Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 11:41:41
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Провал при нажатии на педаль газа 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Провал при нажатии на педаль газа  (Прочитано 13963 раз)
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #30 : 13-12-2016, 19:51:07 »

Вот алгоритм

Чистим, проверяем правильность положения дз. Если стоит заглушка, не крутим. Если нету, значит крутили, нужно проверить. ДЗ должна быть максимально закрыта, выставлена специальным образом в мануалах есть. В правом переднем выходе не должно быть вакуума. Если есть она накручена.

1) Настроить зажигание
Прогреваем машину, снимаем перемычку возле мап сенсора, страбоскопом светим и совмещаем метки на блоке и шкиве.

2) Настраиваем холостой ход
Нужен тахометр. Подключаем. Начинаем крутить винт качества. Ищем горочку, максимум оборотов двигателя. Потом крутим винт количества и устанавливаем 900 - 950 оборотов. Потом снова крутим винт качества, ищем горочку. Потом снова устанавливаем 900 - 950 оборотов. Включаем нагрузку, если глохнет добавляем чуть хх. Ориентировочно винт качества до 4 оборотов, винт количества до 2 оборотов. Это выставленный холостой ход.

Нюанс. Если полностью закрутить винт количества, глохнуть не должна. Обороты должны упасть ориентировочно до 600 оборотов.

3) Проверяем. Снимаем клемму с электромагнитного клапана. Должна глохнуть.

Крутим винт до упора и один полный оборот мне помогал. Чиркать не должно, но и перекручивать нельзя. Должна быть максимально закрыта но с мини зазором.



Записан
teresa Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 132

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтавский край

Регистрация: 19.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 13-12-2016, 20:00:18 »

Вот алгоритм

Чистим, проверяем правильность положения дз. Если стоит заглушка, не крутим. Если нету, значит крутили, нужно проверить. ДЗ должна быть максимально закрыта, выставлена специальным образом в мануалах есть. В правом переднем выходе не должно быть вакуума. Если есть она накручена.

1) Настроить зажигание
Прогреваем машину, снимаем перемычку возле мап сенсора, страбоскопом светим и совмещаем метки на блоке и шкиве.

2) Настраиваем холостой ход
Нужен тахометр. Подключаем. Начинаем крутить винт качества. Ищем горочку, максимум оборотов двигателя. Потом крутим винт количества и устанавливаем 900 - 950 оборотов. Потом снова крутим винт качества, ищем горочку. Потом снова устанавливаем 900 - 950 оборотов. Включаем нагрузку, если глохнет добавляем чуть хх. Ориентировочно винт качества до 4 оборотов, винт количества до 2 оборотов. Это выставленный холостой ход.

Нюанс. Если полностью закрутить винт количества, глохнуть не должна. Обороты должны упасть ориентировочно до 600 оборотов.

3) Проверяем. Снимаем клемму с электромагнитного клапана. Должна глохнуть.

Крутим винт до упора и один полный оборот мне помогал. Чиркать не должно, но и перекручивать нельзя. Должна быть максимально закрыта но с мини зазором.




ПардонБуду настраивать и отпишусь
Записан
teresa Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 132

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтавский край

Регистрация: 19.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 14-12-2016, 19:04:27 »

Сегодня все сделал по феншую так как было описано выше . Но провал не пропал мне кажется появился еще больше . Холостые прекрасно, тяга присутствует разгоняется хорошо но провал в самом начале- такое ощущение вроде льет сильно аж взахлеб 1- 1.5 секунды на всех скоростях. Что может быть? Шишка Мысли уже разные - может прокладка между карбом и колектором (вырезал сам может немножко кривовато) , а может поплавок с иглой где то подклинивает?
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #33 : 14-12-2016, 19:22:24 »

Сегодня все сделал по феншую так как было описано выше . Но провал не пропал мне кажется появился еще больше . Холостые прекрасно, тяга присутствует разгоняется хорошо но провал в самом начале- такое ощущение вроде льет сильно аж взахлеб 1- 1.5 секунды на всех скоростях. Что может быть? Шишка Мысли уже разные - может прокладка между карбом и колектором (вырезал сам может немножко кривовато) , а может поплавок с иглой где то подклинивает?

А вообще жиклеры те, что нужно?
Записан
teresa Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 132

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтавский край

Регистрация: 19.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 14-12-2016, 19:35:28 »

А вообще жиклеры те, что нужно?

Жиклеры те что и стояли раньше до мойки карба . Местами их же поменять нельзя? А если попробовать такие же переставить из другого карба ? (есть запасной на запчасти)
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #35 : 14-12-2016, 19:38:33 »

Местами их не перепутаешь.

вот жиклеры 1.3 nb
ускорительный насос 30 две струи
главный топливный жиклер 112,5
главный воздушный жиклер 57,5
воздушно - топливный жиклер холостого хода ( основной )          147,5 / 47,5
воздушно - топливный жиклер холостого хода ( добавочный )      155 / 42,5
диффузор 25


* Vergaser 1B1 OPEL 1.3 NB параметры.gif (99.17 Кб, 730x372 - просмотрено 255 раз.)
Записан
teresa Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 132

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтавский край

Регистрация: 19.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 14-12-2016, 20:41:17 »

Местами их не перепутаешь.

вот жиклеры 1.3 nb
ускорительный насос 30 две струи
главный топливный жиклер 112,5
главный воздушный жиклер 57,5
воздушно - топливный жиклер холостого хода ( основной )          147,5 / 47,5
воздушно - топливный жиклер холостого хода ( добавочный )      155 / 42,5
диффузор 25
[/qu                                                                              Но они же стоят те самые
« Последнее редактирование: 15-12-2016, 21:13:47 от teresa » Записан
teresa Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 132

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтавский край

Регистрация: 19.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 15-12-2016, 21:14:45 »

Что ни укого никаких мыслей ?
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #38 : 15-12-2016, 21:27:23 »

Только на неправильные установки насоса похоже. Я думаю,что сначала распылитель не работает, тоесть когда давишь на газ вначале хода. Нужно попробовать отрегулировать. Ссылку приводил.
Записан
Arty_7


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 15-12-2016, 21:34:09 »

проверь ремень грм на всякий случай по меткам, иногда на зуб смешается и беда)
Записан
teresa Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 132

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтавский край

Регистрация: 19.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 16-12-2016, 20:54:13 »

проверь ремень грм на всякий случай по меткам, иногда на зуб смешается и беда)

Я сомневаюсь потомучто все случилось после мойки и чистки карба
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #41 : 16-12-2016, 21:12:48 »

Это вы зря. Мыть на мойке моторное нельзя. Или самому это делать, или только знакому доверить. Там возникает куча проблем с  электрикой и с карбюратором.

Проверьте как работают подвижные узлы, вымывается смазка. И проверьте провода и т.д. Может быть и такие проблемы. Может дергаться и из-за проводов и другие элементов системы зажигания.
Записан
teresa Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 132

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтавский край

Регистрация: 19.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 16-12-2016, 21:28:21 »

Это вы зря. Мыть на мойке моторное нельзя. Или самому это делать, или только знакому доверить. Там возникает куча проблем с  электрикой и с карбюратором.

Проверьте как работают подвижные узлы, вымывается смазка. И проверьте провода и т.д. Может быть и такие проблемы. Может дергаться и из-за проводов и другие элементов системы зажигания.
Я извеняюсь - наверное неправильно выразился. Мойка и чистка самого карба снятого вжжжжжж...
Записан
teresa Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 132

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтавский край

Регистрация: 19.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 18-12-2016, 19:27:45 »

Наконец то я отрегулировал все -получилось не сразу но результат есть. Случайно покрутил регулировку обьема топллива впрыскиваемого в топливный насос, с разу полвернул в сторону минус не помогло , а вот в сторону плюс до полного упора, результат меня порадовал . Полностью провал не убрал но процентов 80 полечил. Может быть чтобы полностью вылечить провал надо подогнуть еще чуть-чуть сам кулачек регулировки? Хочу услышать мнение знающих Баян
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #44 : 18-12-2016, 19:31:28 »

Наконец то я отрегулировал все -получилось не сразу но результат есть. Случайно покрутил регулировку обьема топллива впрыскиваемого в топливный насос, с разу полвернул в сторону минус не помогло , а вот в сторону плюс до полного упора, результат меня порадовал . Полностью провал не убрал но процентов 80 полечил. Может быть чтобы полностью вылечить провал надо подогнуть еще чуть-чуть сам кулачек регулировки? Хочу услышать мнение знающих Баян

Вы читали, что я вам присылал. На кулачке есть выроботка? И как сама уплотняющая резинка?
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Провал при нажатии на педаль газа « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: