Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 05:37:56
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  тормозной модулятор - зачем он нужен? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: тормозной модулятор - зачем он нужен?  (Прочитано 3830 раз)
Vald80 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 33

Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 04.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-09-2010, 23:51:32 »

У меня кадет седан 86 г.в.
По букварю прочитал, что на седаны необходимы ставить в ГТЦ "тормозной модулятор - клапан контроля нагрузки", он  же "Клапан регулировки давления".
Их на моем ГТЦ  их 2 шт и идут на задние тормоза.



Предыдущий хозяин поставил ГТЦ без клапанов регулировки давления.
Какое их предназначение? Нужны ли они в обязательном порядке?
« Последнее редактирование: 08-09-2010, 23:47:57 от Vald80 » Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 08-09-2010, 08:05:23 »

Они уменьшают давление тормозухи на заднюю часть. И кстати, не только на седанах.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 08-09-2010, 11:12:54 »

если его туда ставили ,значить он нужен,а если выкинешь,то буш менять задние колодки бистрее передних
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 08-09-2010, 12:46:40 »

если его туда ставили ,значить он нужен,а если выкинешь,то буш менять задние колодки бистрее передних
не знаю...
у меня такого причандала нет, но задние ни разу ещё не менял, а передние уже разов 5  шептать
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
martychenko
Гость
« Ответ #4 : 09-09-2010, 16:11:24 »

аналогично, таких штук не имею, передние меняю, а задние как будто и не касаються к барабану...
Записан
Юра


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 17-09-2010, 20:28:16 »

У меня кадет седан 86 г.в.
По букварю прочитал, что на седаны необходимы ставить в ГТЦ "тормозной модулятор - клапан контроля нагрузки", он  же "Клапан регулировки давления".
Их на моем ГТЦ  их 2 шт и идут на задние тормоза.



Предыдущий хозяин поставил ГТЦ без клапанов регулировки давления.
Какое их предназначение? Нужны ли они в обязательном порядке?

 А я думаю, чё у меня задние колёса юзом не тормозят!?
Записан
Sfinks


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Opel Kadett 1.6DA(1986г)

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Moldova, Republic of , Бендеры

Регистрация: 02.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456015030
« Ответ #6 : 18-09-2010, 21:38:28 »

Добрый день у меня такой вопрос! есть два комплекта модуляторов, на одном выбито 3/30 на другом 3/45, какие из них лучше подойдут для задней балки с дисковыми тормозами?
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  тормозной модулятор - зачем он нужен? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: