Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 15:54:58
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Путь "мирного трактора" 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »»»
Автор Тема: Путь "мирного трактора"  (Прочитано 30687 раз)
Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 08-02-2017, 22:57:09 »

Соединение "штаны-труба глушителя" должны быть прикреплены к задней подушке движка иначе будет обрывать.
Можно по-подробней? Я то думал это для временный крепеж, при разборке-сборке системы выхлопа. Что бы вып. коллектором не сломать движок.
Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 08-02-2017, 22:59:56 »

Если штаны к подушке без резинки вибрация будет ппц
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 08-02-2017, 23:01:14 »

Удивлен
Где такое в конструкции по заводу?

на всех машинах, на которых штаны к коллектору мертво крепятся
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 08-02-2017, 23:04:03 »

Можно по-подробней? Я то думал это для временный крепеж, при разборке-сборке системы выхлопа. Что бы вып. коллектором не сломать движок.
на глушаке после штанов обязательно должно быть гибкое соединение (гофра, или родной "конус" с металлической прокладкой-мочалкой). а перед этим соединением должен быть крепеж к мотору. в опелях это - задняя лапа КПП.
исключение - 1.6 моно. там гибкое соединение - это стык коллектор\штаны
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 08-02-2017, 23:04:27 »

на всех машинах, на которых штаны к коллектору мертво крепятся

Первый раз такое слышу и вижу где коолектор к штанам намертво
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 08-02-2017, 23:05:59 »

Первый раз такое слышу и вижу где коолектор к штанам намертво
с почином Смеяться
весь совкопром так ездит. в опелях - на C20NE идёт по заводу такая конструкция
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 08-02-2017, 23:06:29 »

на глушаке после штанов обязательно должно быть гибкое соединение (гофра, или родной "конус" с металлической прокладкой-мочалкой). а перед этим соединением должен быть крепеж к мотору. в опелях это - задняя лапа КПП.
исключение - 1.6 моно. там гибкое соединение - это стык коллектор\штаны

Наверное не видела потому что был моно 1.6
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 08-02-2017, 23:07:14 »

с почином Смеяться
весь совкопром так ездит. в опелях - на C20NE идёт по заводу такая конструкция

На 1.6 крепления к подушке нету и небыло
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 08-02-2017, 23:08:28 »

На 1.6 крепления к подушке нету и небыло
на глушаке после штанов обязательно должно быть гибкое соединение (гофра, или родной "конус" с металлической прокладкой-мочалкой). а перед этим соединением должен быть крепеж к мотору. в опелях это - задняя лапа КПП.
исключение - 1.6 моно. там гибкое соединение - это стык коллектор\штаны
Веселый
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
-SPASATEL- Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 86


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новопсков

Регистрация: 25.01.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #84 : 08-02-2017, 23:21:11 »

Соединение "штаны-труба глушителя" должны быть прикреплены к задней подушке движка иначе будет обрывать.
Да вроде прикручены штаны к кронштейну КПП, но всё равно рвёт штаны. Грешу на развалившуюся подушку, движок при разгоне-торможении ходит туда-сюда тем самым ломая щтаны. Вот думаю может выкинуть стоковое яйцо и вварить туда гофру+1 яйцо от ВАЗ-2108? Но тогда прийдётся делать какое-то крепление, чтобы резонатор не стучал по кузову. Где-то находил фотки.
Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 08-02-2017, 23:22:28 »

Да вроде прикручены штаны к кронштейну КПП, но всё равно рвёт штаны. Грешу на развалившуюся подушку, движок при разгоне-торможении ходит туда-сюда тем самым ломая щтаны. Вот думаю может выкинуть стоковое яйцо и вварить туда гофру+1 яйцо от ВАЗ-2108? Но тогда прийдётся делать какое-то крепление, чтобы резонатор не стучал по кузову. Где-то находил фотки.

А за что цепляются штаны к подушке??
Записан
-SPASATEL- Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 86


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новопсков

Регистрация: 25.01.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 08-02-2017, 23:26:00 »

А за что цепляются штаны к подушке??
Ну штаны не к подушке цепляются, а к кронштейну который между КПП и подушкой, к нему приварен кронштейн который и держит штаны снизу. Это ж дизель)) Там штаны сзади движка, а не спереди как на зажигалках. Мож найду фото покажу.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #87 : 08-02-2017, 23:26:54 »

Ну штаны не к подушке цепляются, а к кронштейну который между КПП и подушкой, к нему приварен кронштейн который и держит штаны снизу. Это ж дизель)) Там штаны сзади движка, а не спереди как на зажигалках. Мож найду фото покажу.
на бензиновых точно так же
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #88 : 08-02-2017, 23:29:33 »

Хотелось бы увидеть фото))
Записан
-SPASATEL- Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 86


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новопсков

Регистрация: 25.01.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 08-02-2017, 23:51:26 »

на бензиновых точно так же
Яно. Я вот что подумал, почему ломает штаны. Я писал в начале что кронштейн крепления КПП держится на 1-м болту, так может просто на этом болту и происходит вибрация, ну как бы кручение? Штаны то жёстко к нему снизу крепятся, а он теперь получается не жостко с КПП соединён, вот и ломает. Скорее всего так оно и есть...

Хотелось бы увидеть фото))
Не найду чёт в нэте, ща пойду зарядное выключать может сфоткаю.
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Путь "мирного трактора" « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: