Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 23:19:27
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Обогрев в 2 раза быстрей 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Обогрев в 2 раза быстрей  (Прочитано 15302 раз)
HamerUkr Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 26-02-2017, 12:01:26 »

Данной самоделкой пользуюсь всю зиму.( практика есть ) Плюсы и минусы :
Плюсы:
 1-Относительная экономия топлива.(если брать показатели роботы двигателя на холодную до выхода на оптимальный режим езды с 35-45 градусов для перехода на газ и дальнейшего прогрева на ходу. То есть прогрев до 35 градусов от -5 гр. занимает около 5-7 минут . Когда включить 2 свечи то прогрев составит около 2-3 мин.
 2- Основной плюс данных свечей это экономия времени при запуске на холодном двигателе и до прогрева двигателя температурой на которм можно уже ехать. Он уменьшается ровно в половину.
Минусы:
1-Акум желательно 70 амперный или выше...(потребление свечки весьма высокое , около 20 ампер.)
2-Генератор тоже желательно 70 ампер и выше.
3 -Релюшки на включения свечей выдерживают только 70 амперные на одну свечу ( это проверено )
 Ну и собственно всё )))
Для предварительного обогрева двигателя я не вижу смысла что то мутить ведь я не на севере живу.Хотя когда были морозы то делал себе простую процедурку обогрева салоно. ( фотку скину ниже ) при -10 град  на 10 мин работы тена салон прогревался до +19-22 град и размерзались все стёкла , плюс посадка в прогретый салон , завожу машину и грею  3 минутки до 35-40 град двигателя ( успеваю выкурить сигаретку ) и еду на работу . Весьма комфортно )))       


* IMG_20170226_115850.jpg (1429.24 Кб, 1440x2560 - просмотрено 358 раз.)
Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
Dron


Карма: +18/-0
Сообщений: 100


Opel Kadett 1.6 D. Opel Vectra a c1.6nz

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 26-02-2017, 12:40:28 »

я делал вот такой предварительный подогрев тосола перед запуском дизеля теном 220 вольт
вешал под рулевой рейкой 


* 2015-12-02 13.18.27.jpg (1411.39 Кб, 2048x1536 - просмотрено 341 раз.)
Записан
Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 26-02-2017, 12:48:56 »

Спасибо за детальный ответ!
У меня пару уточняющих вопросов, если ты не против Пардон

1. Я думал раньше, что эта система может работать ДО запуска двигателя. То есть, в контур встраивается помпа (на патрубок печки) и прогревает систему. После прогрева двигатель стартует без стресса как при холодном запуске (как Вебасто, только свечи). Но тут, двигатель стартует и параллельно сразу же включаются свечи прогрева?
2. Какие все-таки реле лучше использовать? Можно линк на них?
3. Аккум, наверное лучше всего брать большой, ампер на 100 как на дизеле? И гену туда же с Вектры 100 амперного?
4. Какая последовательность включения свечей? Какие задержки?
5. Свечей всего 2?
6. Есть ли схема подключения?

 Опель- Рулезз!!
Записан

HamerUkr Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 26-02-2017, 15:24:04 »

Я пока сделал простым путём.(быстрый разогрев двигателя в морозы ( затратил на всё около 500 гр ) .Но сделать на 220 с моторчиком который будет прокачивать всю систему и греть это на лето будет задумка.Таким образом будет более правильней и эфективней.
2-Релюхи брать можно разных производителе и ценовой политики - Но надо чтоб был запас по ватам.(минимум от 50 ампер. в идеале на свечку 90)Потребление свечи бывае разное от производителя- от 50 до 150 ампер.
3-Тут надо учитывать какой движок.У меня пока 1.4 ему напряжно когда я сразу втыкаю все свечи сразу.( он почти глохнет или сразу) включаю поочерёдно с интервалом 1-2 секи.Чтоб движок не заглох.Но если дать оборотов то по парно.Если движо 2.0 то ему намного легче )))
4- свечей сделал на 4 штуки. А релюшки купил 2 шт.  Смеяться пока хватает 2-х  Веселый но пробивал и на 4-х ещё быстрей разогрев ( из 3-4 на 2-3 мин.)
Пока откатаю как есть но летом наверно буду доделывать + 220 в с тенном и насосом на зиму. Так прикинул ещё + 1000-1300 гр Зато на зиму комфортно будет )))) ДоволенЯ то живу в частном секторе и мне подключить резетку не проблема   Опель- Рулезз!!
Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
Dron


Карма: +18/-0
Сообщений: 100


Opel Kadett 1.6 D. Opel Vectra a c1.6nz

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 26-02-2017, 15:49:41 »

вот ещё один - это я на мерседес вито варил


* 2015-12-16 16.19.23.jpg (588.95 Кб, 2048x1536 - просмотрено 340 раз.)
Записан
Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 26-02-2017, 16:19:16 »

Очень занятно выглядит Очень рад
Проблема меня в том, мне некуда втыкаться) снимаю квартиру, машина стоит под домом.  Поэтому либо договариваться с жителями первого этажа) либо ставить все на машину.

Давно хотел поставить Webasto, но не вышло. На форуме был мужичок, продавал и ставил. Теперь не могу найти.
Это красное в торце - одна свеча?

Можешь выложить номера и фото разных свечей с параметрами?
Интересно посмотреть, какие используешь.

 Друг
Записан

Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 26-02-2017, 16:19:53 »

И можешь ли поделиться схемой подключения?
Записан

Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 26-02-2017, 16:25:47 »

Интересно, как трудно будет двигателю 1.2 крутить генератор под нагрузкой двоих свечей?

И вопрос, который интересует: все-таки, если брать схему, в которой помпа в тандеме со свечами гоняет ОЖ, какой аккумулятор выдержит такое в течение аремени прогрева (10 минут?) и какого гену ему нужно, чтобы восстановиться? 85 амперного будет мало?

Буду благодарен за развернутый ответ. Пардон
Записан

Dron


Карма: +18/-0
Сообщений: 100


Opel Kadett 1.6 D. Opel Vectra a c1.6nz

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 26-02-2017, 16:46:16 »

бензиновый двигатель плохо заводится в мороз?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 26-02-2017, 17:26:31 »

Очень занятно выглядит Очень рад
Проблема меня в том, мне некуда втыкаться) снимаю квартиру, машина стоит под домом.  Поэтому либо договариваться с жителями первого этажа) либо ставить все на машину.

Давно хотел поставить Webasto, но не вышло. На форуме был мужичок, продавал и ставил. Теперь не могу найти.
Это красное в торце - одна свеча?

Можешь выложить номера и фото разных свечей с параметрами?
Интересно посмотреть, какие используешь.

 Друг
красное в торце - тэн с терморегулятором. свеча накала в несколько раз меньше
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Dron


Карма: +18/-0
Сообщений: 100


Opel Kadett 1.6 D. Opel Vectra a c1.6nz

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 26-02-2017, 17:28:31 »

да тэн с регулятором
Записан
Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 26-02-2017, 17:31:06 »

бензиновый двигатель плохо заводится в мороз?

Нет, всегда в любой мороз заводится с полтычка. Тут другой вопрос – ресурс.
Если двигатель сперва прогревать, а потом уже заводить. то у него будет дольше и счастливей жизнь)
 Балалайка

красное в торце - тэн с терморегулятором. свеча накала в несколько раз меньше
Спасибо за объяснение! Если сравнить, этот тэн со свечами подогрева, то как их можно сопоставить?
Свечи более мощные и больше потребляют?

Записан

HamerUkr Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 27-02-2017, 09:30:58 »

Тут вопрос стоит простого подогрева тосола при заведённом двигателе чтоб быстрей набрать роб.температуру .
Ощутимой или же супер долгого жизни движка при запуске на холодном это полу миф !!! Всё зависит от самого движка и его справности прокачевать по каналам моторное масло , и самое главное какое масло.Как именно заводится машина на холодную и множества других факторов.Вы можете завести 50 раз на холодную и это будет равносильно 2-3 м  не правильным перегазовок на гарячем движке или пару секунд проехаться на 4 передаче не более 40 км. под нагрузкой ... Без всяких сомнений что запуск на прогретом движке проходит на много легче и быстрей. Но на данный момент я не встречал не оспаримого доказательства того что движки 80-90х годов весомо убиваются при холодном запуске.В большинстве проблемы с первой подачи смазки и сама смазка.  ( к новым движка уже есть много вопросов НО там уже заложено что они прошли 100-150 ст км и дохли.) 
Подогрев тосола свечами накала это автономность машины. То есть : завёл машину ,включил подогрев тосола, разогрелась в 2 раза быстрей и поехал.....А подогрев тенном это запитка на 220 воль ( то есть от резетки)  : воткну готовую цепь машины , подождал 15-30 мин пока прогреется полностью движок и только потом завёл и поехал.
Собственно о схеме подключения то она разная ( этектро или врезка тенов ( свечей ? ))  В принципе как говорили и писали на форумах то информации об разводки и подключении множество, выбор велик  Веселый         
Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 27-02-2017, 09:45:35 »

Ощутимой или же супер долгого жизни движка при запуске на холодном это полу миф !!!

Да начнётся срач! Танцы

Насчет ресурса, масло нужно хорошее, да. Чтобы оставалось на деталях. Или присадка хитрая нужна. Но вот все равно бытует мнение, что для двигателя нужен однородный тепловой режим. Ему так легче.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Обогрев в 2 раза быстрей « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: