Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
06-06-2024, 06:58:33
684181
Сообщений в
14298
Тем от
22296
Пользователей
Последний пользователь:
Ilushikqjn
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Всё, что связано с автомобилем
|
ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Автор
Тема: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ (Прочитано 11741 раз)
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
«
Ответ #30 :
30-01-2017, 08:07:07 »
Посмотрел со стороны на вашу полемику и решил вставить 5 копеек.
"Умными" зарядными пользуюсь очень давно, лет 20. Первое из них японское JVC от старючей профессиональной видеокамеры (выпускалось именно в японии, еще когда видекамеры питались мощными свинцово-цинковыми 12в аккумуляторами). Ему лет 35 не меньше. Второму лет 8 оно попроще и немного поинтеллектуальнее, изготовлено местным харьковским умельцем, он же и разработчик, конструкцию держит в секрете, но цена низкая, так что оно доступное (что-то около 30 баксов). Так вот, когда я чинил JVC-шное (контакты поокислялись внутри) - проанализировал ток и напряжение осциллографом и вольтметром-амперметром. И вот что получилось - зарядный ток в обоих всегда импульсный и в импульсе амплитуда достигает 18в в направлении полярности аккума и до -5в в противоположном - видимо десульфатация, при этом ток в импульсе до 10а и в разных фазах заряда по разному. При этом средневзвешенное значение тока не превышало 5а, а напряжения 14-14.2в - измерены высокоточным комбинированным лабораторным прибором. В общем 2 совершенно разных зарядных устройства давали очень похожую картину. Работают они по сей день и я ими заряжаю не только свои аккумуляторы, но и кучу аккумов поднял из мертвых соседям и друзьям. У меня нормальные аккумы живут 5-7 лет при пробегах не менее 30тык в год (бывало и под 200тык в год) эксплуатация круглогодичная. Последние лет 10 испоьзую только Са\Са аккумуляторы. После заряда плотность 1.28. Делайте выводы. Единственное посоветую: не используйте линейные зарядные устройства - это когда источник постоянного напряжения и после него ограничивается ток хоть проволочным резистором, хоть электронным аналогом балласта. Такие зарядные сокращают жизнь аккумулятора втрое и они вреднее чем заряжать аккум только в схеме исправного автомобиля.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
dmitriykrass
Карма: +7/-0
Сообщений: 445
Пол:
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 23.08.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
«
Ответ #31 :
31-01-2017, 15:54:08 »
ТС конечно прав, но только от части. Прав он в том что зарядка которая не выдает 16 В (а точнее 16,4 В), может зарядить кальциевый АКБ так же как и зарядка с напряжением 16,4 В.
K_D1_6, правь больше, потому что генераторы на авто какие были такие и остались (о чем он и писал). Почему так? Они же не могут зарядить современные АКБ CA-CA, как так? Не уже ли автопроизводители "тупее мужиков из гаража".
А нет, тут все в порядке.
И вот почему:
- вернемся к тому почему Андрей 1234567 прав от части. Да потому что зарядить современный АКБ можно и "обыкновенной" (массовой) зарядкой напряжением 14,4 В, просто на это уйдет немного больше времени. Все!
Так что по сути как таковой проблемы нет!
Добавлю
Кальциевые АКБ, современными можно назвать с натяжкой, их возраст (точнее дата их появления) не намного меньше (раньше) автопарка который обсуждается на этом форуме.
Так же немаловажно, при зарядке кальциевых АКБ напряжением 14,4 В увеличивается время зарядки, не принося не какого вреда, а вот если заряжать обычный кислотный АКБ напряжением 15-16,4 и более вольт, он просто умрет!
«
Последнее редактирование: 31-01-2017, 16:15:55 от dmitriykrass
»
Записан
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
«
Ответ #32 :
02-02-2017, 18:05:42 »
Наконецто добрался до своих доков на батарею.
"Заряжать током 10% от емкости.... при достижении на клеммах 14.4В ток снизить вдвое и проводить заряд до постоянства напряжения и плотности электролита приблизительно около 10 часов..."
Насчет 16В следующее.
"При доливе дистилированой воды провести дозаряд аккумулятора в течении 30 минут при напряжении 15-16В для
интенсивного перемешивания электролита
..."
Акум вестовский, Са/Са, простейший небрендованый
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
aleksey02
Карма: +16/-10
Сообщений: 1725
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Харьков
Регистрация: 08.05.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
«
Ответ #33 :
03-02-2017, 03:47:18 »
Вот оно
http://sinpro.ua/shop/avtomobilnue-zaryadnue-ystroyistva.html
То чудо, которое может всё.....и даже 16В!
Записан
Андрей 1234567
Карма: +0/-0
Сообщений: 55
Пол:
Возраст: 44
Из:
,
Регистрация: 18.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
«
Ответ #34 :
03-02-2017, 12:55:35 »
Цитата: aleksey02 от 03-02-2017, 03:47:18
Вот оно
http://sinpro.ua/shop/avtomobilnue-zaryadnue-ystroyistva.html
То чудо, которое может всё.....и даже 16В!
Спасибо, наконец-то полезная информация.
Записан
Istochnik
Карма: +15/-0
Сообщений: 558
Opel Kadett E 1986 1,3NB
Пол:
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область
Регистрация: 07.08.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
«
Ответ #35 :
04-02-2017, 09:38:47 »
Цитата: dmitriykrass от 31-01-2017, 15:54:08
...а вот если заряжать обычный кислотный АКБ напряжением 15-16,4 и более вольт, он просто умрет!
вот это да! а мой аккумулятор видимо об этом не знает и живет уже четвертый год
Записан
тел. О95 I59 З8 42
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab273710.gif[/img]
купить конструктор brick
Istochnik
Карма: +15/-0
Сообщений: 558
Opel Kadett E 1986 1,3NB
Пол:
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область
Регистрация: 07.08.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
«
Ответ #36 :
04-02-2017, 09:43:46 »
с vovka_berd очень согласен! хорошие зарядные которые чередуют циклы заряд/разряд. они были очень популярны в советское время. сейчас я их реже встречаю. разве что на базе контроллеров.
p. s. первое свое зарядное соорудил лет 25 назад. и за прошедшее время число сделанных моими руками пожалуй перевалило за 1000 (долго работал на радиорынках Донецка).
Записан
тел. О95 I59 З8 42
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab273710.gif[/img]
купить конструктор brick
Андрей 1234567
Карма: +0/-0
Сообщений: 55
Пол:
Возраст: 44
Из:
,
Регистрация: 18.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
«
Ответ #37 :
05-02-2017, 18:15:31 »
http://www.youtube.com/watch?v=ohz6nNZDjmk&feature=youtu.be
«
Последнее редактирование: 05-02-2017, 19:42:37 от protomoto
»
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
«
Ответ #38 :
06-02-2017, 12:38:56 »
Цитата: Андрей 1234567 от 05-02-2017, 18:15:31
http://www.youtube.com/watch?v=ohz6nNZDjmk&feature=youtu.be#
Чувак реально очень слаб в электрических вопросах - у него ток в вольтах измеряется....
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
«
Ответ #39 :
06-02-2017, 17:43:11 »
Цитата: vovka_berd от 06-02-2017, 12:38:56
Чувак реально очень слаб в электрических вопросах - у него ток в вольтах измеряется....
Чо? Правильная зарядка для чотких пацанов. Еще можно деньги в МММ вложить тоже реальная тема.
В принципе после того как он сказал "устанавливаем ток на 6 ампер" дальше можно и не слушать потому как дальнейшие рассуждения о напряжении не несут никакого смысла. Закон Ома даже Верховна рада не может отменить, не то что какойто крендель с Ютуба
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 42
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
«
Ответ #40 :
06-02-2017, 21:42:19 »
не смотрел весь ролик, а вчем проблема устанвоить ток 6а в начале цикла зарядки для акб в 60А как раз 10% от емкости?
Записан
Opel
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
«
Ответ #41 :
06-02-2017, 23:23:27 »
Цитата: Palsw от 06-02-2017, 21:42:19
не смотрел весь ролик, а вчем проблема устанвоить ток 6а в начале цикла зарядки для акб в 60А как раз 10% от емкости?
Установить ток не проблема. Просто штука в том что для поддержания этого тока зарядка сама должна устанавливать напряжениена батарее. А всякое верчение ручакми тут совершенно бесполезно, хоть 220 поставь. Потому как если напряжение установится больше расчетного то ток превысит установленный уровень, а еслии батарея будет потреблять ток больше выделяемого зарядным то напряжение просядет
Поэтому "установить ток 6А и напряжение 16В" одновременно невозможно
Можно утановить ток и тогда по мере заряда будет меняться напряжение, можно усновить напряпряжение и тогда будет меняться ток по мере заряда
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 42
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
«
Ответ #42 :
06-02-2017, 23:28:14 »
в начале зарядки ток устанавливается 6а и он стабилизирован на весь цикл зарядки. Когда напряжение на акб достигнет 16в тогда врубается следующий цикл зарядки - стабильное напряжение и уменьшающийся ток .
Сам собираюсь делать зарядное с шим контролером 494,думал на атмеге сделать но посмторел цены на дисплей и саму мегу и перехотелось
Записан
Opel
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
«
Ответ #43 :
07-02-2017, 09:53:08 »
Цитата: Palsw от 06-02-2017, 23:28:14
в начале зарядки ток устанавливается 6а и он стабилизирован на весь цикл зарядки. Когда напряжение на акб достигнет 16в тогда врубается следующий цикл зарядки - стабильное напряжение и уменьшающийся ток .
Сам собираюсь делать зарядное с шим контролером 494,думал на атмеге сделать но посмторел цены на дисплей и саму мегу и перехотелось
Ну от ты видимо разбираешся в электрике в отличии от того кренделя с видео.
Объясни мне, да и всем тут, почему эти волшебные точки - 14.4 и 16.4.
Насчет первой у меня есть предположения. Пишут что при более высоких значения начинается кипение электролита, а вторая почему, почему не 15.3 или 17.7?
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 42
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
«
Ответ #44 :
07-02-2017, 10:06:17 »
тут двоякое мнение - одни пишут нужно после зарядки кипятить акб не интенсивно,а другие категорически против кипения
Записан
Opel
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Всё, что связано с автомобилем
|
ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...