Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-12-2024, 09:50:58
684395 Сообщений в 14301 Тем от 22588 Пользователей
Последний пользователь: LindaVow
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Болтается шрус в дифференциале. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Болтается шрус в дифференциале.  (Прочитано 11300 раз)
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 13-05-2017, 12:38:37 »

сложная процедура завтуливания? что нужно дл этого?
абсолютно не сложная,нормальный токарь с нормальным станком,там работы на пару часов
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 13-05-2017, 12:48:22 »

абсолютно не сложная,нормальный токарь с нормальным станком,там работы на пару часов

снимать кпп, разбирать нужно?
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 13-05-2017, 13:04:03 »

снимать кпп, разбирать нужно?
если можно снять диф через поддон то не нужно,там где съёмные крышки подшипников с обоих сторон (ф16и выше) а там где только с одной стороны регулирочная как правило там как повезёт,у меня на ф15 не вышел и тут два варианта или откручивать по месту шестерню и сбивать (но ну его такую процедуру) или откручивать и сдвигать блок валов,снимать кпп в любом случае не нужно
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 13-05-2017, 13:22:13 »

абсолютно не сложная,нормальный токарь с нормальным станком,там работы на пару часов
У меня токаря все отказались втулить,говорят  проще наварить на гранате и проточить.
Но навпривать я отказался,металу на гранате будет пипец.пока так и езжу,а другой нету времени поставить.
Сальники новые не текут пока,а вибрацыя только при 120км/ч или при пробуксовке колес зимой.
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 13-05-2017, 16:18:40 »

У меня токаря все отказались втулить,говорят  проще наварить на гранате и проточить.
Но навпривать я отказался,металу на гранате будет пипец.пока так и езжу,а другой нету времени поставить.
Сальники новые не текут пока,а вибрацыя только при 120км/ч или при пробуксовке колес зимой.
наварить гранату Смеяться,они или не видели выработку или тупо дурака включили,а на новую при замене тоже наваривать,извиняюсь но это просто идиоты а не токаря
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 13-05-2017, 17:22:27 »

У меня токаря все отказались втулить,говорят  проще наварить на гранате и проточить.
Но навпривать я отказался,металу на гранате будет пипец.пока так и езжу,а другой нету времени поставить.
Сальники новые не текут пока,а вибрацыя только при 120км/ч или при пробуксовке колес зимой.

это  ж какой там должен быть люфт чтобы вибрация была?
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 13-05-2017, 17:23:32 »

наварить гранату Смеяться,они или не видели выработку или тупо дурака включили,а на новую при замене тоже наваривать,извиняюсь но это просто идиоты а не токаря

ну да, вариант не очень...
 вжжжжжж...
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 13-05-2017, 18:25:31 »

это  ж какой там должен быть люфт чтобы вибрация была?
Такой что любой кто пошатает задумается,чтото болтается сильно.сам об этом узнал когда заехал в мокрую землю и начал буксовать,появился звук металический.
Уже потом вычитал что болтается шрус,в нете много инфы,болезнь всех переднеприводных машин.
Записан
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 13-05-2017, 18:26:03 »

Дифу вафли с таким люфтом, меняй на другой, люфт в нормальном дифе, будет еле еле заметен.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #24 : 13-05-2017, 20:17:50 »

Такой что любой кто пошатает задумается,чтото болтается сильно.сам об этом узнал когда заехал в мокрую землю и начал буксовать,появился звук металический.
Уже потом вычитал что болтается шрус,в нете много инфы,болезнь всех переднеприводных машин.
Это не всех переднеприводных машин болезнь. Во-первых в этой теме обсуждают 2 разные проблемы: проблема номер один (та что на видео показана) - это выработка в паре сателлит+шестерняШРУСА к корпусу дифференциала - она лечится только заменой изношенных деталей.
И проблема номер два - выработка внутри отверстия в корпусе дифференциала, в которую по скользящей посадке вставляется шлифованной частью ШРУС. (типичная проблема лайноса после 100тык). Эту проблему можно решить расточкой под втулку, завтуливанием и последующей расточкой отверстий под втулку в размер. Но есть 2 проблемы: расточка не обеспечит необходимую чистоту - будет жрать ШРУС потихоньку (нужна либо шлифовка отверстия, либо разворачивание с полировкой, в обоих случаях нужно растачивать с припуском). Проблема номер два - твердость, никто не будет заморачиваться с закалкой втулок, поэтому втулки запрессуют сырыми - опять же вопрос к ресурсу всей этой музыки.
Я советую не мучать одно место и найти живой опелевский дифференциал - они почти все нормальные. У опеля нет типичной проблемы диффа, изношенные - это следствие неправильной эксплуатации и обслуживания.
« Последнее редактирование: 14-05-2017, 00:04:25 от vovka_berd » Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 13-05-2017, 23:38:00 »

Это не всех переднеприводных машин болезнь. Во-первых в этой теме обсуждают 2 разные проблемы: проблема номер один (та что на видео показана) - это выработка в паре стеллит+шестерняШРУСА к корпусу дифференциала - она лечится только заменой изношенных деталей.
И проблема номер два - выработка внутри отверстия в корпусе дифференциала, в которую по скользящей посадке вставляется шлифованной частью ШРУС. (типичная проблема лайноса после 100тык). Эту проблему можно решить расточкой под втулку, завтуливанием и последующей расточкой отверстий под втулку в размер. Но есть 2 проблемы: расточка не обеспечит необходимую чистоту - будет жрать ШРУС потихоньку (нужна либо шлифовка отверстия, либо разворачивание с полировкой, в обоих случаях нужно растачивать с припуском). Проблема номер два - твердость, никто не будет заморачиваться с закалкой втулок, поэтому втулки запрессуют сырыми - опять же вопрос к ресурсу всей этой музыки.
Я советую не мучать одно место и найти живой опелевский дифференциал - они почти все нормальные. У опеля нет типичной проблемы диффа, изношенные - это следствие неправильной эксплуатации и обслуживания.
нет там никаких проблем с расточкой,корпус дифа точится легко (значить не калённый)про чистоту расточку,хороший резец на малой подаче делает очень приличную чистоту и втулка с нержавейки у меня прошла почти 50 000 тыщ-люфт как был меньше не втуленной стороны так и остался
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #26 : 13-05-2017, 23:59:50 »

нет там никаких проблем с расточкой,корпус дифа точится легко (значить не калённый)про чистоту расточку,хороший резец на малой подаче делает очень приличную чистоту и втулка с нержавейки у меня прошла почти 50 000 тыщ-люфт как был меньше не втуленной стороны так и остался
Я с вами спорить не буду, но еще раз повторю - нормальных диффов полно, это ж не лайнос, найти нормальный с шлифованными по заводу отверстиями не проблема.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 14-05-2017, 07:11:30 »

нет там никаких проблем с расточкой,корпус дифа точится легко (значить не калённый)про чистоту расточку,хороший резец на малой подаче делает очень приличную чистоту и втулка с нержавейки у меня прошла почти 50 000 тыщ-люфт как был меньше не втуленной стороны так и остался

Так и не поняла. Кроме втулок насколько это трудоемкая процедура?
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 14-05-2017, 09:44:48 »

Так и не поняла. Кроме втулок насколько это трудоемкая процедура?
слить масло,вывести шрусы,открутить поддон и боковые крышку и регулировочную,поймать диф (что бы на голову не упал )),разобрать диф (насколько разбирать зависит от станка и токаря,я снимал только один подшипник),потом промыть,продуть и собрать назад в обратном порядке
Записан
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 14-05-2017, 13:06:50 »

Ну да, и результата ноль и намахаться нужно, на словах то просто всё, делать нужно на координатном, втулку нудно садить на горячую, иначе её проворачивает, болтанка на шлицевой всё равно остаётся из за выработки на зубьях, в общем, я однажды пробовал, потом купил нормальный и забыл за эту проблему, и ещё, скупой платит дважды, дурной всю жизнь, так что решать вам, исключительно для себя.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Болтается шрус в дифференциале. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: