Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 04:28:49
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  глохнет на холодную. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: глохнет на холодную.  (Прочитано 2350 раз)
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« : 03-12-2016, 16:27:32 »

В общем пришли холода,а сними и проблема.двигатель переделаный с 1,3с на 1,6 карбюратор пирбург 2е.Карб настроил работает без проблем.Утром завожу на бензине,через минуту(примерно,может чуть больше)перевожу на газ(выработав бензин,не давая заглохнуть)она иногда подхватывает а иногда мгновено глохнет.если подхватывает то происходят скачки тахометра и надо помогать газулькой а то может заглохнуть.появилась эта проблема после того как я откапиталил летом двигатель,раньше и в минус 18 таким образом переключался и небыло проблем.После 10 минут если переключить то работает и на горячую работает.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 03-12-2016, 16:46:32 »

В общем пришли холода,а сними и проблема.двигатель переделаный с 1,3с на 1,6 карбюратор пирбург 2е.Карб настроил работает без проблем.Утром завожу на бензине,через минуту(примерно,может чуть больше)перевожу на газ(выработав бензин,не давая заглохнуть)она иногда подхватывает а иногда мгновено глохнет.если подхватывает то происходят скачки тахометра и надо помогать газулькой а то может заглохнуть.появилась эта проблема после того как я откапиталил летом двигатель,раньше и в минус 18 таким образом переключался и небыло проблем.После 10 минут если переключить то работает и на горячую работает.
Первым делом проверяйте уровень охлаждающей жидкости, потом проверяйте нет ли выхлопа в расширтельном бачке (резинку на него и погазовать). Потом ревизия редуктора. Если этого всего нет, то проблема в ГРМ.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #2 : 03-12-2016, 16:56:15 »

Первым делом проверяйте уровень охлаждающей жидкости, потом проверяйте нет ли выхлопа в расширтельном бачке (резинку на него и погазовать). Потом ревизия редуктора. Если этого всего нет, то проблема в ГРМ.
Редуктор я перемыл,все мембрамы нормальные.Немного продавлены маленькие резинки на коромыслах.Весь день езжу нормально,и глушу и завожусь тоже нормально.Но вот только простоит часов пять и такая беда.На бензине заводится,сам редуктор горячий,когда прогреется машина.Я так понимаю что если была бы проблема в грм то и на бензине была бы проблема?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #3 : 03-12-2016, 17:06:48 »

Редуктор я перемыл,все мембрамы нормальные.Немного продавлены маленькие резинки на коромыслах.Весь день езжу нормально,и глушу и завожусь тоже нормально.Но вот только простоит часов пять и такая беда.На бензине заводится,сам редуктор горячий,когда прогреется машина.Я так понимаю что если была бы проблема в грм то и на бензине была бы проблема?
Неправильно понимаете, двигатель на газе чувствительнее к зазорам клапанов, но проверять надо именно в том порядке, который я описал выше. И в редукторе при переборке первым делом стоит менять резинки клапанов: диафрагмы реально ходят долго, а малейшаяя негерметичность клапана может сыграть отрицательную роль.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #4 : 03-12-2016, 17:19:27 »

Неправильно понимаете, двигатель на газе чувствительнее к зазорам клапанов, но проверять надо именно в том порядке, который я описал выше. И в редукторе при переборке первым делом стоит менять резинки клапанов: диафрагмы реально ходят долго, а малейшаяя негерметичность клапана может сыграть отрицательную роль.
Летом проблем небыло.Проблема появилась при нулевых температурах.Я тоже склонен поменять резинки коромысел.И не дает покое пружина первой камеры(маленькой)Может она еще просевшая.Пружинка винта чувствительности(черная пластиковая)она хоть регулируется.Завтра поеду спрошу продают ли их отдельно на базаре.Весь ремкомплект нет смысла брать.Я его менял где то год назад,тясяч 10 прошел примерно.До минусов переводился без проблем.
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #5 : 04-12-2016, 16:17:14 »

В общем пришли холода,а сними и проблема.двигатель переделаный с 1,3с на 1,6 карбюратор пирбург 2е.Карб настроил работает без проблем.Утром завожу на бензине,через минуту(примерно,может чуть больше)перевожу на газ(выработав бензин,не давая заглохнуть)она иногда подхватывает а иногда мгновено глохнет.если подхватывает то происходят скачки тахометра и надо помогать газулькой а то может заглохнуть.появилась эта проблема после того как я откапиталил летом двигатель,раньше и в минус 18 таким образом переключался и небыло проблем.После 10 минут если переключить то работает и на горячую работает.
сегодня утром в очередной раз наманавшись,решил пойти на рынок и купить ремкомплект.Открыл,еще раз перемыл.В целом все нормально,но не понравилась резинка коромысла,мембрана первой камеры.Остальное вроде нормально.В итоге поменял обе мембаны,резинки на обоих коромыслах.Прогрел машину и перевел на газ.Заметил что при настройке пришлось больше выкрутить черный  винт чувствительности(раньше он был примерно на 2 оборота выкручен,теперь около 4-5 оборотов)Настроил холостые.Теперь буду ждать завтрашнее утро и проверять помогло или нет.Вот фото непонравившейся мембраны и грибка коромысла второй камеры.


* IMG_1272.JPG (912.03 Кб, 4608x2592 - просмотрено 274 раз.)

* IMG_1274.JPG (992.05 Кб, 4608x2592 - просмотрено 235 раз.)

* IMG_1276.JPG (1365.65 Кб, 4608x2592 - просмотрено 251 раз.)

* IMG_1278.JPG (1064.77 Кб, 4608x2592 - просмотрено 245 раз.)

* IMG_1271.JPG (811.51 Кб, 4608x2592 - просмотрено 243 раз.)
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #6 : 06-12-2016, 19:14:09 »

В общем пришли холода,а сними и проблема.двигатель переделаный с 1,3с на 1,6 карбюратор пирбург 2е.Карб настроил работает без проблем.Утром завожу на бензине,через минуту(примерно,может чуть больше)перевожу на газ(выработав бензин,не давая заглохнуть)она иногда подхватывает а иногда мгновено глохнет.если подхватывает то происходят скачки тахометра и надо помогать газулькой а то может заглохнуть.появилась эта проблема после того как я откапиталил летом двигатель,раньше и в минус 18 таким образом переключался и небыло проблем.После 10 минут если переключить то работает и на горячую работает.
в общем сегодня утром первый раз после переборки редуктора завелся утром на холодную.выработав бензин(просто всегда на ночь перехожу на бензин),перешолт на газ.машина резво подхватила и даже не думала глохнуть.в общем изличил .отписуюсь для того чтоб кому интересно,знали что пробег редуктора не показатель.моему редуктору примерно около года или чуть больше,пробег не больше 10 тысяч.в о бщем часик времени,230гр.за ремкомплект и опять езда наслаждение а не нервные припадки из за заглохшей машины.всем спасибо. Опель- Рулезз!!
« Последнее редактирование: 07-12-2016, 19:35:05 от панда » Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  глохнет на холодную. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: