Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 01:53:17
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 262 263 264 265 266 267 268 269 270 [271]
4051  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 01-03-2015, 00:12:52
Завидую белой завистью)))
Уже месяц ищу ГТЦ на 22 мм от нексии- нигде нет Грустный  (только 20 мм)
Если не найдешь - обращайся, могу тут купить и выслать, скажи только какой ТК. У нас этого  добра полно, со свежей машины ГТЦ на 22мм стоит 500р
4052  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 28-02-2015, 23:05:56
Сегодня установил ВУТ. Теперь могу точно ответственно сказать: от Нексии подходит как родной без каких-либо переделок. ГТЦ стоял 20, теперь 22, можно на 14е диски переходить Смеяться
Сломал голову со сборкой левого барабана. Ремкоплект, который я купил, не подошел (кривой ремкомплект), до этого трещетка стояла неправильная, пришлось из хлама выбирать подходящий, отмачивать в ВДшке и ставить.
Шланги с балки снял с трудом: приржавели напрочь, на завтра осталось заменить второй цилиндр, протянуть все соединения и прокачать тормоза.
4053  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 28-02-2015, 22:56:07
Подпись Опель- Рулезз!! Друг
Очень любопытно, буду иметь ввиду, но пока остановлюсь на том, что есть.
ты машину прям из утиля спас, хороший подход!!!
По большому счету так и было. Продавец со своим другом машину показывали, слышал как между собой говорили: "за неделю не продам, продам на разборку". Хотя как позже выяснилось, там разбирать было особо нечего, из-под капота почти все в металлолом ушло (только ГБЦ и карб сдал разборщикам в обмен на другие ништяки, плюс широкий вал от 13S в новый мотор поставил)
Но этот агрегат понравился больше других. Из альтернатив был седан в состоянии "а что ты ждешь от тридцатилетней машины?" (слова хозяина), но на ходу, хозяин говорил, что каждый день эксплуатирует, пятидверный GSI в состоянии "для очумелых ручек" (это заголовок объявки был), по факту убитый напрочь кузов (дверей фактически нет, арок нет и далее по списку), салон в лохмотьях и заклинивший мотор 1.8.
был еще аппарат внешне в неплохом состоянии, но просили за него неадекватную цену 70 000р, для почти тридцатилетней машины я считаю это много, на тот момент если добавить тыс 20 можно было купить Ксюху года до 2003го с кондером и ГУРом.
За этот изначально хотели 25 и продавали как ходячего. Когда приехал смотреть его с трудом завели и выяснилось, что нужно заменить внутреннюю гранату, ибо та совсем рассыпалась, соответственно тест-драйва не получилось. Еще мотор когда завелся издавал звуки как-будто по нему молотком лупят. Продаван уверял, что где-то что-то задевает, но мне все было понятно и я уже было отказался.
Потом на следующий день поговорил с другом, он напомнил, что у него есть блок нексии в сборе, я вспомнил, что у меня лежит ГБЦ от того мотора (брал когда-то под тюнинг, но еще руки не дошли), оставалось докупить самую малость.Позвонил продавцу и предложил забрать как есть за 15, в итоге сторговались на 17 и в тот же день на буксире машин уехал в гараж к другу (своего пока нет). С тех пор и понеслась, с ноября каждые выходные проходят в гараже, а будни - на телефоне в поисках запчастей по хорошей цене.

Скорее 89го  Подмигивает Пардон
Ошибки нет, 99го. Это я про Нексию, на ней ВУТ с завода не менялся ни разу - к слову о надежности)
4054  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 28-02-2015, 15:12:24
С проводкой у меня тоже все в порядке  Очень рад Опель- Рулезз!!  Смеяться
В свое время в качестве дополнительного заработка занимался ремонтом электрики, установкой сигналок и диагностикой инжектора - опыта поднабрался)
В салоне Опеля месяц по выходным провокду лопатил чтоб все стало почти как с завода, без соплей и скруток. Провел новые провода на бензонасос, датчик резерва топлива (к лампочке на приборке), ЭБУ, провода центрального замка уложил по заводской трассе (под передними сиденьями) и освободил от них технологические отверстия, где они идти не должны, теперь их можно заклеить шумкой. Сигналку прикрутил к усилителю под лобовым стеклом на саморезы, а проводку от нее вживил в штатную. Осталось как следует прожгутировать все и сделаю фото готового результата. Еще сверху жгуты хочу обклеить битопластом чтоб на ходу не гремели и не скрипели.
4055  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 28-02-2015, 13:35:34
у меня такой как слева  внизу


в центре стоит лента на 6 светодиодом- в салоне все отлично видно.
в крайних глазках стоят лампы. но пока это все светит вместе))) хочу потом разделить на интим свет и практичный)))

Это все на Кадики такие ставят? Если да - фигасе выбор богатый)))
Я тоже хотел ленты сначала засунуть, не нравилось только что точками светит, а потом случайно попалась на глаза лампа специальная: стоит дешево, светит ярко, снять-поставить - две минуты)
А вообще мне в лачетти плафон понравился: чтобы включить-выключить его надо на него просто нажать. У Нексии тумблер постоянно нащупывать в темноте надо.
4056  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 28-02-2015, 13:22:12
интересно, а как реализовано включение плафона салона в нексии?

К плафону идет три провода: постоянный плюс, масса и провод от концевиков дверей.
Сам плафон немного отличается:

Там переключатель на три положения:
1. Выключен всегда.
2. Включение при открытии дверей
3. Включен постоянно.
Такой, кстати, я и поставил, по креплениям от подходит, только провод массы пришлось протянуть дополнительно. Родной плафон помутнел и от старости начал крошиться от малейшего прикосновения.
Кстати простой дешевый и практичный тюнинг такого плафона - светодиодная лампа

У нас на авторынке такая стоит 80р, а светит так, что читать мелкий шрифт можно не напрягая глаз. Штатная лампа у меня в Нексии практически ничего не освещала, так, чтоб не заблудиться видимо была.
Еще кстати, я купил два плафона от бардачка (в Кадете точно такой же) и врезал их в Нексии (тоже со светодиодами) над задними дверями, теперь когда нужно и задним пассажирам тоже светло. Выглядит совершенно не колхозно, как-будто так и было с завода. Есть желание и в Опеле так же сделать, да жалко обивку потолка резать.
4057  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 28-02-2015, 12:42:04
Сегодня с утра порукодельничал немного.




А все потому что поставил это:

Родной переключатель был сломан, да и такой вариант мне нравится больше, ибо эргономичнее и коммутируется не силовая цепь, а лишь включаются реле. Колодка родного переключателя была оплавлена, а провода на несколько см от нее - подгоревшими.
Сам новый подрулевой становится как родной на штатные места, штатная колодка подключается к нему без каких-либо переделок, только лишь устанавливаются два реле (на свет и габариты).
Вообще конечно хочу поставить данный девайс от Ланоса с выключателем ПТФ

Нексиевский просто нашел среди хлама у друга в гараже: менял клиенту, не переключался дальний/ближний, но я его починил и забрал себе.
4058  Главная / Бортовой журнал / Re: CaravaN, у которого есть душа : 28-02-2015, 00:42:28
Optimust, могу только позавидовать твоему упорству!
Желаю твоему железному питомцу стать большим и сильным как универсал из этого видео
S06E23 S2000 против Дедульки [BMIRussian]

 Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
4059  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 27-02-2015, 23:33:52
Сегодня вечером забрал с разборки забронированный в начале недели вакуумник от Нексии. Уверенности в том, что подойдет не было, в интернете инфа попадалась противоречивая: одни пишут не подходит, другие - одинаковые. Но вариантов не было: на разборке родные конечно есть, но брать тридцатилетнюю запчасть на тормоза как-то стремно было,  не смотря на немецкую надежность годы берут свое, будут потрачены деньги и время, обидно было бы если б он отказал вскоре, да еще и опасно. В общем был готов "допиливать напильником" если что. Однако положив рядом старый и новый я увидел что механически они полностью одинаковые, только новый чуть тоньше и окрашен в черный цвет с завода, а еще на старом кронштейн сделан из металла, а на новом - из непонятного тонкого говна. Последнее не проблема, ибо кронштейн легко переставить со старого - мне так спокойнее будет.
Кстати, на Нексии данный узел весьма надежный. Три года состою в российском нексия-клубе, общался с многими владельцами, плюс мой друг зарабатывает ремонтом Нексий-Ланосов (собственно в его гараже квартирует мой Опель по выходным), ни одного случая отказа ВУТ мне не известно. Моя машина 99го года, вакуумник на ней стоит с завода судя по гарантийным пломбам на гайках.
Завтра буду устанавливать на машину, уже окончательно будет видно, но сомнений что подойдет практически не осталось.
Планы на эти выходные: пока все разобрано зашумить моторный щит, доделать мелкие нюансы по салонной проводке, установить торпеду, установить ВУТ, доделать задние барабаны, прокачать тормоза и устроить первый тест-драйв по частному сектору.
4060  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 27-02-2015, 21:21:00
Вливайся! Пиво
Пиво
инжектор конечно повеселей карба Подмигивает
Самое главное - надежнее. И чтоб в холода завестись не нужно ритуальных танцев Веселый
4061  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 27-02-2015, 17:20:53
А что  за краску использовал на пластмасу? Планирую тож покрасить.
Марку не помню, баллончик в гараже остался, пришел на авторынок в отдел с красками, шпатлевками и т.п. и попросил "краску для текстурных пластиковых поверхностей".
Правда вонючая ужасно, аж глаза режет, в маленьком помещении без нормальной вентиляции красить лучше не пытаться.
4062  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 27-02-2015, 17:16:57
Морда кадета с дизайнерской точки зрения более гармонично сделана. А у старых Нексия она мне не нравится, плюс там фары не светят вообще. У н150 бампер хрупкий, мне его на год хватает по нашим волгоградским дорогам.

Плюс у Нексии свес ниже Кадета примерно на 15см. В общем не красиво и не практично.
4063  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 27-02-2015, 12:06:01
Велкам!!!  Опель- Рулезз!!
Как по мне повезло кадетту. В правильные руки он попал. Ждем продолжения.
Спасибо. Буду стараться сделать хороший аппарат.  Опель- Рулезз!!
Вообще не думал, что так затянет.  Очень интересный аппарат оказался.
Были мысли о больших переделках: поставить салон и морду от Ксюхи (дверные карты пришлось бы делать вручную, чтоб под салон подходили), чтоб внешне типа Нексия-купе. Нет сомнений, что такая машина привлекала бы внимание при качественном исполнении. Но решил все-таки сохранить оригинальный внешний вид, но в рамках разумного доработать технически.
Самая главная доработка уже сделана - это инжекторный мотор. Не люблю я карбы просто.
Так же в планах на будущее установка ГУР (угадайте кто будет донором  Смеяться) и кондея. Последнее - обязательно, ибо летом жару переношу плохо, на Нексии он очень спасает, но как многие понимают, просто купить и поставить готовое не удастся, однако резать моторный щит не хочу, потому будет адаптироваться штатная печка. Скорее всего это будет Фрост для четырнадцатого таза.
Еще в моей комплектации нет люка, хочу его установить. В случае успешной инсталляции  кондея не вижу в нем практического смысла, но с ним просто прикольно, на Ксюхе руки не дошли, но возможно сделаю на Опеле.
Это планы на обозримое будущее. Ничего сверхъестественного и необычного, главная цель - сделать качественно и аккуратно, чтоб никакого колхоза.

Сейчас актуальная проблема - это выхлоп. Во-первых, c КПП Ф16 мотор смещен влево на несколько см по сравнению с тем, как было раньше и фланец (тот, что с колечком) из-за этого стыкуется плохо. Во-вторых, у приемной трубы фланец под колечко частично прогорел, от того и сечет жестко. Планирую адаптировать систему под короткий резонатор Нексии (чтоб в будущем легко менять, если понадобится) и сварить кастомную приемную трубу с гофрой и соединителем от таза.
4064  Главная / Бортовой журнал / Зеленый кадет : 27-02-2015, 08:31:15
Вот, решил похвастаться тоже. Прикупил еще по осени пепелац

Пепелац очень понравился, но был без гравицапы. В смысле со стуканувшим мотором. Но и достался почти даром: 17тыс российских рублей (по тогдашнему курсу это вроде около 370$)
Кузов оказался вполне в неплохом состоянии, исключение - днище. Состояние в двух словах: оно есть. Немного позже его придется полностью заменить. По большому счету кузов и салон - это единственное, что не отправилось в утиль.
Сейчас установлен перебратый (без капиталки, так, прокладки-резинки обновил) мотор от нексии. После небольшой профилактики состояние его довольно неплохое, еще побегает. К мотору была приобретена коробка F16-4 от Вектры, ибо родная на маховик не налазила.
Правдами и неправдами добыт новый родной радиатор с карлсоном (стояли от таза), установлен бензобак тоже от ксюхи с инжекторным насосом (сначала хотел родной переделать, но случилась халява), соответственно проведена новая магистраль на подачу из медной кондиционерной трубки, старая подача теперь стала обраткой. Бензобак от Нексии позволил поставить новый ДУТ от нее же с датчиком резерва. Тормозные магистрали оказались сгнившими настолько, что крошились в руках (как их вообще не прорвало, пока тащил на буксире до дома 15км - непонятно), заменены новыми также от узбекского автопрома, заодно в ближайшее время перетрясу задние барабаны, по случаю чего приобретены новые колодки, цилиндры и механизмы подвода. На перед буду ставить вентилируемые диски и соответствующие суппорта. Передняя подвеска практически полностью новая, только рычаги пока не поменял, ибо предыдущий владелец не придумал ничего лучше, как скобу задних подушек рычагов приварить к кузову намертво. Решил до кузовных работ не трогать.
Печка перебрана и проклеены заслонки, промыт радиатор (сказать, что всякой хрени там было много - соврать, ее было еще больше). Удалена непонятная фича кадетов - холодный воздух из центральных дефлекторов, теперь из всех дует одинаково (зачем дул холодный мне непонятно).
Торпеда полностью отреставрирована, полностью восстановлены все крепления, расклееные и помятые места проклеены и усилены, пластик подготовлен и окрашен. Внешний вид практически полностью оригинальный.
Механические и электрические работы уже близятся к завершению, по их окончании временно машина будет отдана отцу для нерегулярной эксплуатации (собственно для этого агрегат и покупался изначально, но затянуло, понравился он мне), а я буду финансово готовиться к капитальному ремонту кузова с качественной маляркой, скорее всего куплю битый кузов нексии в качестве донора и буду с него срезать что надо и тулить на опеля. Как восстановлю его полностью - заберу себе и скорее всего отдам бате свою ксюху взамен.
К кузовщине хочу подойти ответственно: заранее закупиться всем необходимым, подсобрать денег и отдать мастеру, который качественно заменит все гнилое, покрасит и сделает грамотный антикор. Сам делать не хочу, ибо в таком случае затянется это на долго и получится все-равно хуже.

Еше немного фото:
Мотор от нексии занял свое место

Еще немного дособрал:

С трудом добытый новый радиатор:

Размышления о переделке трамблера 13s под мотор нексии:
DSCN0880

Коса мотора досталась перерезанной пополам, пришлось паять:

Ремонт рамки фары, ибо замену в лучшем состоянии достать не просто:


В процессе работы над электрикой:

Часть процесса проклейки печки:

Еще заслонки проклеивал остатками какой-то шумки

Немного колхоза:

Типичные деффекты панели:

Проклеено эпоксидкой:

Устранены другие дефекты:

Проклеенная заслонка:

Корейский глушитель встал как родной. Почти.

Второй запуск. Проводка инжектора еще практически не срощена с родной, бензонасос например включается вручную, антифриз не залит, рычит дырявый выхлоп.
VID 20150202 222231

Первый выезд из гаража своим ходом. Трос сцепления еще не натянут (почему-то на Ф16 его стало много), мотор заливает из-за заклинившего РДТ, потому заводится с трудом (заклинил на нексии, которая нужна каждый день, вынужден был временно сделать обмен с опелем), кулиса еще не отрегулирована, потому не включается ничего ниже третьей передачи. Просто нужно было гараж освободить.
VID 20150202 222838

Ремонт корпуса печки:


Тюнинг печки (горячий воздух из центральных дефлектороы)




Реставрация панельки




Ну и кому интересно вот тема про эту машинку на форуме Нексия-клуба с самого начала: http://www.nexia-club.ru/f/my-nexia/95895-zelenyi-kadet/
4065  Главная / Тюнинг / Re: Кондиционер : 15-02-2015, 00:56:42
Возникла идея сделать как народ делает на четырках: http://www.drive2.ru/c/565675/
Вентилятор печки установлен примерно так же, можно сделать кастомный кожух под установку испарителя по образу и подобию.
Однако там не решен вопрос с рециркуляцией воздуха. По обыту эксплуатации кондера в нексии могу сказать, что без такой опции толку от кондея не много, вроде дует прохладой, но как надо не охлаждает салон. Да и вообще очень нужная штука. В общем пилить все-равно придется и ставить заслонку для перенаправления потока воздуха.
Ставить печку от нексии и глубоко ковырять перегородку не хочу: зачем делать из кадика нексию, если она у меня уже есть (машина на каждый день, кадик - руки приложить)? Хочу сохранить максимум родного.
На Ксюхе 1.5 с кондером отъездил два сезона. Да, чуть тупее мотор становится, но на этой машине и так рекордов скорости не поставишь, так что потеря особо не замечается, для городской езды достаточно, а если резко навалить - мозги вырубают компрессор. Зато почувствовав что это такое, уже в машину без сего генератора живительной прохлады в жаркую погоду не сяду, контраст слишком велик)

И что я хочу сказать: конденсор (радиатор)  от ксюхи в кадета не встанет: у последнего высота телевизора меньше. Узнал об этом когда попытался основной радиатор от узбечки себе поставить: над телевизором торчит еще примерно 15см. А конденсор по высоте примерно такой же, как и основной радиатор.
Кроме того,  от ксюхи я б не советовал ставить по одной простой причине: крепления дополнительного вентилятора - это по сути болты, которые варварски вогнали сквозь соты. В этих местах как ни старайся образуется коррозия и довольно быстро могут появляться дыры. Тут кому как повезет: кто-то годами ездит и бед не знает, а кому-то радиатор на сезон.
Страниц: ««« 1 ... 262 263 264 265 266 267 268 269 270 [271]