по ссылкам shumaherua11... Если 8 кл., то моник можно поставить, только тогда уже и голову лучше от 1.6.
|
|
|
874
|
Главная / Двигатель / Re: Помогите разобраться с воздушным фильтром
|
: 03-10-2012, 14:13:09
|
та я понимаю что от пыли......интересно не будет ли карб давиться кратерными газами....
обязательно будет Это как, извините за выражение, аквалангисту в баллон немножко пёрднуть.... не смертельно, но не приятно))
|
|
|
875
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Хфантастика с задними тормозами
|
: 03-10-2012, 13:25:54
|
Середина колодки стоит на своём месте, прижата пружинкой, снизу стоит в пазу, а вот верх... вот как на фотке стрелка, упор уходит к защитному кожуху на 1,5см. Т.е. не вверх, а в сторону центра авто, по горизонтали.
та как-то не понятно, низ на месте в пазу, средина на месте, а верх на полтора сантиметра в сторону ? Колодка всем радиусом прижата к опорному диску ? Мож у тя тормозной цилиндр открученный и он сместился в наружную сторону
|
|
|
879
|
Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Re: прямоток!!!!!!
|
: 05-09-2012, 15:47:21
|
о начинается аргументированый спор специ в студию!!! кто кого??? та не... это ж не спор. Это скорее ликбез, мож действительно есть какие-то моменты, мне было бы интересно. Я уже слышал такую фразу, типа хочешь уложить мотор, ставь прямоток (тогда имелась ввиду именно полноценная прямоточная система от головы до жопы) Но аргументом была именно фраза "та я где-то слышал" и усё...
|
|
|
880
|
Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Re: прямоток!!!!!!
|
: 05-09-2012, 15:26:31
|
аргументы в студию! зы: дядя вася сказал не аргумент
апиридил))) тоже интересно. абсолютно!!! вообще не напрягает! я как поставил другу говорю прямоток себе поставил а он говорит а ну газни!я газнул! говорит тЮ! ну и прямоток у тебя почти как обычный глушак))
На счет изменения тембра согласен, если тихонько басит, мне тоже нравится... но когда в кабине нужно орать как потерпевшему что б тебя услышали, нахер он такой нужен...
|
|
|
881
|
Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Re: прямоток!!!!!!
|
: 05-09-2012, 12:59:00
|
Та надо в факе создать тему про прямоток и нулевик, а-то каждые пол-года новая тема "как поедет, сколько прибавится... и.т.п" Как ехала так и поедет, первая неделя прикольно, перед пацанами похвастаться можно, попердеть по спортивному...потом на дальняк смотаешься пару раз, вылезешь с квадратной головой и будешь постить в новой теме... продам прямоток, почти новый, звук классный
|
|
|
882
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Звук выхлопа!!!Подскажите!!!
|
: 04-09-2012, 09:38:39
|
На ижекторе прерывается подача на форсунках, на карбе нужно что-то с заслонкой мутить, между приводом заслонки и тросом ставить что-то типа соленоида как на эл.замке, что б при достижении определенных оборотов он откидывал заслонку назад, независимо от того на сколько нажата педаль. Можно еще отсекать подачу искры, но при открытом дросселе в этот момент будет конкретно переливать.
|
|
|
884
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Люфт приводного вала
|
: 31-08-2012, 18:41:34
|
Вот эту гаечку незная что она делает лучше некрутить( а она регулирует натяг подшипников ГП и там есть опр. момент натяжки) и есть фиксатор который недает ей раскрутится и крутить просто так. 5мм люфт это еще немного , если сальники нетекут все ОК.Причина сильного люфта -- износ коробки дифференциала и шестерен дифференциала.На моей машине КПП НИКОГДА неразбиралась и неснималась сколько я помню ( а это 12лет) и всегда был люфт в месте входа ШРУСа в КПП Серег, чуть не так... не ГП а дифференциала. syava5125, а чем ты эту гаечку крутить собирался, у тя ключик такой есть ? или по нашему, молоток и зубило ? Или речь о гаечке на ступице (она тоже с зубчиками под шплинт)...
|
|
|
885
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Люфт приводного вала
|
: 31-08-2012, 16:23:08
|
Очень большой люфт приводного вала со стороны водителя.. шатаю рукой люфт чуть больше 5 мм возле коробки. хотел подтянуть гайку(большую такую с зубчиками) она до предела затянута. Подскажите в чем причина? и как ее устранить?
Если возле коробки, так сам внутренний шрус имеет продольный ход
|
|
|
|
|
|