Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
08-06-2024, 09:36:43
684184 Сообщений в 14298 Тем от 22298 Пользователей
Последний пользователь: NormanVaw
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 250 251 252 253 254 255 256 257 258 [259] 260 261 262 263 264 265 266 267 268 ... 271 »»»
3871  Главная / Двигатель / Re: Раскоксовка колец,без вскрытия дайте совет! : 31-03-2015, 01:58:22
Если поршневая сильно укатана, может только хуже стать: сейчас у тебя на поршнях имеются отложения, которые могут частично компенсировать износ ЦПГ и какая-никакая компрессия сохраняется. Когда зальешь химию, эту всю шнягу смоет и существует ненулевая вероятность, что лишишься и того, что есть. Были на  моей памяти подобные прецеденты.
Потому если ремонтировать мотор нет возможности, а ездить пока надо, то лучше доливай масло и не делай ничего. Или лучше присадку какую бахни в масло, на некоторое время реально поможет, но помни, что это не лечение, а лишь его отсрочка. Так то начинай копить на капиталку.

Касательно колпачков: они не закоксовываются, а дубеют и перестают выполнять свою функцию. Хоть что лей, мягче они не станут. Может конечно и из-за них дымить. Как отличить дым из-за колпачков от поршневой много где написано, погугли, я не буду перепечатывать. Если они, то снимать бошку и менять, своими силами если обходиться, то это относительно недорогая и несложная операция, а заодно можно и оценить состояние поршневой визуально.

Важно понимать: если в моторе что-то перестало работать как надо, то нужно вскрывать и устранять. Нет чудодейственной химии, которая превратит ушатанный мотор в новый, иногда можно лишь на время скрыть симптомы, но это не значит, что делать не придется, напротив, после химии стоимость ремонта может возрасти в разы.

Пример из жизни:
Приехал человек с жалобой что плохо заводится на холодную. Машину он только пару дней как купил, ничего с ней не делал, при покупке мотор работал тихо, не дымил, ехал бодро. Покупались, померили компрессию, сделали диагностику: все ок, чинить нечего, только масло сменили, ибо каким-то странным оно показалось.
Проходит пара дней, все в точности повторяется: приехал, жалуется, ничего не обнаружили, стал уезжать - выдавило резинку из-под фильтра, поменяли, отправили, но подозрение закралось.
В третий раз притащили на веревке, т.к. завести совсем не смог. Мерим компрессию, в двух котлах по нулям вообще, в двух других - около пяти, тоже не о чем. Стали выяснять как так, вскрыли клапанную крышку, а там заклинившие гидрики по соседству с сожранным практически в хлам валом. Вскрытие показало, что и поршни неслабо так болтаются.
В итоге пришли к следующему выводу: прошлый хозяин укатал мотор, потом залил присадок, мотор стал работать тише и без дыма, но масло стало гуще и забило гидрики нафиг. А заодно и редукционный клапан в маслонасосе, в итоге он стал клинить то в закрытом, то в открытом положении (потом еле достали его), в итоге то резинки выдавливало, то считай без масла мотор работал. Плюс клапана поджатые, вместе с отсутствием смазки вал сожрало буквально за пару тыс км пробега. Еще, кстати, и каналы в головке были так забиты, что приходилось дрелью их прочищать.
Разборка блока показала, что там так подрало шейки коленвала от работы без масла, что его не взяли на шлифовку. В итоге пришлось клиенту покупать блок на разборке, т.к. ремонт его блока выходил вдвое дороже.
В сухом остатке: вместо расточки блока и шлифовки колена человек попал на блок в сборе, плюс распредвал с постелью, плюс гидрики, комплект рокеров, плюс работа по чистке маслоканалов ГБЦ и переборка маслонасоса. Хотя вполне возможно, изначально для бюджетного ремонта головку можно было вообще не трогать, максимум обновить фаски и притереть клапана.
Опять же, я не утверждаю, что присадки гавно, просто делюсь тем, что видел своими глазами после их применения. Выводы каждый делает сам.
3872  Главная / Бортовой журнал / Re: CaravaN, у которого есть душа : 30-03-2015, 21:26:37
судя по всему это комплектация для северных стран
поэтому может пощастливиться и окажется, что у тебя в проводке должны быть ДХО штатные Смеяться
Под капотом из штатного жгута торчит много незадействованных разъемов. А морда, тобишь бампер, фары, решетка, там судя по всему менялись не раз, уже если что и было, то не сохранилось.
Что обидно - на кнопке попогрева защелка сломана, если ничего не делать она вываливается со своего места, а поменять не на что, дефицит, придется колхозить.
3873  Главная / Моноинжектор / Re: пропадает искра и впрыск топлива : 30-03-2015, 16:16:15
Для начала поставь НОВУЮ индукционную катушку, потом дальше смотри. Эта деталь как презерватив, должна меняться только на новую, чтобы не пришлось на искру подавать в розыск Веселый
3874  Главная / Бортовой журнал / Re: CaravaN, у которого есть душа : 30-03-2015, 14:06:19
Иногда там бывал обдув ног задних пассажиров, но это такая-же редкость, как новый кадет Смеяться
Выходит я счастливый обладатель редкой комплектации: у меня не только это, но еще и штатный подогрев сидений имеется)))))
Но к слову, воздуховод тот не так много места занимает.
Бленды, которые под бардачком и в ногах водителя даже узбеки посчитали лишней деталью, на Нексиях ухи для крепления есть, а самих бленд нет, только на кореянках вживую видел.

Надо будет какую-нибудь самоделку замутить.
3875  Главная / Бортовой журнал / Re: CaravaN, у которого есть душа : 30-03-2015, 11:52:52
А вообще изначально там за консолью должно быть пусто? А то дырка как-то глаза мозолит, кажется чего-то не хватает. Кстати, между сидений под ручником предусмотрен какой-нибудь пластик? Хотел на это место приспособить подлокотник от Лачика (брал на Ксюху, но не подошло болт-он), но на Каде сидухи широкие, не влазит совсем никак Грустный

Кстати где-то неподалеку от меня завелся Караванчик точь в точь как у тебя, только без тюнячек конечно). Частенько уже встречаю, живы еще старички))
3876  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 29-03-2015, 22:03:31
Поменял пружины


Было:


Стало:


На фото разные стороны потому что решил сфоткать когда уже одну сторону почти сделал.

Немного прибрался под капотом, тут почти все готово:
3877  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Вибрация после ремонта замены барабанов и колодок : 29-03-2015, 22:00:19
Я тоже сколько раз зарекался не вестись на дешевку, вот опять вляпался: когда мотор собирал купил маслонасос по дешевке, недавняя обкатка показала, что на горячую нет давления на ХХ, придется брать другой, на этот раз по нормальной цене.  Грустный
3878  Главная / Бортовой журнал / Re: CaravaN, у которого есть душа : 29-03-2015, 16:25:38
Кстати не вкурсе? от нексии подходит или нет?
Один в один!  Опель- Рулезз!!
3879  Главная / Тюнинг двигателя / Re: полный инжектор на 1.3NB что нужно для установки????? : 29-03-2015, 10:58:18
во-во-во!!! вот это уже похоже.
как я понял, функциональный отличий между обоими вариантами нету?
Функциональных отличий никаких нет.
3880  Главная / Тюнинг двигателя / Re: полный инжектор на 1.3NB что нужно для установки????? : 28-03-2015, 21:47:17
Сейчас вспомнил, именно такое литье видел на Ланосах.
3881  Главная / Тюнинг двигателя / Re: полный инжектор на 1.3NB что нужно для установки????? : 28-03-2015, 21:40:45
просто, смотря на два фото я вижу, что в одном случае ресивер под углом к голове, а во втором - строго параллелен  Веселый

Я ж писал выше, что в зависимости от года литье отличалось..
На моей Ксюхе ресивер под углом, на Кадете такой же точно мотор, но ресивер паралельно:

Похож на твое фото? Веселый
3882  Главная / Тюнинг двигателя / Re: полный инжектор на 1.3NB что нужно для установки????? : 28-03-2015, 09:04:07
чёта они мне на вид нифига не одинаковые...
Ну я как бы не один такой мотор перебрал, сам на Нексии с таким езжу, точно тебе говорю.
Шланги тебе взгляд мозолят, вот и кажется что другой ресивер.
ступенька "коллектор-голова" это вполне решаемая проблема
в теме есть метода
Конечно решаемая)  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
3883  Главная / Тюнинг двигателя / Re: полный инжектор на 1.3NB что нужно для установки????? : 28-03-2015, 00:00:14
Еще раз посмотрел, точно с Нексии, просто там шланги так завернули, что они с толку сбивают, но на самом деле ресивер такой же.
А вообще на Нексии восьмиклапанной нексии в зависимости от года ресиверы несколько отличались по литью, наличию/отсутствию ЕГР и еще топливные рейки разные были: одна разновидность - толстые литые из алюминия, как на фото, другая - тонкие стальные, но обе полностью взаимозаменяемые на G15MF, но на A15SMS (те же яйца без трамблера) рейка полностью своя и РДТ другой. Если ставить в сборе на мотор Опеля, то любой из них ставить, по форме окон они одинаковые, но нужны разные шпильки, на G15MF они длинные, на A15SMS - короткие. Но есть важный момент: на инжекторной ГБЦ окна круглые, на карбовой - квадратные, будет адовая ступенька, на наполнение на высоких оборотах будет плохо влиять.
3884  Главная / Тюнинг двигателя / Re: полный инжектор на 1.3NB что нужно для установки????? : 27-03-2015, 23:47:55

Тоже самое, только снято с другого ракурса и ЕГР ампутирован.
3885  Главная / Тюнинг двигателя / Re: полный инжектор на 1.3NB что нужно для установки????? : 27-03-2015, 22:02:25
вот... чё за инжектор такой?

Скорее всего от Нексии. У меня как раз такой как на фото.
Страниц: ««« 1 ... 250 251 252 253 254 255 256 257 258 [259] 260 261 262 263 264 265 266 267 268 ... 271 »»»