Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 16:03:57
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  январь 7.2 вместо iefi6. что нужно по минимуму? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: январь 7.2 вместо iefi6. что нужно по минимуму?  (Прочитано 9654 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-06-2017, 12:51:24 »

Есть такая идея по внедрению эбу январь. Сейчас стоит iefi6, полный впрыск, двигатель c16nz...
Читала что неоднократно устанавливали люди на ланос 8кл 1.5 и проблем небыло. Причем.. дроссель оставляли родной, ЛЗ тоже не стааили широкополосный, на первое время и родного хватит.. датчие детонации нужен получается,  дпкв стоит и так... вместо дмрв используется мап сенсор родной.. кто что думает? Что я еще не учла? Опель- Рулезз!!
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 11-06-2017, 13:33:55 »

Есть такая идея по внедрению эбу январь. Сейчас стоит iefi6, полный впрыск, двигатель c16nz...
Читала что неоднократно устанавливали люди на ланос 8кл 1.5 и проблем небыло. Причем.. дроссель оставляли родной, ЛЗ тоже не стааили широкополосный, на первое время и родного хватит.. датчие детонации нужен получается,  дпкв стоит и так... вместо дмрв используется мап сенсор родной.. кто что думает? Что я еще не учла? Опель- Рулезз!!
Вопрос зачем? Зачем выбрасывать деньги на сомнительный апгрейд? Ставь уже VEMS или SECU-3i или другие нормальные инженерные мозги.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 11-06-2017, 13:40:00 »

Вопрос зачем? Зачем выбрасывать деньги на сомнительный апгрейд? Ставь уже VEMS или SECU-3i или другие нормальные инженерные мозги.

а в чем сомнительность?
январь ставят многие, онлайн корректировки, откаты, машина становится неузнаваемой... только положительные отзывы. да и тут писали про январь(тот же бош)..

а что такое вемс?
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-06-2017, 14:38:42 »

Есть такая идея по внедрению эбу январь. Сейчас стоит iefi6, полный впрыск, двигатель c16nz...
Читала что неоднократно устанавливали люди на ланос 8кл 1.5 и проблем небыло. Причем.. дроссель оставляли родной, ЛЗ тоже не стааили широкополосный, на первое время и родного хватит.. датчие детонации нужен получается,  дпкв стоит и так... вместо дмрв используется мап сенсор родной.. кто что думает? Что я еще не учла? Опель- Рулезз!!
а чо тут думать,если средства и возможность установить и откатать позволяют то да,январь 5,1 лучше 7.2
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 11-06-2017, 15:57:01 »

а чо тут думать,если средства и возможность установить и откатать позволяют то да,январь 5,1 лучше 7.2

Хочу сделать как описывают в инете. Переходник с разьема иефи6 на январь 7.2. Что не нравится - легкий сьем января и подсоединяю iefi6. И наоборот.

Но собственно,  все ли я учла по списку в первом своем посте?
Записан
serg1982


Карма: +56/-8
Сообщений: 1347


Номер авто:

C16NZ Full-injector  IEFI-6+ABC+ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 11-06-2017, 16:51:28 »

катушку нужно менять на январе она без камутаторов на 3 провода
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 11-06-2017, 16:55:14 »

катушку нужно менять на январе она без камутаторов на 3 провода

А можно поподробнее?
У меня стоит модуль зажигания астра ф. Фишка на 4 провода. Чем модуль не подходит?
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 11-06-2017, 17:42:34 »

Вопрос зачем? Зачем выбрасывать деньги на сомнительный апгрейд? Ставь уже VEMS или SECU-3i или другие нормальные инженерные мозги.
VEMS дорого да и его ещё попробуй найди-купи,SECU-3i его просто нет,он ещё только в разработке и если будет как в SECU-3Т папарно-паралельный впрыск то толку от него
Записан
alexandr81


Карма: +1/-0
Сообщений: 177


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Радомышль

Регистрация: 04.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 12-06-2017, 16:23:03 »

А можно поподробнее?
У меня стоит модуль зажигания астра ф. Фишка на 4 провода. Чем модуль не подходит?
у января силовые ключи стоят непосредственно в мозгах
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 12-06-2017, 17:25:37 »

у января силовые ключи стоят непосредственно в мозгах


А как же тогда много пишут в инете что снимаешь январь ставишь ланос мозг и все работает... не могли же два молуля поставить под капотом? Пууук
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 12-06-2017, 17:32:53 »

Вот например

https://www.drive2.com/l/4006564/

Тут описание января 5.1. Но суть та же что и на январе 7.2. Нашла по быстрому.  Человек ничего не менял вроде. Разве что датчик детонации нужен по любому.

Модуль оставался у него прежним...

Кто что думает?
Записан
OLLEG


Карма: +61/-0
Сообщений: 1307


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #11 : 13-06-2017, 09:16:30 »

Кристина, это дурная затея, вывалишь кучу бабла а в итоге ничего нового не получишь  Грустный
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 13-06-2017, 09:30:21 »

Кристина, это дурная затея, вывалишь кучу бабла а в итоге ничего нового не получишь  Грустный
Олег "разжуй" своё мнение, меня тоже это сильно интересует iefi6 явно душит мотор и всеми проклятый ЕГР тут явно играет не самую главную роль (но выкинуть его просто обязательно нужно и на январе это можно),на ланосячем мозге хоть можно с прошивками поправить дело но у меня на X16XEL только выкинуть родной блок,поставить ланосячий от 16v- теже шары только в другой руке,может ты знаешь какой ещё вариант
Записан
OLLEG


Карма: +61/-0
Сообщений: 1307


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #13 : 13-06-2017, 09:52:41 »

Олег "разжуй" своё мнение, меня тоже это сильно интересует iefi6 явно душит мотор и всеми проклятый ЕГР тут явно играет не самую главную роль (но выкинуть его просто обязательно нужно и на январе это можно),на ланосячем мозге хоть можно с прошивками поправить дело но у меня на X16XEL только выкинуть родной блок,поставить ланосячий от 16v- теже шары только в другой руке,может ты знаешь какой ещё вариант

А что там разжёвывать, правильно его никто не отстроит а если кто и возьмется то у Кристины денег не хватит, ибо это стоит нормальных денег !!! плюс ко всему у нее нет датчика распредвала а без него смысла нет вообще затевать это все, а ездя на газу так воооообще в этом смысла никакого   
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 13-06-2017, 09:58:24 »

А что там разжёвывать, правильно его никто не отстроит а если кто и возьмется то у Кристины денег не хватит, ибо это стоит нормальных денег !!! плюс ко всему у нее нет датчика распредвала а без него смысла нет вообще затевать это все, а ездя на газу так воооообще в этом смысла никакого   
про ДФ понятно (это решаемо в случае Кристины) у меня он стоит,по поводу настройки-это меня и держит,но ездить и слышать как душится мотор и при этом жрёт морально меня гнобит
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  январь 7.2 вместо iefi6. что нужно по минимуму? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: